Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Давайте придумаем название компании
 
Компания занимается производством наружной рекламы( вывески, штендеры,отедельностоящие рекламные конструкции- стеллы и т.д.)
Работает со всеми регионами.Свое производство.
Целевая аудитория- организации богатые( уровень оборота выше среднего).
 
:) а как сейчас называетесь?
...готов поспорить!...
 
Отдел наружной рекламы
 
Я придумываю названия, исходя от ФИО, даты рождения главы компании и ориентации компании на рынке. Процесс сложный. Но ведь: как судно назовешь, так оно и поплывет.
По мне так, если компания серьезная и не жалеет денег и брендориентированно: нужно провести комплекстый анализ всех факторов... имен, названий, ассоциаций, цветовых ассоциаций, геометрических и т.п. Потом проводить взаимосвязи. Отсюда вытекает уже и логотип компании, и варианты слоганов, и цветовая палитра...
Всё по ассоциативной лестнице.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
 
Очень интересно было бы увидеть в этом форуме создание всего что сказал Владимир, Милана, начинайте....а уж мне кажется форумчане присоединятся.
:victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
( уровень оборота выше среднего).

А средний - это сколько?

А как же вы работать умудряетесь совсем без названия? Да ещё "со всеми регионами"? На визитках и промо-материалах что написано?
Или Вы пока желаемое за действительное выдаете?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Я на форуме уже писала! См тему ниже :wacko:
 
Ну ссылку дайте что ли? Нет времени по всему форуму лазать...
или это Вы Термопласт?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Михаил КundefinedОчень интересно было бы увидеть в этом форуме создание всего что сказал Владимир, Милана, начинайте....а уж мне кажется форумчане присоединятся.


Общий смысл разработки названия, логотипа, слогана, описанный мною ранее, схож с программой разработки гербов для городов. Но пять таки - это могут позволить себе исключительно брендооринтированные компании. Остальным же, к сожалению, нужно лишь красивое название...
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
 
Ребята, по моему просили о помощи?
1. ОНР
2. Рекламщик
3. Reco
4. заевшееся - advertising и всевозможные приставки, типа super, one, и т.д.
5. Альтернатива
6. RUS.ADV
7. Креатив.RU
и т.д.
??????????????
 
Вижу, от "Термопласта" решено отказаться? С почином!
Позже постараюсь подкинуть свои мысли ))
Пока не могу вылезти испацтала... извините ))

Владимир, расскажите же о Вашхи секретных технологиях )) И - кто такие "брендооринтированные компании"? (любопытство грызет)
 
Цитата
Владимир, расскажите же о Вашхи секретных технологиях )) И - кто такие "брендооринтированные компании"? (любопытство грызет)


1) наберите в гугле "геральдика"
2) те компании, которые при составлении своего маркетингового бюджета думают о стратегическом развитии своего бренда. На что выделают львиную долю бюджета.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
 
Спасибо. Откровенно говоря, яснее не стало. Что Вы имели в виду? Это?

"Геральдика — Википедия
Геральдика точно определяет, что и как может быть нанесено на государственный герб, фамильный герб и т. д., объясняет значение тех или иных символов. ..."

Очевидно, это какой-то очень тонкий намек.

П.2 - без комментариев. Это похоже на пересказ какой-то статьи наших любимых западных бренд-гуру. Красиво, оригинально... и практически бессмысленно. Извините, если что-то осталось за кадром.

Для ТС:
продолжаем о названии. В предыдущей теме участники сошлись на том, что главное не как "яхту" назвать, а как на ней плавать.
Тем не менее.
Тут есть 2 требования:
- название должно быть удобным. Вам с ним жить.
- Вам нужно показать начальству Вашу работу. Иначе жить придется с названием "мне нравится слово "Левкой", в нем есть потенциал" или "и этим Вы занимались 2 недели? Я тут за 5 минут больше придумаю".

Поэтому. Давайте подумаем ещё о требованиях к названию. Что оно должно делать?
- говорить о том, кто Вы и что умеете (отражать Вашу позицию. Напомните её, кстати, плз).
- отличать Вас от конкурентов (какие у Вас конкуренты? Чем Вы лучше их? Как они называются?).
- быть простым, удобным и хорошо читаемым.
Если Ваш клиент ищет подрядчика по справочникам (сомневаюсь, но...), то названию лучше начинаться с какой-нибудь из первых букв алфавита.
Если в интернете - то можно посмотреть популярные запросы с Вашей тематикой и попробовать найти что-то отличное от других.

Вот, собственно, пока и все )
 
Ранее компания имела вид деятельности, которому очень хорошо соответствовало название.
Но потом, они начали другое направлени. и со временем оно стало основным.- производство наружной рекламы( вывески, штендеры, объемные буквы...) Его выделили и назвали Отдел наружной рекламы.
я думаю,что надо вид деятельности четко спозицианировать.
Чтоб название четко говорило об этом.
..типа Центр наружной рекламы
 
Центр наружной рекламы - звучит как то уже замусоленно.
Если Вы создаете рекламу,то название должно быть, по моему, кричащим, креативным, нестандартным, с новым подходом, современным.



P.S. Но мне пока ничего в голову не пришло.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Не знаю ваших "размахов", да и Вы тяготеете к "отдел", "Центр", далее подбирайте по синонимам: "объединение", "концерн" - подберите в словаре.
Не ручаюсь за уникальность, возможно где-то слышала или видела, проверьте, но в голову пришла мысль:
Корпорация рекламы "Вся наружка.ru"
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Есть готовое название и логотип, не законченый фирменый стиль для компании занимающейся наружкой и рекламой. Делалось как предлжение для клиента, но не сошлись во взглядах.
Если интересно пишите.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом