Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
Добрый день!
Нужно срочно для первой страницы каталога короткий ёмкий слоган - слово, выражающее качество материала. Материал керамогранит. Производство Китай, но Китай отличного качества, что подтверждено сертификатами и прочими документами... Каталог дорогой х- бумага, полиграфия и дизайн на уровне... Нужно только слово!
 
Ольга, я сомневаюсь, соответствует ли стоимость изготовления каталога стране происхождения товара. В массовом сознании Китай и отличное качество не соотносятся друг с другом никоим образом и никакие сертификаты с замечательными показателями качества это не исправят. Хуina - прекрасная игра слов для определения того, что люди, в основной своей массе, думают о качестве материала из Китая. Поэтому либо каталог проще делайте, либо о происхождении товара упоминайте на последней странице маленькими буквами.
 
Цитата
NiKKusya пишет:
Ольга, я сомневаюсь, соответствует ли стоимость изготовления каталога стране происхождения товара. В массовом сознании Китай и отличное качество не соотносятся друг с другом никоим образом и никакие сертификаты с замечательными показателями качества это не исправят. Хуina - прекрасная игра слов для определения того, что люди, в основной своей массе, думают о качестве материала из Китая. Поэтому либо каталог проще делайте, либо о происхождении товара упоминайте на последней странице маленькими буквами.


Это стереотип сложившийся у людей. так если как Вы говорите указывать страну производителя на последней странице маленькими буквами - так и будет продолжаться, что товары из Китая - это плохое качество. Но видь это не всегда так!!! Встречается что и товары других стран производителей по цене выше а качество либо на уровне либо ниже уровня Китая.
 
Непробиваемый... Непобедимый...
и обыграть-объяснить почему так образно :umnik:

Что еще свалилось в мыслях:
Надега. :spiteful:
Крепкострой
Скала
Истукан
 
Цитата
NiKKusya пишет:
Ольга, я сомневаюсь, соответствует ли стоимость изготовления каталога стране происхождения товара. В массовом сознании Китай и отличное качество не соотносятся друг с другом никоим образом и никакие сертификаты с замечательными показателями качества это не исправят. Хуina - прекрасная игра слов для определения того, что люди, в основной своей массе, думают о качестве материала из Китая. Поэтому либо каталог проще делайте, либо о происхождении товара упоминайте на последней странице маленькими буквами.

сейчас Китай снабжает стройматериалами всю Россию и могие стриотельные фирмы напрямую с ним работают.существует много фирм, котрые зарабатывают на том, что ищут партнеров-поставщиков в Китае.
 
А может все таки можно два слова???
У меня Китай ассоциируется с Великой Стеной... прочная, долговечная...так же как ваш керамогранит.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
А может все таки можно два слова???
У меня Китай ассоциируется с Великой Стеной... прочная, долговечная...так же как ваш керамогранит.

мне тоже так кажется.одно слово больше подходит к названию марки.а слоган по моему мнению должен быть словосочестанием.
 
Musya, по-моему, в данном случае, в конечном счете люди хотят продать керамогранит, а не ломать стереотипы. Но тем не менее, почему то пытаются заняться вторым. Зачем? А насчет других стран производителей - проведите опыт - положите рядом два плитки гранита - скажем, из Испании и Китая, установите одинаковую цену и дайте сертификаты, в которых китайский керамогранит будет по показателям превосходить испанский. Посмотрите много ли людей захотят купить его?
 
Вы спрашиваете, Зачем? Так для того чтобы увеличить объем продаж и раскрутить торговую марку, для этого и необходимо сломать стереотип!! У Китая качество на уровне а цена ниже! Наш человек считает, что если он заплатил толпу денег, то и качество - сервис должно быть на уровне, но ведь это не всегда так! или если это плитка из Испании, то она прослужит лет так 100.
 
[QUOTE]Ольга пишет:
Добрый день!
Нужно срочно для первой страницы каталога короткий ёмкий слоган - слово, выражающее качество материала. Материал керамогранит. Производство Китай, но Китай отличного качества, что подтверждено сертификатами и прочими документами... Каталог дорогой х- бумага, полиграфия и дизайн на уровне... Нужно только слово!

Наикрепчайший! :drinks:
 
Цитата
Musya пишет:
Вы спрашиваете, Зачем? Так для того чтобы увеличить объем продаж и раскрутить торговую марку, для этого и необходимо сломать стереотип!! У Китая качество на уровне а цена ниже! Наш человек считает, что если он заплатил толпу денег, то и качество - сервис должно быть на уровне, но ведь это не всегда так! или если это плитка из Испании, то она прослужит лет так 100.


Для того, чтобы сломать стереотипы нужно длительное время и хорошие деньги - на рекламу, на оборотку пока люди начнут брать этот товар и окупать затраты, вложенные на его раскрутку. Не факт, что в данном случае, все это есть.
 
Может так: "Привычное в новом формате!" или "Привычное в новом стандарте!" ..... :wink:
 
Спасибо огромное! Все советы и мнения пригодятся обязательно в работе...
Лина Тубылова,,Юлия ,,Ольга Ломовцева,,Musya, - отдельное спасибо!

Действительно пытаемся ломать стеоретипы. Не за один день, не одним каталогом... Но что делать? Китайская промышленность развивается огромными темпами. Качество товаров очень разное, но лидеры - уже догнали Италию и Испанию. Не за горами время когда перегонят. Сейчас происходит деление рынка европейские материалы применяют в частном секторе, китайские материалы - для отделки общественных зданий. Торговые центры, вокзалы, медецинские центры - всё это Китай. Увы - не Россия!
 
Цитата
Ольга пишет:
Действительно пытаемся ломать стеоретипы. Не за один день, не одним каталогом... Но что делать? Китайская промышленность развивается огромными темпами. Качество товаров очень разное, но лидеры - уже догнали Италию и Испанию. Не за горами время когда перегонят. Сейчас происходит деление рынка европейские материалы применяют в частном секторе, китайские материалы - для отделки общественных зданий. Торговые центры, вокзалы, медецинские центры - всё это Китай. Увы - не Россия


Я с Вами полностью согасна. и прекрасно понимаю. Мы так же пытаемся сломать стереотипы своего товара. :umnik:
 
Удачи Вам!! :) :superman:
 
Вы уж нам скажи, какое решение то примите, какой слоган придумаете. :pioneer:
 
[QUOTE]Ольга Ломовцева^
Вы уж нам скажи, какое решение то примите, какой слоган придумаете.

Присоединяюсь! Не ради процента с копирайта :rtfm: , а чисто из интереса :victory:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом