EdmarketConf-2018

26 Марта 2018
EdmarketConf-2018
Как строить маркетинг в расчёте не только на лидогенерацию, но и удержание текущей базы аудитории? Как сделать образовательный оффер привлекательным для пользователей? Как и что конкретно допродавать текущей базе пользователей? Как выстроить эффективный бизнес-процесс для внедрения оперативных и непрерывных data-driven изменений в продукте? На эти вопросы ответят ведущие практики EdTech на конференции EdmarketConf-2018 20 и 21 апреля в Москве.

EdmarketConf-2018 — это:
  • 50 лучших спикеров образовательной индустрии;
  • кейсы и описание проблем, реально решённых ведущими российскими компаниями;
  • отработка навыков на практических мастер-классах;
  • возможность обмена практическим опытом и инсайтами для компаний отрасли.

Первый день конференции пройдет в формате кейсовых докладов про насущные проблемы современного онлайн-образования и конкретные их решения.
Второй день посвящён мастер-классам и воркшопам.
Для жителей других городов доступна онлайн-трансляция.

Среди спикеров: Сбербанк, Microsoft, МТС, Газпром, «Северсталь», SAP, «Нетология», «Фоксфорд», LinguaLeo, Skyeng, GetCourse, Otus, Uniweb, НИУ-ВШЭ, eLearning Center, City Business School, Stepik, HTML Academy, Uniweb, Competentum, «Лекториум», SkillFactory, PRUFFI.

Детальная программа конференции на сайте: https://goo.gl/cCnnWi.

Промокод edm_resurs4p2000 дает скидку 2000 рублей при покупке билета.
Регистрируйтесь по самой выгодной цене. С 1 апреля цена билетов вырастет.

Anatoliy Некрасов
22 Мая 2019 18
Купоны на скидку
Вот вот, согласен с вами. Предпочитаю одеваться в ...
Vitaliy Ivanov
22 Мая 2019 2
Спорт
Может скажите в какой БК ставите? Я вот нашёл спис...
Aleksandr Nikoenko
20 Мая 2019 5
Окна
заказывали и выбором особо долго не заморачивалис...
perfectcircle perfectcircle
20 Мая 2019 4
Сервер
Согласна с вами, но при [url=https://system-host.r...
Sergey Vladimirov
19 Мая 2019 0
Ольга Глухова, директор РА «Vivat» г. Каз...
с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCON...
Anatoliy Некрасов
22 Мая 2019 18
Купоны на скидку
Цитата
U-KISS U-KISS пишет:
Для меня главное не скидки, а качество одежды. Ведь в дешёвой не всегда удобно ходить.






Вот вот, согласен с вами. Предпочитаю одеваться в бутиках и таких как элитс ру интернет магазин https://elyts.ru/ . Вот там стильная, красивая, удобная одежда продаётся. Да, стоит может она ни не прям дёшево. Но за такое качество я готов платить.
Vitaliy Ivanov
22 Мая 2019 2
Спорт
Цитата
Aleksandr Nikoenko пишет:
Мне футбол нравится. даже думаю ставки дедать.






Может скажите в какой БК ставите? Я вот нашёл список легальных букмекерских контор https://sportstavki.online/stavki-u-ro...bukmekerov , но какую выбрать пока не знаю. Вроде все адекватные. раз они легальные. По какому принципу выбирать, подскажите.
Aleksandr Nikoenko
20 Мая 2019 5
Окна
Добрый вечер! Мы недавно окна на дачу заказывали и выбором особо долго не заморачивались. На мой взгляд , так сейчас очень сложно найти плохие окна , так как из-за высокой конкуренции все борются за качество. Но может конечно я так думаю , потому что нас повезло. ...и цена, и качество.
perfectcircle perfectcircle
20 Мая 2019 4
Сервер
Цитата
Антон Попов пишет:
Компаний то много, не не все предоставляют качественные услуги. Да и конфигурации не всегда нужные есть.






Согласна с вами, но при аренде терминального сервера  таких проблем не будет. Цены довольно демократичные и характеристики серверов доступны самые разные. По всем вопросам техническая поддержка отвечает довольно быстро, так что с технической стороны точно ни каких проблем не будет.
Sergey Vladimirov
19 Мая 2019 0
Ольга Глухова, директор РА «Vivat» г. Казань: «Своим брендом надо заниматься всегда»
Ольга Глухова — основатель и руководитель топового рекламного агентства Казани, автор книги «Горизонты», в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала об истории появления РА «Виват» в Казани, о перспективах развития рекламного бизнеса в Татарстане, о сотрудничестве с другими регионами и странами.
Цитаты:
«Своим брендом надо заниматься всегда, в итоге он начнет работать на тебя и открывать двери к клиентам».
«Реклама — это бизнес, в котором мне очень нравится то, что надо быть разносторонним… В принципе, мы здесь дилетанты, но в очень хорошем смысле, потому что мы знаем очень много о разных сферах бизнеса, но не настолько глубоко, чтобы им заниматься».
«Топ-менеджеру, чтобы вырасти, стать больше —надо уйти».
«Сейчас при нашей высокой конкуренции, при рынке, состоящем из специалистов, клиент, скорее, будет разговаривать с тем, кто ему будет интересен и как личность и как профессионал».
«Мы с Вадимом Тыликом интервью записывали о выходе татарстанских производителей на китайский рынок. Я пишу статьи, выступаю перед людьми, недавно рассказывала о том, как стать своим в силиконовой долине».
Ссылка на интервью:
https://adconsult.network/2018/olga-gl...e=pressuha

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом