Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
есть ли эффект от рекламы в блогах?
 
Открыл я Интернет-магазин по продаже молодежной одежды, но чем посещаемость не радовала. И я наткнулся в поисковике на http://blogun.ru.
Смысл работы в двух словах, как я понял, это посредничество между блогером и рекламодателем. Блого сейчас очень популярны, а значит на них можно рекламировать. На сайте я нашел внушительный список (более 5000) блогов на трастовых сайтах. Что мне больше всего понравилось, что не надо «стрелять пушкой по воробьям», то есть реклама будет направлена именно на тех, на кого нужно.
Но я человек опасливый, и может, кто уже там работает, или пользовался услугами, расскажите.
 
Реклама в блогах может быть как супер эффективной так и бесполезной. Всё зависит от нюансов. Ваша тема – молодёжная одежда, очень к этому подходит. Для этого необходимо тщательно выбрать блоги по тематике. Пусть их будет мало, но их авторы должны быть потенциальными Вашими клиентами. Вы должны заинтересовать их! Можно, давая им хорошею скидку на Вашу одежду, побудить их покупать её и писать про неё, всячески её рекламируя. Так же необходимо привлечь фанатов по брендам или направлениям в молодёжном движение (готы и многие другие), среди тех, кто ходит в Ваш магазин. Их нужно как-то заинтересовать, чтобы они также упоминали о Ваших брендах одежды (или направления в моде) и Вашем магазине в Интернете. Это можно делать в социальных сетях (контакты, одноклассники и многие другие), форумах или блогах, везде где они тусуются. Главное в этом, чтобы они это делали добровольно и у них не было негатива в отношение Вас, и Вашей одежды. Это долго, трудно и дорого! Но эффект потрясающий и на долго! Рекомендую делать это под контролем специалистов.
Проплачивая рекламные посты в посещаемых блогах, Вы сэкономите на времени, потратите, не так чтобы очень много денег, но эффекта не заметите. Так же может быть и негативная реакция.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
В таком случае нужно исходить не из того где размещать рекламу, а из того кто потребитель, то есть цепочка такого рода: кто потребитель (почему ему интересна ваша одежда)=> где он проводит время когда серфит в интернете (можете, например, сами пообщаться в блогах той тематики где планируете размещаться для более "глубинного" прощупывания аудитории). А вообще, главное предоставлять качественный, доступный и интересный продукт, тогда и "готы" сами еще дополнят эффект рекламы рассказывая друг другу про ваш продукт.
В отличие от Евгения, я бы рекомендовал прощупать нишу блогов наименьшими затратами - т.к. блоги они на то и блоги что там "насильно мил не будешь" - либо заинтересует, либо нет, поэтому нет смысла это узнавать за счет вливания больших сумм денег.
 
Имхо, не стоит ограничиваться блогами - можно и форумы задействовать.
Конкретно блогуна я бы не рекомендовала. Судя по тому, как они грубо рекламируют себя - с клиентами работать будут не лучше :)
 
А Блогун ни с какими клиентами не работает. Это же биржа. Они предоставляют инструментарий, а договариваетесь вы напрямую с блогерами.
Вы бы цель огласили... Не для всех целей Блогун подходит.
 
Ещё раз хочу обратить Ваше внимание, что реклама в блогах, как её традиционно представляют себе маркетологи, работает плохо или не работает совсем.
В данном случае, имеет смысл найти любителей этой одежды среди блогеров. Заинтересовать их различными мероприятиями, что бы они стали раскручивать Вашу одежду в Интернете. В дальнейшем можно отобрать самых активных и работать с ними.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Я считаю, лучше использовать рессурсы форумов, там кто не зареген, то просто читает, а кто зареген, тот живет, ну а блог, это всего лишь группа лиц.
 
реклама в блогах.если уж только ей не занимаются явные спецы обычно малоэффективна на мой взгляд
проплаченных блогеров вычисляют быстро,чтобы этого не случилось,блогер должен иметь талант и грамотно маскировать рекламу под обычный пост
 
Я тоже соглашусь с высказыванием Pavel. Вот я свой сайт для раскрутки отдала в руки специалистов Випро. Они взяли предоплату 50%, а остальное заплачу, когда мой сайт выйдет в ТОП10. За несколько дней рейтинг сайта стал значительно увеличиваться. Так что ребята проверенные, можно к ним обращаться.
 
Цитата
Pavel пишет:
блогер должен иметь талант и грамотно маскировать рекламу под обычный пост

не знаю, не знаю.. по-моему у джинсы уши всегда торчат.. и это вызывает легкое отвращение.. лучше бы сразу честно писали, что пост проплачен :spiteful:
Компания 10-топ - продвижение сайтов в первую десятку!
www.10-top.ru
 
Да если:
1. Вы наймете хорошего блогера
2. Прилично вложитесь;
3. Потерпите 1 год;
Изменено: Ник - 03-02-2010 18:56:21
 
Конечно есть и очень большой эффект, только заказать рекламу в блогах достаточно много естфинансовых ресурсов, но оно свое дело делает так сказать :)
 
Добрый вечер!
Есть толк! И я расскажу, как одно интернет-маркетинговое агентство использовало для продвижения соцмедиа.

Данную акцию по продвижению в социальных сетях можно назвать флеш-мобом в Twitter, поскольку она проходила в строго ограниченных временных рамках (всего 2 дня) и по строго расписанному сценарию.

Маркетологи агентства F2FMedia в качестве коммуникативных центров акции по продвижению в социальных сетях использовали собственную мощную партнерскую сеть из опытных и пользующихся уважением пользователей Twitter. В заранее оговоренное время они начали размещать в своих блогах от своего имени сообщения, в которых была краткая информация о маркетинговом агентстве F2FMedia, а в конце стоял хэш-тег #F2Fmedia. Важно подчеркнуть, что данные сообщения не имели явного рекламного характера. Благодаря эффекту «сарафанного радио» о F2FMedia узнали тысячи людей, среди которых, как нам уже точно стало известно, были потенциальные клиенты. Можно сделать вывод, что это удачный пример PR в социальных сетях.

В помощь размещения своих постов в Twitter агентство F2FMedia также использует сервис Hootsuite, тем самым увеличивая активность созданных аккаунтов для привлечения новых фолловеров и повышения внимания к деятельности F2FMedia. Этот сервис предоставляет множество полезных опций для Twitter, в частности возможность координировать одновременно несколько аккаунтов в Twitter.

Что же касается PR, социальные сети имеют поистине огромные возможности, причем активность в социальных сетях увеличивается буквально с каждым днем.

Описанный пример продвижения F2FMedia – только один из вариантов того, как эффективно можно использовать Twitter для продвижения в социальных сетях.

А как ВЫ продвигаете?
Изменено: Светлана Захаровна - 09-09-2010 14:12:24
 
Нужен хороший блоггер, в первую очередь.
Который хорошо пишет, много фоткает и сам по себе "с фишкой"
Если старший монтажник Вася Пупкин, который пишет о проблемах с тещей и повышении квартплаты будет делать вам у себя в блоге рекламу, то сами понимаете
 
Цитата
Клара Семакина пишет:
Светлана Захаровна


Вы ищете себе блоггера для ведения корпоративного блога?
 
Если честно, по-моему все эти рассуждения про "очень высокую эффективность продвижения в блогах" идут от профессиональных блогеров, которые таким образом разводят на бабки потенциальных рекламодателей. Я внимательно изучал эту тему, в том числе и в контексте "вирусного маркетинга", и вот что могу сказать - там нет ни одного (!) живого примера этого самого маркетинга. То есть, чтобы рекламная кампания от и до задумывалась и реализовывалась именно как акция "вирусного маркетинга", а не брались совершенно левые примеры и задним притягивались "за уши" объяснения, что вот, это и есть вирусный маркетинг. Единственный реальный эффект от продвижения в блогах - рост ссылочной массы на ваш сайт. Но этого можно добиться и множеством других способов.
 
Нужно просто "правильных" блоггеров выбирать, которые настолько "маскируют" открытую рекламу, что комар носа не подточит))
Или же нужно обратиться к профессионалам, уж они-то в этом разбираются!
 
Цитата
4elovek пишет:
Открыл я Интернет-магазин по продаже молодежной одежды, но чем посещаемость не радовала. И я наткнулся в поисковике на http://blogun.ru.

Смысл работы в двух словах, как я понял, это посредничество между блогером и рекламодателем. Блого сейчас очень популярны, а значит на них можно рекламировать. На сайте я нашел внушительный список (более 5000) блогов на трастовых сайтах. Что мне больше всего понравилось, что не надо «стрелять пушкой по воробьям», то есть реклама будет направлена именно на тех, на кого нужно.

Но я человек опасливый, и может, кто уже там работает, или пользовался услугами, расскажите.


Blogun, создан под несколько иные задачи, чем у вас. Опоздали на пару лет. Посты блоггеров насчет одежды вряд ли будут восприняты на ура, поскольку надо понимать, что такое молодежная культура: это прежде всего самовыражение. В зависимости от того, на какое молодежное направление ориентирована одежда, то надо искать места общения таких сообществ. Наверняка такие группы есть в одновлассниках и вконтакте. И наверняка где то еще.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
я работаю в блогуне как веб-мастер. рекламодателем там не была, но была на других биржах. так вот, с рекламной кампанией нужно продумать все до мелочей, каждую ссылку, каждый анкор. работать умеют ни всем веб-мастера, которые сидят на биржах. безграмотность страшная, поэтому блоги отбирать только вручную. ну, и про тематику блогов тут уже говорили. чем ближе она к теме вашего магазина, тем лучше. ссылки будут естественными.
 
хорошие ссылки в блогуне будут стоить дорого, а также нужно очень скурпулезно отбирать блоги, как уже говорили, чтобы они вписывались в тематику вашего продукта.
вообще блогуном в основном пользуются в качестве рекламодателей - оптимизаторы. ссылки с блогов очень быстро индексируются, что способствует быстрой переиндексации страниц вашего сайта и роста ссылочной массы (однако большинство ссылок как быстро в индекс попадают, так же быстренько оттуда вылетают).

Если вы решили использовать блоги для того, чтобы посетители переходили по ссылкам на ваш сайт, то лучше в ручную искать блоги и лично договариваться с блогерами, как вариант даже самостоятельно писать тексты, которые будут интересны читателям блога.
Специалист по Автомобильной рекламе
 
Если касаться тематики интернет магазина одежды то в блогах собственно нужно писать про моду.Если целевая аудитория молодёжь то соответственно и пишем про новые молодёжные тренды.
Изменено: Владимир - 21-02-2011 23:57:27
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом