Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
привлечение новых клиентов "старыми", нужен совет
 
Здравствуйте! Нуждаюсь в Вашем совете !
Мы занимаемся заправкой картриджей (струйные,лазерные).Задача: привлечение новых клиентов с помощью уже имеющихся.Тема: приведи друга и получи скидку. Только мне не совсем понятно как организовать контроль,что бы "старые" картриджи не выдавали за "новые" и как лучше премировать ведомых и ведущих. :help: Буду рада любым откликам !
 
неужели никто мне так и не поможет?
 
Цитата
Татьяна Борисюк пишет:
Тема: приведи друга и получи скидку.

по моему Вы уже заинтересовали ВЕДУЩЕГО?
Сценарий банальный: Клиент, назывем его Х,приходит к Вам заправлять, Вы заносите его компанию(название)в базу и присваиваете ему номер. Выдаете карточку с его номером и рассказываете про акцию и условия (типа Вы можете передать её любому Вашему другу и со следующей заправки или сервисного обслуживания принтера Вы получите 5% скидку).Потом друг,назовем его Y,приходит с его карточкой и получает 3% скидку на обслуживание. Потом Y получает карточку как Х,и пошло, поехало....Возможно появятся клиенты которые заявят что давайте мне 5 карточек....тогда вопрос встает в порядочности Вашей компании в предоставлении скидок ВЕДУЩЕМУ, а они могут быть растущими...
Наверно это все смешно....
 
Живой пример, даю бесплатно .... :wink:
Клиент заправивший картридж получает в подарок Вашу дисконтную карту.Это карта - на предъявителя и клиент может свободно передать её своему другу или ... При каждом обращении в Вашу компанию предъявитель карты (друг клиента или сам клиент) получает скидку 3% на заправку. НО! При этом на счет владельца карты (Ведущего) начисляется сумма, равная 1-1.5% от стоимости заправки друга или самого клиента, и эту сумму он можен использовать для частичной или полной оплаты следующей заправки или товара. :secret:
А теперь посчитайте стоит ли эта идея тех затрат, которые она за собой тянет????
 
Можно поробывать без затрат:

пришел клиент X, заправил картридж, ему присваивается номер (который ему озвучивается, например 456) и заносится в базу; клиент может любому своему другу назвать этот номер.
приходит Y (друг клиента X), говорит "456" (типа пароль, что он пришел от X), вы даете Y скидку 3%, заносите в базу и присваиваете ему свой номер, чтобы он мог своим друзьям его называть.
после того, как пришел Y, в базе к клиенту Х нужно занести инфу, что вот от него пришел Y => он уже имеет скидку 5% на заправку 1 картриджа.
 
Спасибо всем откликнувшимся! :drinks:
К сожалению похожий механизм с номерами и скидкой уже был - эффект минимальный :(
надо что-то инное.... :wacko:
HELP !!!!!!!!!
 
Так Вам лучше менять формат акции. Приведи друга -краткосрочная кампания.
 
Цитата
СоваundefinedТак Вам лучше менять формат акции. Приведи друга -краткосрочная кампания.

пожалуйста, посоветуйте что можно сделать
 
На сколько крупеН Ваш бизнес или компания? Вы кроме картриджей, что-нибудь делаете?
 
продажа дисков,фотобумаги, сумок для ноутбуков, чехлов для цифровиков, продажа краскок для картриджей,новых картриджей.
 
И что Вам теперь надо? Изменить кампанию, но смысл, чтобы остался старый, в привлечении новых клиентов7
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом