Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Прошу помочь, Установки с запахом
 
:help: [QUOTE]Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, в каких случаях эффективно использовать установку с запахом для привлечения клиентов. Имеется секция мужской одежды бизнес-класса(classic, casual) в торгово-развлекательном центре бизнес-класса, г. Барнаул
 
немного странная формулировка вопроса на мой взгляд...

Если говорить о этом методе арома-маркетинга, то он сейчас получает развитие не только в магазинах парфюмерии, одежды и т.п.... но его используются даже просто в офисах...
мне кажется была бы интересна акция... с использованием модных, новых ароматов парфюма... (вот только не знаю возможно ли это с технологической точки зрения) :help:
 
Здравствуй Тамара!Немного не понятен вопрос. А вообще интересная тема, мне кажется можно подумать и протестировать какому костьму может принадлежать какой запах, ведь не зря мы (ЧЕЛОВЕКИ)всегда по разному реагируем на запах, можно поиграть этим.Расскажите потом?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Тамара Калачева пишет:
:help: [QUOTE]Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, в каких случаях эффективно использовать установку с запахом для привлечения клиентов. Имеется секция мужской одежды бизнес-класса(classic, casual) в торгово-развлекательном центре бизнес-класса, г. Барнаул

у нас же 4 канала восприятия и обоняние, сюда входит поэтому я думаю, что нужно так привлекать покупателей, используя еще к этому 2 канала (визульный и аудиальный). сейчас приятная музыка играет во многих торговых центрах.а если у вас в отделе будет играть более приятная или просто играть на фоне отсутсвия музыки вообще, то это будет еще эффективней.
 
Спасибо за отклики. Проблема в том, что в нашей компании есть мнение, что запах дорогих сигар или мужской туалетной воды отпугнет наших мужчин - покупателей, которые приходят за классической одеждой. Вот если бы это был гламурный бутик, то тогда аромаустановка была бы в самую точку. А так это трата денег. Также открытым остается вопрос аллергиков, а ведь их много!
 
Здравствуйте, Тамара, я сейчас занимаюсь тем же вопросом что и вы.Пришлось, конечно, выслушать скептические выпады типа "зачем?" и "да ну!",но добро получила.Осталось самое важное - выбор аромата.Ели у вас есть хорошие статьи, поделитесь пожалуйста. Я работаю в магазине оргтехники. Мой адрес: needle82@mail.ru :wink:
 
совсем же необязательно и даже не надо вовсе давать запах парфюма (даже дорогого)- вкусы-то у всех разные..
есть, например,запахи нового автомобиля..
(нового салона нового авто) и т.д. просто надо поизучать И-нет, т.е. запахи, сопроводжающие жизнь ЦА в стиле "лакшери" ...
 
А если использовать универсальные ароматы, которые нравятся подавляющему большинству? По моим записям - источник потеряла, - из "продвигающих" ароматов, способных поднять продажи на 15% (пятнадцать процентов!) называют: ЦИТРОН, ВАНИЛЬ, МЯТУ, БАЗИЛИК, ЛАВАНДУ.
 
Тамара! Психологические причины применения запахов в рекламе: 1.Великая сила запаха:можно найти в книге «Значение и власть запаха», авторы К. Классен, Д. Хоувз, Э. Синнотт: «Запах — великая сила. Обонятельные ощущения воздействуют на нас на физическом, психологическом и социальных уровнях..."
2. Запахи тесно связаны с памятью:"Еще в 1840 году доктор Берар в «Медицинском Словаре» писал, что обоняние затрагивает воспоминание о прошлом и воображение";"О том, что запахи быстрее всего пробуждают память, причем не логическую, а эмоциональную пишет профессор С. В. Рязанцев, вице-президент Российского общества оториноларингологов: «… мимолетный запах может пробудить у человека цепь связанных ассоциаций.»
3.Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены:"...запахи влияют на эмоции, эмоции влияют на поведение, то есть от действия запахов возникает цепь связанных последствий.."
4.В современном обществе у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы:"...Проще пробиться к незагруженному обонятельному анализатору чем к перегруженному зрительному или слуховому"
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом