Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Личный кабинет клиента, Нужна подсказка из практики по созданию/формированию
 
Добрый день!

Пришла к вам за помощью.
Планируется на сайте создать личный кабинет клиента. Накидайте, пожалуйста, советов:
1. "Начинка" кабинета, как создать интерьер кабинета, чтобы было удобно и покупателю и продавцу?
2. Оптимальное место кабинета (физическое раположение на сайте)
3. С каким сложностями столкнулись Вы, когда запустили проект "Личный кабинет" в жизнь?
4. Ресурсы, где можно было бы подробнее почитать информацию по данному аспекту.

Очень хочется, чтобы вы посоветовали и как специалист по маркетингу, и как потенциальный клиент.

Заранее спасибо.
 
Личные кабинеты бывают очень разные. Сейчас у большинства компаний они или не работают или мёртвые, ими ни кто не пользуется!
Прежде чем его делать нужно хорошо продумать целесообразность, со всех точек зрения. Какую полезность он будет нести для Вас и для Ваших клиентов. Какой будет функционал и сколько это Вам будет стоить? Причём не только создание этого сервиса, но и его поддержка актуальной информацией. Начинать нужно как можно проще, это лучше и для Вас и для клиентов.
Так же, я не рекомендую на сайте программировать собственную CRM- систему,даже если Ваши разработчики говорят, что они легко, быстро и дёшево это сделают. Уж лучше тогда брать готовую CRM и интегрировать с сайтом через веб-интерфейс.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Подумайте, что вашим клиентам необходимо постоянно - какая-то информация, может быть бухгалтерские документы, история платежей и т.п. - и разместите ее в кабинете. Понятно, что здесь нет одного рецепта - в каждом бизнесе будут свои нюансы. А чем вы занимаетесь, какие услуги предоставляете?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Спасибо, Евгений.
Стоит задача сделать сайт не рекламной площадкой, а продающей площадкой. Наши продвиженцы советуют именно создание кабинета клиента в данном случает.
Была бы признательна, сели бы вы дали пару-тройку ссылок по данной проблематике (Ваши статьи я имела удовольствие читать) - создание ЛКК.

Мне нужно понять принцип построения - как он делается, что там размещают профи и соответственно как сдклать его живым :)
Спасибо.
 
Цитата
Екатерина Семенова пишет:
Подумайте, что вашим клиентам необходимо постоянно - какая-то информация, может быть бухгалтерские документы, история платежей и т.п. - и разместите ее в кабинете. Понятно, что здесь нет одного рецепта - в каждом бизнесе будут свои нюансы. А чем вы занимаетесь, какие услуги предоставляете?


Бюро переводов.
 
Цитата
Мария пишет:
Стоит задача сделать сайт не рекламной площадкой, а продающей площадкой. Наши продвиженцы советуют именно создание кабинета клиента в данном случает.


И что конкретно они предлагают там сделать?
Для чего этот кабинет Вашему клиенту? Допустим я Ваш клиент ( новый или постоянный) и хочу заказать перевод. Все коммуникации мы можем вести по е-мейлу или телефону.
Вынести туда всю историю наших расчётов, как предлагает Екатерина? Довольно не просто и затратно, есть много доп. требований по безопасности и хранению персональных данных. А самое главное это имеет смысл делать, на очень большом количестве постоянных клиентов. Например банки, сотовые операторы и т.д. Тогда это действительно приводит к оптимизации отдельных бизнес-процесов, но в Вашем случаи я пока не вижу целесообразности, может быть я чего-то не знаю. Вы мне скажите в чём "счастье личного кабинета" для Бюро Переводов?
Изменено: Евгений Лернер - 15-09-2009 14:43:53
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:

Для чего этот кабинет Вашему клиенту? Допустим я Ваш клиент ( новый или постоянный) и хочу заказать перевод. Все коммуникации мы можем вести по е-мейлу или телефону.

Вынести туда всю историю наших расчётов, как предлагает Екатерина? Довольно не просто и затратно, есть много доп. требований по безопасности и хранению персональных данных. А самое главное это имеет смысл делать, на очень большом количестве постоянных клиентов. Например банки, сотовые операторы и т.д. Тогда это действительно приводит к оптимизации отдельных бизнес-процесов, но в Вашем случаи я пока не вижу целесообразности, может быть я чего-то не знаю. Вы мне скажите в чём "счастье личного кабинета" для Бюро Переводов?


Евгений, я не предлагаю вынести историю расчетов в данном конкретном случае, я только привожу пример, что может быть в личном кабинете.
Но в целом согласна с вами - кабинет может пользоваться популярностью у клиентов только в случае, если эти клиенты постоянные. А по большому счету даже это не является достаточным условием. И бюро переводов - тот самый случай, на мой взгляд.

Мария, что может интересовать вашего постоянного клиента в контексте услуги кроме самой услуги?
Подозреваю, что все возникающие вопросы не требуют наличия кабинета клиента.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
спасибо за мнения, пойду думать
 
и все-таки безотносительно полезности для конкретного случая, посоветуйте, где почитать информацию по созданию ЛКК
 
Мария, нет такой информации =))) Личный кабинет неотделим от общей концепции сайта, и никто не занимается проблематикой личных кабинетов в отрыве от остального сайта.

Подумайте, какие задачи должен решать личный кабинет для клиента и какие - для вас. От этого уже можно будет отталкиваться. Могу вспомнить свой опыт сотрудничества с агентством переводов, проблемы и желания у меня были следующие:

1. На сайте не работала оплата по вебмани. А предоплату надо было внести, как водится, "вчера".

2. Если бы там был личный кабинет (и если бы компании удалось каким-то образом сподвигнуть меня на регистрацию на их ресурсе), я бы хотела там видеть статус готовности заказа (например, количество переведенных страниц и время до завершения работ). Но вообще, эту задачу вполне и мэйл решает.

3. У нас была локальная сложность: в стоимость входила вычитка текстов native speaker-om, но он мог вычитать только через несколько дней, а текст был нужен срочно. Поэтому договорились, что результаты вычитки мне дошлют позже. И естессно агентство об этом то ли забыло, то ли их письмо потерялось в пути, а мне было это не настолько нужно, чтобы напоминать. Вот я была бы рада, если бы в личном кабинете стоял статус "Ожидает вычитки" и срок завершения ожидания. Но опять-таки, это не ахти как нужная фича.

Честно говоря, я даже не могу представить, какие еще задачи можно решить с помощью личного кабинета применительно к Вашей сфере деятельности. Только адекватный учет выполненных работ и оставшихся на балансе средств, сроков и т.п. И только при больших объемах работ и сдаче этих работ по частям.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Елена, спасибо, мне нравится ваш подход клиента. Почитала бы еще что-нибудь эдакое/из личного опыта. Там глядишь, идея обретет формы и наполнение.
Спасибо большое!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом