Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

2 Декабря 2013
Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн Бесплатная пиар-акция с лихвой окупила затраты на изготовление, установку и даже перенос сундука с Красной площади

Как выяснили «Известия», минимум $20 млн компания Louis Vuitton (LV) сэкономила на PR-кампании выставки «Душа странствий» на Красной площади. Тема огромного сундука LV, установленного на Красной площади, стала самой обсуждаемой новостью недели. За это время павильон-сундук упоминался в СМИ 1994 раза и 2003 раза — название бренда. По мнению экспертов, бесплатная PR-кампания с лихвой окупила затраты Louis Vuitton на изготовление, установку и даже перенос конструкции.

Эксперты «Медиалогии» подсчитали, что за минувшую неделю сундук LV на Красной площади упоминался в газетах 56 раз, на радио — 84 раза, собрал 110 упоминаний на ТВ и 1694 — в интернете. Название самого бренда фигурировало в газетах 67 раз, на радио — 84, на ТВ — 111, а в интернете — 1741 раз. Исследование «Медиалогии» не затронуло социальные сети, а именно в них, по мнению генерального директора российской Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, тема чемоданчика была самой обсуждаемой на этой неделе. Кроме того, не включены и отклики на мероприятие зарубежных СМИ.

Напомним, что побивший рекорды популярности этой недели чемодан был установлен на Красной площади двумя неделями ранее компанией Louis Vuitton. В огромном сундуке (копии сундука князя Владимира Орлова) со 2 декабря по 19 января планировалось провести благотворительную выставку «Душа странствий», приуроченную к 120-летию ГУМа. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей.

Несмотря на то что чемодан простоял на площади две недели, дискуссия вокруг него развернулась только 25 ноября. Подогрело аудиторию громкое недовольство, высказанное представителями практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России». Они заявили, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, чем обеспечили бренду не только бесплатные публикации в печатных СМИ, но и топовое эфирное время на главных телеканалах.

Опрошенные «Известиями» эксперты утверждают: суматоха вокруг чемодана, растиражированная в прессе, помогла сэкономить известному бренду на рекламе мероприятия не менее $20 млн (примерно 660 млн рублей). По данным брендингового агентства Brandson, месячная реклама на федеральных телеканалах обошлась бы Louis Vuitton в $5–10 млн (165–330 млн рублей). В пресс-службе Louis Vuitton не комментируют, сколько денег потрачено на рекламу и предполагался ли бюджет под мероприятие в принципе. 

При этом расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции вылились в значительно меньшую сумму. По разным данным, эта сумма могла составить от 10 млн до 35 млн рублей в зависимости от «начинки» павильона. Проводимый сейчас демонтаж конструкции оценивается еще в 1,5 млн рублей. 

Компания не разглашает сумму за аренду 450 кв. м на Красной площади. Но, по оценке event-экспертов, она составила не менее $1,5 млн. Другой позиции придерживаются специалисты рынка недвижимости. Как ранее заявлял «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, вероятнее всего, Louis Vuitton не платил ГУМу за аренду, компании обменялись друг с другом по бартеру: либо бренд предложил торговому дому крупный товарный кредит, либо эксклюзивную лицензию на продажу своей одежды в странах СНГ.

В целом СМИ освещали акцию Louis Vuitton в негативном ключе. Однако, по мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексея Поповичева, репутация бренда от этого не пострадала. Наоборот, о бренде узнала и нецелевая аудитория Louis Vuitton. Именно она критически среагировала на акцию.

— Реакция в СМИ в очередной раз поспособствовала известности бренда, — считает Поповичев.

Поповичев полагает, что Louis Vuitton вряд ли рассчитывал на столь бурный протест общественности. Компания скорее недооценила риски.

— Мне кажется, Louis Vuitton исходил из того, что Красная площадь уже давно превратилась в место проведения народных гуляний и акций, на ней регулярно проводятся концерты, действует каток, — заключает эксперт.


Источник: izvestia.ru



Прим. редакции: 
eBF-Qb8ORiM.jpg
Главный Редактор
Louis Vuitton, как факт. И что смешного Вы в этом нашли?  Нет ничего негативного в том, что "депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн". Меня, например, подобная экономия компании радует. 
Louis Vuitton
А сами-то написали Louis Vuitton - 13 раз, LV - 3 раза  :D
Aleksandr Nikoenko
18 Октября 2019 3
Фото
 IP камеру купольную В ней матрица Матрица 1/2,6" ...
Елизавета  Фурса
15 Октября 2019 12
Создаёт ли маркетинг потребности или толь...
 для привлечения людей. Это работает....
AGusar
14 Октября 2019 52
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
, так  восторга нет предела. Она нашла свое увлече...
Vitaliy Ivanov
13 Октября 2019 5
Игровые аппараты slot-u.com
наткнулся на очень интересную статью об этих игра...
AlenkaS
11 Октября 2019 1
СКАЧАТЬ MP3 НОВИНКИ 2019
Пробовала скачивать, не получилось
AlenkaS
Aleksandr Nikoenko
18 Октября 2019 3
Фото
Ребята кто разбирается в фототехнике и качествах линз объективов такой вопрос к вам. Хочу для видеонаблюдения купить такую вот https://msv77.ru/kamery_videonabludeni...vukom.html IP камеру купольную В ней матрица Матрица 1/2,6" F23+Hi3516EV100 2.4 MP CMOS Правда ли на данный моментэто одна из лучших оптик
Елизавета  Фурса
15 Октября 2019 12
Создаёт ли маркетинг потребности или только удовлетворяет их?
Так в этом и смысл. Все создают то, что  народу необходимо. Не все готовы идти на самые  высокие риски, ведь далеко не все оправдывается. У меня тоже магазин  одежды. Быть мне  и хотелось бы продавать бренд, но  нашим людям нужна качественная, но  при этом недорогая одежда. Так  что  у меня доступный вариант. Зачастую заказываем изготовление брошюр для привлечения людей. Это работает.
AGusar
14 Октября 2019 52
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
У всех  одно  хобби -  хорошо  отдыхать. Отдых -  это святое. Мы всегда стараемся найти компромиссный вариант, чтобы было интересно всем. Но чаще всего  сейчас мы хотим на соревнования и турниры по танцам. Это  так  красиво и дочь в восторге. Записали ее на спортивные бальные танцы для детей http://atletik-fitnes.ru/directions/s...ot-set:all, так  восторга нет предела. Она нашла свое увлечение. Так  что  сейчас это  общее семейное увлечение -  танцы. 
Vitaliy Ivanov
13 Октября 2019 5
Игровые аппараты slot-u.com
Всем привет! Я тоже очень люблю по вечерам посидеть поиграть в онлайн казино. Это очень хороший способ и отдохнуть , ну и немного подзаработать. А еще не так давно тут https://2krota.ru/poleznoe/preimushhes...ulkan.html наткнулся на очень интересную статью об этих играх. Любопытно было почитать и узнать немного больше.
AlenkaS
11 Октября 2019 1
СКАЧАТЬ MP3 НОВИНКИ 2019
Пробовала скачивать, не получилось
AlenkaS

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом