Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
необходим профессиональный совет, о радио..
 
Добрый день!!
Ситуация такова..Занимаюсь продвижением услуг в регионе некого холдинга по продаже рекламы на радио..В него входят ведущие радиостанции..
Стали возникать серьезные проблемы по продаже рекламы на радио(будь то проекты или стандартное роликовое размещение).Нет интереса у потенциального рекламодателя в размещении именно на этом носителе!! нет аргумента весомого при работе с таким рекламодателем у менеджеров
Если есть мысли,как можно реанимировать, исправить ситуацию.. пишите...
 
Я не профессинал в этом, но может стоит проанализировать конкурентов (все же клиенты куда то уходят), попробуйте через "черного" клиента узнать как работают Ваши менеджеры, может стоит придумать персональные, интересные программы под этих рекламодателей.Просто не понятно, на сколько Вы Артем свободны в изменении планового эфира радио и что за радио?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Артем,

Вот несколько аргументов:
- Доказано, что радиореклама в несколько раз усиливает действие ТВ рекламы (в случае, если одна и та же кампания на этих носителях проводится параллельно, даже если на радио прокручиваются всего лишь диалоги из ТВ ролика)
- радиореклама - это самый лучший, а главное - самый эффективный способ для рекламирования событий, акций, розыгрышей, конкурсов и т.д.
- радиореклама - наиболее гибкий носитель. То есть, воскресную вечеринку можно рекламировать в пятницу-субботу, а в особенно морозную погоду - объявить о новых горячих напитках.
- радио целыми днями с утра до вечера слушают работники магазинов и кафе, таксисты. То есть, данный вид рекламы бьет прямо в десяточку и отлично подходит для заказчиков, нацеленных на "простую", но достаточно обширную аудиторию.
 
Правильно, надо проанализировать рейтинги радио и (допустим)ТВ, газет. А потом выложить грамотную справку о плюсах Вашей компании, а менеджеры должны отслеживать клиента, которому интересны эти плюсы и сегменты и т.д. Подготовив все это можно начать программу по расширению клиентской базы, но с прихода к НОВЫМ клиентам, которые ещё не давали рекламы у Вас. А "срафанное"радио и Ваше радио в принципе, могут вернут старых клиентов.
 
© Sveta
"- радио целыми днями с утра до вечера слушают работники магазинов и кафе, таксисты. То есть, данный вид рекламы бьет прямо в десяточку и отлично подходит для заказчиков, нацеленных на "простую", но достаточно обширную аудиторию."

кстати, сейчас какой-то новый закон вышел о том, что можно слушать в общ. местах по радио..
Кто знает- просветите,плиз ( сама тоже ,конечно, поищу..)
Там ( в Законе) что -то, вроде.."ничего нельзя.." :wacko: слушать почти..
так что Ваша аудитория Артем - сужается... :sorry:


А общий совет в ЦА и формате.. по-моему тут собака зарыта..
вернее , в их соответсвии др. др..
 
Спасибо за комментарии..
ту Михаил К... Конкурентов по размещению на радио нет, только партнеры(рекламные агентства)..холдинг из 9 радио!! тут дело в самом процессе продажи..может даже миниреволюция в сознании рекламодателей!! просто нужна идея, легенда.. чтоб даже с позиции слушателей появился больший интерес!!Корректировки по эфиру возможны, введение спецпроетов/передач..

ту Света..отлично, спасибо за инфо..составляю как раз сейчас некое коммерческое предложение в помощь работе менеджеров!!

Всё же.. ответ на такой вопрос..в чем ценность рекламы на радио для рекламодателей?
:wacko:
то есть, например, покупая косметику люди покупают, образно, красоту..а покупая рекламу на радио... рост продаж компании, обеспечение информацией????
 
спасибо..Ирина...

На счет ЦА и формата.. Есть 9 радиостанций на любой вкус и цвет!!8)

А на счет общественных мест.. по ограничениям о прослушивании радио ничего не слышал.. а по композициям на дисках..это по сути нарушение авторских прав..А если радио слушают, то это уже получаеся проблемы радиостанции самой.. хотя может ошибаюсь..тока пургу сейчас нагнал))))
 
Один из последних афоризмов Жванецкого:
"сегодня люди покупают машину для того, чтобы слушать радио".
Просто когда "сидишь в пробке" практически ничего другого не остается... Не знаю, актуально это для Вашего региона или нет, но для Москвы и большей части городов Подмосковья очень
Это первый аргумент в руки Ваших продажников.
Для грамотной рекламной компании (с макимальной эффективностью имеется ввиду) необходимо минимально 3 ресурса. Ваши продажники должны уметь отследить по каждому клиенту рекламную кампанию и формулировать компред и аргументы индивидуально. Это, в конце концов, говорит об их профессионализме.
А Вы в качестве кого занимаетесь продвижением услуг?
Как маркетологу Вам необходимо проанализировать существующие продажи (совместно с продажниками), определить так называемые "рейтинги" Ваших средств рекламы... Сделайте выводы о пробелах в Вашей деятельности и ликвидируйте их, активно или постепенно. Не забывайте, радио - это СМИ...
Если PR тоже в Вашей компетенции, то поле для деятельности такОе!
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Артем пишет:
тут дело в самом процессе продажи..может даже миниреволюция в сознании рекламодателей!! просто нужна идея, легенда.. чтоб даже с позиции слушателей появился больший интерес!!

Тогда возникает необходимость в проведении исследования.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Артем
(с) "а покупая рекламу на радио... рост продаж компании, обеспечение информацией????"

так стать вопрос нельзя.. нельзя продавать мыло, колбасу ( в данном случаее радио) вообще!!, надо продавть какое-то определенное мыло, колбасу с определеннымии свойствами дл яопределенной ЦА

продавайте отдельно каждую радиостанцию
 
а может все гораздо проще? :stop:
если у вас холдинг из 9 радиостанций и просто нет конкурентов, то проблема может быть только одна - ваши цены...
Так, к слову.... парадокс, но по изучению цен на размещение рекламы в областных городах цены меньше, чем на той же станции в районом городе той же области... а аудитория-то не в сравнение....
...готов поспорить!...
 
Спасибо всем за советы))) 8)
 
Насколько мне известно, очень помогает продавать рекламу тематические популярные шоу (утренние и вечерние) с популярными ведущими - ЦА которых более широкая - люди, возвращающиеся на авто с работы и едущие утром на работу. Ваша задача лишь увеличивать популярность этих самых шоу)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом