Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
выбор рекламной акции
 
Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помошь. Я начинающий маркетолог, начальство поручило за 2 дня приготовить предложение вариантов по стимулированию сбыта.Тема такая: сделать акцию "приходи в определенный день недели / определенные часы и получи..." Что получить-надо придумать, скорее всего скидку,но как ее правильно рассчитать? Товар: сопутствующие товары для оргтехники (картриджи, сумки для ноутбуков и фотиков, фотобумага, диски, чистящие ср-ва). :help:
выполню плохо-уволят
 
Татьян, я не поняла (картриджи, сумки для ноутбуков и фотиков, фотобумага, диски, чистящие ср-ва). - на это Вы делаете скидку или это идет к примеру более дорогому товар как подарок?
 
на это скидка
 
начальству нужны варианты ,обоснование
 
:help:
 
Татяна, можно назвать акцию что-то вроде Окажись в нужное время - в нужном месте и получи скидку...
 
а какую поставить скидку,неужели с потолка?
есть ли специальные рассчеты?
 
Нужна оптимальная скидка, которая заинтересует!
1% навряд ли интересно, если это не для оптовиков, 50% очень жирно. Ищите золотую середину, если ваше руководство не дает данных. Или считайте при каких объемах продаж скидка на N% себя окупит или принесет доп. прибыль (например, продажа на 100 руб. дает прибыль 10 руб., значит продажа на 1000 руб дает прибыль 100 руб., следовательно эти 90 руб из доп. прибыли можно потратить, лучше, конечно, меньше - очень просто но смысл должен быть понятен - скидкой должен быть прирост продаж, который общим объемом окупит эту скидку).
Можно предложить в динамике, то есть сначала 3%, потом 5%, потом 10%, потом 15%, потом анализ (с объемом продаж и полученной прибыли) и на будущее оптимальная скидка будет подтверждена опытом.
В стоимость товара обычно закладывается маркетинговая наценка и обычно все акции оперируются вокруг этой наценки и исходя из нее (это я исходя из позиций производителя). Или, как я писал, исходя из увеличения объема проадж
 
можно предложить увеличить % скидки при увеличении кол-ва купленного товара. например купил одну вещь -5%, 2 вещи-8%, 3 вещи-10% и т.д.а размер скидки уже завист от цены товара, от его с/с и наценки по кот. вы продаете товар.и тем более, ведь это акция, значит у нее есть опред. бюджет, следовательно из него и рассчитывать скидки.
 
[QUOTE]Татьяна Борисюк пишет:
а какую поставить скидку,неужели с потолка?
есть ли специальные рассчеты?[/QUOT

Почитайте здесь, может пригодится...
Описано на сколько должен быть увеличен объем продаж в зависимости от предоставленной скидки...
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/sales_promo_discounts.htm
 
Если начальству нужны варианты, то предложите на выбор либо скидку в определенное время на весь товар, либо скидки на отдельные группы товаров, либо предлагайте сопутствующие товары в подарок (к примеру, сумка от фотоаппарата - фотобумага). Размер скидок определяйте самостоятельно, но обязательно применяйте дифференцированный подход - в частности, чем меньше стоимость товара, тем больше % скидки или чем товар востребованнее, тем и % меньше.
А вообще, если акция у вас запланирована на относительно продолжительное время, то сделайте пробник - проведите ее один день, посмотрите на что клюет потребитель. В следующий раз измените условия.
А потом сравните результаты и выберите оптимальный способ.
 
огромное всем спасибо, :drinks:
 
Цитата
Татьяна Борисюк пишет:
огромное всем спасибо, :drinks:

значит не уволили? :yes: :wink:
...готов поспорить!...
 
нет,не уволили пока :wink:
сдала свои расчеты начальству и жду ответа :victory:
 
:)
 
Наверно уже не в тему, можно было дарить сертификаты на определенную скидку при следующей покупке, если конечно клиент сейчас купил что то. :this:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом