уважаемые коллеги, скоро компании в которой я работаю исполнится 10 лет (сеть магазинов отделочных материалов) порекомендуйте мероприятия которые можно провести (бюджет есть!)
18-02-2008 10:53:51
уважаемые коллеги, скоро компании в которой я работаю исполнится 10 лет (сеть магазинов отделочных материалов) порекомендуйте мероприятия которые можно провести (бюджет есть!)
|
|
|
18-02-2008 12:50:11
:umnik: Мероприятия для клиентов? Потребителей? Партнеров? Сотрудников? Для кого конкретно?
|
|
|
|
18-02-2008 21:29:48
размер бюджета?!
Хотя бы порядок в сотнях тысяч...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
19-02-2008 00:18:44
Женский конкурс не профессионалок проведите. :wink:
|
|
|
|
19-02-2008 11:31:29
Для кого праздник то? Серия мероприятий в магазинах с целью усиления бренда? Или просто корпоратив для вип-клиентов+ поставщиков+сотрудников???
|
|
|
19-02-2008 12:54:39
мероприятие для клиентов, вип клиентов, рядовых сотрудников и для управленцев
|
|
|
20-02-2008 16:07:37
Можно пустить людей(мальчик, девочка) с коляской около Вашего магазина и пусть они подходят к прохожим говорят, про День рождение компании, дарят что - нибудь простенькое и дешёвое из Вашей тематики(типа мастерка, кисточки с леёбой и т.д.)и просят написать на бумаге пожелание для Вашей компании.Но это лучше сделать не в дату празднования, а пораньше.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
21-02-2008 10:27:18
обычно компании в свой юдилей разыгрывают крупные подакри и призы (путевки, домашние кинотеатры, плазменные панели) - это конечно для VIP клиентов.для простых покупателей в течение некоторго времени (например недели) обычно дается скидка (чаще всего возраст вашего магазина, т.е. 10%). размер скидки уже определяйте сами.для сотрудников естественно корпоратив, лучше всего (если не очень много народу) что-то типа боулинга, пейнтбола или выезда на природу на базу. подарить грамоты, как лучшему работнику, как сотруднику, проработавшему в компании наиболее долго и т.д. разделяя грамоты по таким вот незатейливым наменациям и даря что-то (подошли бы в этом случае деньги в конверте больше всего). |
|||
|
22-02-2008 23:31:31
У нас есть компания АВТОРИМ, так они для VIP клиентов конечно, праздник сделали в ресторане в стиле Древнего РИМА, т.е можно ассоциативно построить праздник используя название Вашей компании.
Для простых работников можно разыграть путевку за счет компании куда-либо. АвтолиГа у нас по результатам 7 лет работы фото лучших работников размещала на рекламных щитах 6х3м с логотипами компании и словами благодарности. Для простых клиентов - можно организовать типа "ПРОФПРАЗДНИКа ....(и название Вашей компании)", т.е. второго профессионального праздника строителей и отделочников с победителями и призами из Вашего ассортимента. По Вашему желанию он (профпраздник) может превратится в регулярный в день рождение Вашей компании.Конечно его надоСЬ осветить на ТВ и радио. :secret:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
23-02-2008 15:57:42
К чему вся эта бытова техника клиентам? ее у них уже столько...
Я однажды знакомому посоветовала подарить вип клиентам - слитки золота... Ему сначало эта идея оказалпсь бредовой - а руководство поддеражало, и они подарили слитки, востогу и удивлению не было придела... я бы вообще отыскала в клиенской базе такого клиена который уже все 10 лет с вами... вот именно для таких давных клиентов то и надо делать подарки. другие обойдутся коньяком ил виски - количеством лет выдержи равнозначным их сотрудничеству с вами! :umnik: |
|
|
25-02-2008 13:56:43
слитки золота - это очень интересно!!
а как насчет обычной розницы, для них что сделать??? |
|
|
29-02-2008 18:45:28
Им подойдут просто минуатюрные цветочки... (есть такая суверникрка сейчас) :wink:
стоимость около 20-30 рублейц. |
|
|
04-03-2008 05:26:28
цветочки ни соответствуют направленю деятельности компании, но брилоки будут.
|
|
|
17-03-2008 09:51:49
Ну так что же вы все таки решили подарить клиентам к юбилею фирмы то???? :help:
|
|
|
17-03-2008 12:12:36
для розничного клиента решили устроить розыгрыш с призами и подарками, для опт клиента - концерт с поздравлениями и подарками
|
|
|
17-03-2008 15:12:23
Коллеги, хочу услышать ваше мнение: когда нужно начинать информировать клиентов о предстоящем юбилее компании?
Фирме (оптовая продажа стройматериалов) 15 лет в сентябре, а руководство хочет, чтоб я уже сейчас делала всякие рекламно-информационные буклеты, листовки для раздачи клиентам, писала об юбилее в СМИ и прочее.... :swoon: Считаю, что в марте говорить о юбилее, кот. будет в сентябре - рановато. К тому времени все "замылится" у клиентов, им наскучит ждать праздника... :( |
|
|
17-03-2008 16:11:00
Опять же, все зависит от задачи поставленной руководством: - Тупо информировать, что компании 15 лет? - или под эту очередную годовщину усилить узнаваемость бренда, в том числе найти новых покупателей, партнеров т.д.? Если предусмотрены какие-то акции, скидки, то начинать надо в сезон. И, не обязательно указывать дату создания компании – просто, нам 15 лет! Для стабильных компаний исчисления идут не в днях или месяцах, а в годах! - Информировать о праздничном мероприятии для партнеров, vip-клиентов, сотрудников, лучше за 1-1,5 месяца. - или ещё (!) какая-то другая задача?
******************************
Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Ф.И. Тютчев |
|||
|
17-03-2008 16:46:25
Вообще то я бы начал со сценария!!!!!А уж после утверждения его:
1. За этот срок с марта или апреля(???) обязательно НАДО начинать делать буклеты, листовки, т.к. лето-пора отпусков-раз, второе рекламщики затянут со всем этим так, что накануне Вы не успеете. Представьте Ваш внешний вид перед начальством. 2. Это время целесообразнее конечно потратить на акции, направленные на брэнд компании, и чтобы финал, итог или как хотите проводился, подводился уже в дату юбилея(или чуть пораньше) 3. Можно начать серию сюжетов в СМИ о компании и её истории под флагами "Нам 15, а мы уже делаем деньги :wink: ". Не стоит в лоб писать в СМИ про юбилей, это скучно и праздник будет испорчен. 4. В самой компании пора подводить итоги, с определением ЛУЧШИХ и рассказывать это всем.(по ТВ, газеты, наружка)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
17-03-2008 16:52:26
Как я вижу, задача (Вы, Елена, правильно сказали) - ТУПО информировать!
Причем меня ограничили даже в способах... :sorry: Типа, надо сделать новые визитки со схемой проезда к новому складу, и туда же всунуть инфо о 15-летии, сделать пометки в прайсах, развесить плакаты по территории.... Что еще меня смущает, так то, что все это будет раздаваться уже существующим клиентам. Потом, через пару-тройку месяцев, провести акции, а еще через пару - само мероприятие-празднование .... :wacko: |
|
|
17-03-2008 17:00:22
Спасибо! Пойду-ка я думать над акциями. :yes: ...Но это уже совсем другая тема обсуждения :wink: |
|||||
|
17-03-2008 17:04:53
Я бы сделал наоборот и поговорил с начальством.
Сначало провести акцию, но конечно не сейчас, чуть попозже, а уж потом раздавать инфу о 15-ти годах, и завешивать территорию. А уж новые визитки со схемой вообще не относить к 15-ти годам, это повседневное.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
17-03-2008 17:47:37
Вот это, как раз, и не должно Вас смущать - норма!
Мягко подайте инфо, что есть общепринятый стандарт для оформления визиток , и туда не «вписывается» схема проезда и объява «нам 15 лет!». Лучше предложите им сделать вторую сторону визитки для англоязычных партнеров, даже если, таковых нет. Цель - поднять престиж в глазах партнеров и удовлетворить тщеславие вашего руководства (что важнее?). Из вредности, сделайте макет визитки с проездом, в котором будет очень плохо читаться шрифт: названия улиц, компании, цифры. Что, в общем-то, и не мудрено показать - «впихнуть» столько инфо в маленький кусочек картонки, не предназначенный для этого! Пускай сами придут к выводу: какая ж фигня получилась (для сравнения - подложить визитку известно бренда). Для размещения инфо о новом складе: сайт, буклеты, брошюры, листовки, можно текст в начале прайса. Ваши основные действия: - добавить инфо о новом складе в существующие рекламные материалы - отдельно - рекламная инфо о 15 летиии компании + акции, конкурсы и т.д.
А не позднова-то ли? Когда у Вас начинается сезон? - Про СМИ... долгая и отдельная тема.
******************************
Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Ф.И. Тютчев |
|||||||
|
18-03-2008 09:16:12
Я о том же и пытаюсь сказать руководству.
Уже сделано.
Сезон уже начался. Акции мы проводим постоянно, но они касаются каких-то отдельных товаров. Я же говорила об акции, которую нужно будет приурочить к юбилею, с розыгрышем призом и пр. |
|||||||
|
|||||||