Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Инвестиционный проект. Какова в нём роль маркетолога ?
 
Приветствую всех!
Передо мной поставили задачу: необходимо написать инвестиционный проект производства и эксплуатации сети передвижных кинотеатров. Уфф.. Задачка то не из легких. Я молодой маркетолог и не совсем понимаю каковы разграничения отвественности при написании таких проектов. Все ли ложиться на мои хрупкие плечи или я на себя слишком много беру?
У меня такой вопрос: Какова роль маркетолога, то есть какая часть инвестиционного проекта которую пишет и обосновывает маркетолог? Где грань между областью маркетинга и финансами? Мне конечно же объясняют что это все в моей области, но что-то я сомневаюсь...
Помогите разобраться а то голова кругом!
 
аЗадча маркетолога в общем виде - спрогнозировать потенциальный объем продаж. А уж от этой входной цифры экономисты и всякие другие службы оценивают разные параметры эффективности проекта. Ваша роль - понять потенциальны спрос, правильно оценить и описать все риски, и представить эти данные другим службам. Экономика процесса - за ними.
 
То есть моя задача просчитать сколько народу будут посещать кинотеатр и какого (чтобы планировать букинговую политику) и какому "дядьке" в администрации в случае чего нужно будет дать "зеленых" чтобы кинотеатр поставили на центральной площади, а также не опуститься ли температура до -90 там где планируется разместить объект и не замерзнут ли "в лед" уже на первом сеансе все "подогретые" рекламой зрители?
 
ну примерно )
про дядьку в администрации - не уверен, что это ваш вопрос. Ваш вопрос - скорее указать, где это должно стоять, как оно туда попадет - будут думать другие ) про минус 90 - тоже сильно сказано, но я так понимаю это ограничение нужно учитывать, т.к. суествуют определенные нормы эксплуатации сооружений подобного типа.
а про потребителя и политику - точно ваше
 
Спасибо, Ильшат, а то после диллетанско составленной сметы на производство одного подобного сооружения и расчета необходимого колличества сотрудников и графика их работы я было начала считать себя полной бездарностью в маркетинге, оказывается.... это просто не моя тема вот я и "плаваю")) Вообще проблема непонимания маркетологами круга их обязанностей очень распространенная вещь, таким образом руководство - более опытная в вопросах минимизации издержек на использование кадров просто использует молодых маркетологов, поручая делать им то что они в принципе не должны делать. Это как доярку заставить сделать рекламный буклет в Corel. :)
 
Елена, а вот интересно: как вы будете считать - "сколько народу"?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом