Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
меня терзают смутные сомнения....за 1 день в 5 раз интерес вырос к моим объявлениям.. :stop:
 
в чем выражается этот интерес? В увеличении количества показов, кликов, CTR?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
клики...увеличилось количество. причем резко. надо бы радоваться.но я не верю в такой рост интереса в понедельник. :spiteful:
 
ну здесь может быть множество причин.
Догадки строить не буду, потому что не имею никакой информации.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
а какого рода нужна информация, чтобы сделать правильный вывод?
 
ну фактически доступ к кампании :))

но вообще можете скинуть полную статистику по запросам за прошедший период РК, может по ней что-то понятно будет.
Кидайте личным сообщением или на почту, если есть желание.

А вы какие-то изменения производили в последнее время?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Всем доброго дня!

Вопрос по Я-Д: показатель CTR - каким он должен быть, чтобы считать - что кампания Я-Д работает хорошо?
 
Нет однозначного ответа на этот вопрос.
В каждой конкретной рекламной кампании будет свой "хороший" уровень CTR.
Есть очень много нюансов, от которых он зависит. Приведу несколько примеров.
Запросы - узкие (CTR выше) или широкие (CTR ниже).
Что рекламируем - товары (CTR выше) или услуги (CTR ниже).
Рекламируем какие-то акции или стандартные условия покупки - в этом случае CTR акций может быть как ниже, так и выше.
И еще масса нюансов.
Чтобы у вас был хоть какой-то ориентир, приведу средние величины по местам размещения:
вход в гарантию - 2%, 1 место справа - 5%, спецразмещение - 10%
Повторю, что это средние данные по директу. В разных случаях CTR в 3% можно считать отличным, а в каких-то и 25% будет мало.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
рекламная кампания закончилась. т.е деньги :-) однако, подвести итог не могу, данные в статистике отстают на 2-3 недели..че это такое. что делать? :wacko:
 
вроде разобрался :umnik:

а как лучше использовать территориальный таргетинг? например, если переходов было 0 или достаточно мало, в определенном регионе, то его лучше исключить из показов в другой раз? типа того?
 
Да в общем-то отключать не стоит, если и показов было также мало как и кликов. Нужно подумать о том, что возможно запросы слишком узкие и надо расширять список - чтобы клики все-таки были.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Цитата
Екатерина Семенова пишет:
Нет однозначного ответа на этот вопрос.В каждой конкретной рекламной кампании будет свой "хороший" уровень CTR.Есть очень много нюансов, от которых он зависит. Приведу несколько примеров.Запросы - узкие (CTR выше) или широкие (CTR ниже).Что рекламируем - товары (CTR выше) или услуги (CTR ниже).Рекламируем какие-то акции или стандартные условия покупки - в этом случае CTR акций может быть как ниже, так и выше.И еще масса нюансов.Чтобы у вас был хоть какой-то ориентир, приведу средние величины по местам размещения:вход в гарантию - 2%, 1 место справа - 5%, спецразмещение - 10%Повторю, что это средние данные по директу. В разных случаях CTR в 3% можно считать отличным, а в каких-то и 25% будет мало.


Спасибо, за отклик.

У нас идут 2 кампании и обе в гарантированных показах.В каждой по несколько объявлений и их CTR от 0.18 до 3.4... CTR компаний по отдельности: 0,18 и 0,55...у объявлений с более выскоим CTR кол-во показов значительно ниже, при том, что кол-во кликов примерно одинаково у всех объявлений. ...Чувствую, что это не "самые" высокие показатели.. :unsure:
 
Здравствуйте, мы тоже задумались о контекстной рекламе и продвижении своего сайте, хотим это сделать своими силами без агенства.
Кто знает подскажите с чего начать? Куда обратиться, нужен ли электронный кошелёк может ещё чего?
Что нужно знать чтобы не совершеть грубых ошибок, и не терять свои деньги впустую? :umnik:
Компания занимается продажей со склада и с завода ММК металлоизделий, продаём по Сибири и Дальнему востоку.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
главное внимательно почитать рекомендации Яндекса по Я-Директу. Это самое важное. а оплачивать можно по счету для юридических лиц. Эта возможность появиться при создании рекламной кампании. Зарегестрируйтеся на Яндексе.

А у меня вот возник вопрос : количество показов и количество запросов, это же разные вещи? как отделить "мух от котлет"? :-)
 
Цитата
Наталья пишет:

Спасибо, за отклик.

У нас идут 2 кампании и обе в гарантированных показах.В каждой по несколько объявлений и их CTR от 0.18 до 3.4... CTR компаний по отдельности: 0,18 и 0,55...у объявлений с более выскоим CTR кол-во показов значительно ниже, при том, что кол-во кликов примерно одинаково у всех объявлений. ...Чувствую, что это не "самые" высокие показатели.. :unsure:


То, что у менее частотных запросов CTR выше, вполне закономерно. Как правило они более конкретно отображают интерес пользователя - например, "холодильники" и "однокамерные холодильники Samsung".
А какая тематика у вас? Что рекламируете?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Здравствуйте, мы тоже задумались о контекстной рекламе и продвижении своего сайте, хотим это сделать своими силами без агенства.

Кто знает подскажите с чего начать? Куда обратиться, нужен ли электронный кошелёк может ещё чего?

Что нужно знать чтобы не совершеть грубых ошибок, и не терять свои деньги впустую? :umnik:

Компания занимается продажей со склада и с завода ММК металлоизделий, продаём по Сибири и Дальнему востоку.


Как уже заметил уважаемый SVS, читайте хелп Директа - там много всего полезного написано.
Есть еще рекомендации Бегуна по ведению РК в их Школе Контекстной Рекламы:
http://www.begun.ru/school/

На нашем сайте есть полезная статья о планировании РК и оценке эффективности. В двух частях.
http://www.adlabs.ru/posts/33/
http://www.adlabs.ru/posts/34/
Начинать размещение лучше с Яндекс.Директа - тут и аудитории больше, и интерфейс понятнее и в хелпе много чего описано.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Цитата
SVS пишет:

А у меня вот возник вопрос : количество показов и количество запросов, это же разные вещи? как отделить "мух от котлет"? :-)


Запросы - это когда пользователь вводит запрос в строку поиска, а показы - это именно показы объявлений. Сумбурно получилось :)
Запросов может быть меньше, чем показов.
Например, пользователь ввел запрос и просмотрел по нему 3 страницы поисковой выдачи. Запрос был 1, а показов 3.
Сервис подбора слов Яндекса прогнозирует количество показов.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом