Яндекс запишет на услуги

14 Августа 2013

В “Яндекс.Картах” появилась запись на услуги: стало возможно прямо в интерфейсе карт забронировать столик в ресторане или записаться на стрижку. Сейчас поддерживаются примерно 13 000 заведений, позже их список расширится, а возможность заказа выйдет за рамки “Карт”. “Цукерберг позвонит” пообщался с руководителем проекта Львом Воложем, уточнив у него детали и каверзно спросив “а вот мы публиковали текст о том, почему онлайн-запись не нужна, чем парируете”.

IMG01levvolozh

Евгений Трифонов: Применительно к “Островам” вы тоже говорили об онлайн-записи. Это те же “Острова”, но на карте?
Лев Волож: При схожей идеологии (возможность заказа в нашем интерфейсе без перехода на сайт) механизм другой. В “Островах” мы сотрудничаем с отдельными сайтами. Здесь мы сотрудничаем со стартапами, занимающимися онлайн-записью. Сервис получается похожим на “Яндекс.Такси”, где мы тоже агрегируем онлайн-предложения оффлайн-услуги, не занимаясь этой услугой самостоятельно, но делая ее заказ удобнее.

Стартапы оббегают рынок, подписывают договоры с конкретными организациями (ресторанами, клиниками, салонами красоты и так далее), налаживают техническую интеграцию, а мы агрегируем эти стартапы, получая все необходимые данные и выдавая их массовой аудитории — получается взаимовыгодный симбиоз. Мне кажется, что сервисы, которые переводят оффлайн в онлайн — вообще один из главных трендов десятилетия, и Яндекс со своей инфраструктурой и аудиторией оказывается в этом случае как нельзя более кстати.

IMG2chopchop1

Трифонов: У нас вот владелец салона красоты объяснял, что записывать клиентов на бумаге быстрее и удобнее, а все эти новомодные стартапы онлайн-записи пусть горят в аду. Что вы на это можете возразить?
Волож: Бумага не имеет многих функций обработки данных. Может, сделать запись в тетрадку и быстрее, но работать потом с этими данными дольше. Да и во многом скорость определяется тем, насколько продуман сервис, и конечно, привычкой. Но главный аргумент другой — мы приводим дополнительных клиентов.

Трифонов: Но тот же владелец салона красоты в комментариях добавлял: “статистика от наших коллег такая — 1-2 записи в месяц через инет идут, это провал”, то есть сейчас почти никакого “получения нового клиента” нет. Вы считаете, что с вашим приходом на этот рынок ситуация радикально изменится?
Волож: Да, и у нас уже есть схожий убедительный пример в виде “Яндекс.Такси”. Когда мы пришли на рынок заказа такси, онлайн-заказ тоже был в России очень редким явлением, и всего 10 таксомоторных компаний использовали GPS-софт, все остальные работали на рации без GPS. Теперь GPS используют в Москве практически все, а через “Яндекс.Такси” совершается громадное количество заказов. Таксопарки получают от нас в среднем 10% дополнительных заказов, а некоторые службы такси работают вообще только по нашим заказам.

IMG3chopchop2

Трифонов: Новая возможность не вынесена в отдельный сервис с собственным названием вроде “Яндекс.Услуги” и встроена в карты — а внутри “Яндекса” это отдельный проект или нет?
Волож: Мы представляем собой стартап внутри “Яндекса”, опираясь при этом на богатую инфраструктуру компании — нам не приходится ломать голову о бухгалтерии или содержании офиса, этим занимаются умеющие люди, а нам надо думать лишь о продукте. То, что мы выкатили сегодня, — это лишь подготовка к большому запуску. Впоследствии при поиске организации в Яндексе вместо списка ссылок, как сейчас, пользователь получит полноценный интерфейс выбора организации с необходимыми фильтрами и сразу же сможет записаться в выбранный салон красоты, ресторан, клинику и т.п. Мы делаем с нуля новый необычный сервис в расчете на то, что через год им будут пользоваться миллионы. И сейчас мы ищем людей со стартаперским подходом, готовых вложить усилия на ранней стадии и расти вместе с проектом: когда человек писал код с первых строк и отлично все знает, то при увеличении числа сотрудников зачастую именно он становится начальником соответствующего отдела. Если среди читателей “Цукерберг позвонит” есть подходящиеразработчик Python в Екатеринбурге и разработчик JavaScript в Москве, Екатеринбурге или Одессе — обращайтесь, мы будем рады работать вместе!

Трифонов: И последнее. Если вы такие умные и сделали действительно крутой и полезный сервис, почему Гугл хлопает ушами и не сделал такой же раньше?
Волож: Хотя это вопрос к Google, мне кажется, я знаю ответ. У них модель глобальная, а у нас транслокальная. Он делает вещи сразу для всего мира и физически не может договариваться со стартапами и бизнесами во всех странах своего присутствия. А мы окопались здесь и готовы уходить в оффлайн глубже них, чтобы решать реальные задачи наших пользователей.


Источник: Siliconrus.com 

sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
 заказать недорого можно, знаю, что специалисты из...
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Насчет маркировки вам подсказали. От себя же доб...
Pinet
24 Апреля 2024 2
Подарки на 14 февораля
Я помимо обычного подарка с цветами, решил заказат...
Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Pinet
24 Апреля 2024 4
Что нужно учитывать при выборе окон?
 , если сэкономить хотите, то можете воспользовать...
sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
А как же? Если его не чистить, то микробами покроется он и сломается гораздо быстрее. Так что такую процедуру проводить нужно. Но благо, что чистку кулера в москве https://mywatershop.ru/catalog/clear_water заказать недорого можно, знаю, что специалисты из Mywatershop её проводят, мы туда обычно обращаемся за данной услугой. 
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Цитата
kosh пишет:
Планируем добавить в ассортимент помимо нынешней продукции ещё и алкоголь легкий, реализовывать так же пиво. Насколько знаю, оно подлежит обязательной маркировке. Подскажите, а где про неё почитать можно более подробно?

Насчет маркировки вам подсказали. От себя же добавлю ещё, что помимо алкогольной продукции можно так же купить махорку курительную в Новосибирске https://z-54.ru/catalog/maxorka/ и продавать. На неё тоже большой ведь спрос, а значит сможете получать ещё больше прибыли, повысите рентабельность бизнеса. 
Pinet
24 Апреля 2024 2
Подарки на 14 февораля
Цитата
Pinet пишет:
Уже не за горами 14 февраля, чем будете радовать своих любимых?






Я помимо обычного подарка с цветами, решил заказать для своей любимой музыкальное поздравление на телефон https://pozhelau.ru/ . На мой взгляд это довольно интересный вариант порадовать вниманием близкого человека. Тем более ни каких затрат для этого не понадобится.
Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
Цитата
Deli пишет:
Нужно обеспечить офис охраной, а то тут множество ценной техники хранится. Вопрос с тем, как это организовать, куда обращаться лучше, кто такие вопросы решает?








И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэтому решили усилить безопасность. Обратились по рекомендации в Проф-Безопасность, у них заказали монтаж оборудования и техническое обслуживание систем видеонаблюдения https://sistema-prof.ru/services/obslu...lyudeniya/ . Специалисты выполнили в оговоренные сроки работу, установили нужное оборудование. Так что возьмите их себе на заметку.
Pinet
24 Апреля 2024 4
Что нужно учитывать при выборе окон?
Я на  качество сборки и фурнитуру внимание обращал. Само собой и цену тоже учитывал. И могу сказать, что у производителя стоимость окон ПВХ сильно ниже, чем у других фирм, т.к. окна готовые, изготавливаются не по заказу https://готовыеокна.рф/ , если сэкономить хотите, то можете воспользоваться возможностью и приобрести.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом