Приветствую всех!
Передо мной поставили задачу: необходимо написать инвестиционный проект производства и эксплуатации сети передвижных кинотеатров. Уфф.. Задачка то не из легких. Я молодой маркетолог и не совсем понимаю каковы разграничения отвественности при написании таких проектов. Все ли ложиться на мои хрупкие плечи или я на себя слишком много беру?
У меня такой вопрос: Какова роль маркетолога, то есть какая часть инвестиционного проекта которую пишет и обосновывает маркетолог? Где грань между областью маркетинга и финансами? Мне конечно же объясняют что это все в моей области, но что-то я сомневаюсь...
Помогите разобраться а то голова кругом!
Передо мной поставили задачу: необходимо написать инвестиционный проект производства и эксплуатации сети передвижных кинотеатров. Уфф.. Задачка то не из легких. Я молодой маркетолог и не совсем понимаю каковы разграничения отвественности при написании таких проектов. Все ли ложиться на мои хрупкие плечи или я на себя слишком много беру?
У меня такой вопрос: Какова роль маркетолога, то есть какая часть инвестиционного проекта которую пишет и обосновывает маркетолог? Где грань между областью маркетинга и финансами? Мне конечно же объясняют что это все в моей области, но что-то я сомневаюсь...
Помогите разобраться а то голова кругом!