Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
медиапланирование
 
А как у вас, дорогие коллеги, с медиапланированием на фирме? Есть такой анекдот из жизни медиапланнера.
Босс: "Что ты мне, ......, какие-то цифири показываешь. Куда рекламу ставить будем?"
Суровая реальность показывает, что такие понятия, как охват, объем аудитории проникают в сознание небожителей со скрипом. Тираж - это еще куда ни шло. Хотя тираж ведь тоже разный бывает (заявленный, отпечатанный, сертифицированный, реализованный) :yes:
 
по большей части начальство люди консерватинвые. у нас вообще редко, что новое принимают.то, что устоялось, тем и пользуемся.свои идеи (даже самые бредовые) конечно же они в жизнь воплощают, убухивая туда половину всего бюджета. а потом ходят и кричат, что мы не работаем, а вот когда он разместил нашу рекламу там-то, то продажи поднялись сразу ух на сколько.акции, не акции, сезон не сезон вообще роли не играют.
 
Так напишите для начальства отчет в понятной форме: Куда рекламу ставить будем, когда, почем и почему именно туда? А все коэффициенты (reach, AIR, GRP и т.п.) оставьте только в своих расчетах.
 
Так и пытаемся. Только аргумент у боссов есть один - ведь в издании А реклама дешевле, чем в Б. Вот и приходится на пальцах объяснять, что у А тираж и аудитория меньше, потому и реклама дешевле. Да еще не только меньше и дешевле, так еще и доля представителей нашей ЦА в этой аудитории меньше. Так что ругательства типа reach, AIR и affinity стараемся не использовать. Веселее всего - объяснять, что такое GRP:-)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом