EdmarketConf-2018

26 Марта 2018
EdmarketConf-2018
Как строить маркетинг в расчёте не только на лидогенерацию, но и удержание текущей базы аудитории? Как сделать образовательный оффер привлекательным для пользователей? Как и что конкретно допродавать текущей базе пользователей? Как выстроить эффективный бизнес-процесс для внедрения оперативных и непрерывных data-driven изменений в продукте? На эти вопросы ответят ведущие практики EdTech на конференции EdmarketConf-2018 20 и 21 апреля в Москве.

EdmarketConf-2018 — это:
  • 50 лучших спикеров образовательной индустрии;
  • кейсы и описание проблем, реально решённых ведущими российскими компаниями;
  • отработка навыков на практических мастер-классах;
  • возможность обмена практическим опытом и инсайтами для компаний отрасли.

Первый день конференции пройдет в формате кейсовых докладов про насущные проблемы современного онлайн-образования и конкретные их решения.
Второй день посвящён мастер-классам и воркшопам.
Для жителей других городов доступна онлайн-трансляция.

Среди спикеров: Сбербанк, Microsoft, МТС, Газпром, «Северсталь», SAP, «Нетология», «Фоксфорд», LinguaLeo, Skyeng, GetCourse, Otus, Uniweb, НИУ-ВШЭ, eLearning Center, City Business School, Stepik, HTML Academy, Uniweb, Competentum, «Лекториум», SkillFactory, PRUFFI.

Детальная программа конференции на сайте: https://goo.gl/cCnnWi.

Промокод edm_resurs4p2000 дает скидку 2000 рублей при покупке билета.
Регистрируйтесь по самой выгодной цене. С 1 апреля цена билетов вырастет.

Sergey Vladimirov
12 Ноября 2019 0
«Эмоциональных покупок стало меньше, а эм...
В последнее время мы много говорим о стратегии пер...
Aleksandr Nikoenko
8 Ноября 2019 2
Венки
 . Безусловно они простоят меньше чем искусственны...
Vitaliy Ivanov
7 Ноября 2019 7
Мвидео
И как очки? Довольны покупкой?
Анна Павлова
7 Ноября 2019 5
Подскажите
Даниил, вы абсолютно правы. Многие психологи совет...
Sergey Vladimirov
12 Ноября 2019 0
«Эмоциональных покупок стало меньше, а эмоциональные бизнесы еще остались» — Хикмет Сулейманов (ТРК «Сигма», Новый Уренгой)
В последнее время мы много говорим о стратегии персонализации в маркетинге, о том, что рекламный бизнес — это бизнес отношений. 
Процесс создания стабильной клиентской базы напоминает бережный уход садовода — нужно и поливать, и грамотно подбирать виды и количество удобрений по мере роста. 
Но как часто мы задумываемся, что рекламодателя можно не только утеплять, но и «растить», помогать его бизнесу становиться умным?
Хикмет Сулейманов из новоуренгойской ТРК «Сигма» рассказал нам о своем видении текущего состояния рынка и поделился несколькими способами, как «выращивать» рекламодателей на региональном рынке. 
Мы поговорили о том, как обучать молодых предпринимателей, и что дает активная работа в бизнес-сообществах.
Интервью с Хикметом читайте на сайте ADCONSULT 

Network: https://adconsult.network/2019/hikmet-suleymanov
Aleksandr Nikoenko
8 Ноября 2019 2
Венки
Это вы смотрите сами, но безусловно красивее смотрятся живые похоронные венки https://mosgupritual.ru/product-catego...h-tsvetov/ . Безусловно они простоят меньше чем искусственные, но за то будут приятно пахнуть цветами. Или покупайте оба варианта, что бы кода живые уберёте, другие остались.
Vitaliy Ivanov
7 Ноября 2019 7
Мвидео
И как очки? Довольны покупкой?
Анна Павлова
7 Ноября 2019 5
Подскажите
Цитата
Даниил Малик пишет:
Гиперактивность вашего ребёнка просто нужно направить в правильное русло. Поверьте, это помогает!
Даниил, вы абсолютно правы. Многие психологи советуют родителям гиперактивных детей просто их аккуратно завлекать интересными занятиями. Делать это ненавязчиво и тогда ребёнок сам будет тянутся к этому, а не воспринимать всё в штыки. У меня дочка тоже гиперактивная ооочень.  Успокаивают её интересные поделки из бумаги своими руками https://skladchik.biz/podelki-iz-bumagi.104/ которые мы делаем с ней вместе. Час высидеть за этим занятием она точно может. А это мега положительный результат! Думаю по мере взросления мы по чуть-чуть да перерастём эту проблему.
Sergey Vladimirov
7 Ноября 2019 0
Успеть за 5 дней. Лучшие рекламные агентства Москвы
В конце сентября агентство ADCONSULT провело 5-дневную практическую сессию в для своих региональных партнеров из 14 городов и 4-х стран. Это был недельный интенсив с визитами в московские рекламные агентства. Для встреч и обмена опытом были выбраны не классические медиакомпании, а marktech и adtech компании, креативные студии, research и growth-hacking агентства, new-media бизнесы — другими словами — самые передовые агентства Москвы с максимальной экспертностью в стратегическом маркетинге, автоматизации, аналитике и медиатрендах. 
По признанию Дениса Баталина, R&D-директора ADCONSULT, это был «яркий тур по лучшим практикам столичного рекламного рынка», с погружением в бизнес-процессы и последующим их анализом, «перемыванием косточек» — подробными шеринг-сессиями, разбором увиденного…».
«Для нас это очень важная миссия, —  говорит Денис, — знакомить наших региональных коллег с работой крупных и успешных рекламных агентств. Это не только шанс увидеть на практике, как выстроены бизнес-процессы лидеров рынка. Эти встречи — очень мощный источник инсайтов о путях развития всего рынка, собственной компании, ее будущего места на меняющемся ландшафте перераспределения рекламных бюджетов».
Компания ADCONSULT уже более семи лет успешно проводит бизнес-туры по международным рекламным агентствам (уже прошло 27 таких путешествий по 20 странам мира), но в 2019 году впервые встреча была организована с агентствами в Москве и она уже получила самые высокие оценки участников. 
Мухаммад-Али Шакиров, CEO and Founder at «SHAK'S MEDIA», Ташкент: 
«Выезжая на очередную встречу ADCONSULT, проходящую в Москве, вспомнил фразу, которая, думаю, должна быть у всех в памяти: «Мудрый человек всегда учится чему-то каждый день, а глупый человек говорит, что он все знает». Всегда невероятно интересно постигать новое у профессионалов своего дела. Естественно, российский рынок очень близок к нам по духу по многим аспектам, поэтому для меня был большой удачей и пользой обмен опытом со многими ведущими рекламными агентствами России.» 
Ольга Слинкина, коммерческий директор РА «25 кадр», Комсомольск-на-Амуре:
«Этот опыт разбил мой стеклянный потолок. В течение этих пяти дней все было очень динамично, ярко и насыщенно, и если бы у меня были знакомые, которые с вами еще не знакомы, я бы обязательно порекомендовала им принять участие в следующем таком туре».
Подробнее о том, как проходили встречи, фотоотчеты и отзывы участников — на сайте ADCONSULT

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом