Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Брэнд - что это такое?, Как Вы это видите?
 
Уважаемые коллеги!
В компании стоит задача, создать брэнд. Споры до того эмоциональные и напряженные, что я просто теряюсь в аргументах. Прошу помочь. Как Вы понимаете, что такое брэнд и с чего начинают его создавать и что необходимо, для создания????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.

Бренд помогает:
идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;
отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;
создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;
сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;
принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения;
сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни;
 
Спасибо, Milana!
Теоретически я все это понимаю и в принципе читал...ещё раз спасибо!Но вот представляется момент на практике это сделать.
С чего начать? Компания уже 7 лет работает на рынке. Продукт также есть у 10 конкурентов в городе. Цена держится одинаковая у всех. Рынок не растущий (хотя может стать таковым, если один из конкурентов уйдет).Компания в принципе выделяется из общего фона тем, что за последнее время введены новые стандарты по работе с клиентами и продаже. Компания стала позиционироваться как дающая больший выбор при покупке товара и выполняющая заказ за время, которое удобно клиенту.
Но ... как проверить компания имеет брэнд? И если нет, как на практике создать его (БРЭНД)?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Проведите маркетинговое исследование лояльности покупателей по всем 10 компаниям. По первым данным будет видно, какое место занимает Ваша компания. А уж от этих данных и начинайте плясать.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
 
Спасибо, Владимир, очень вовремя, я что-то про это забыл.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
обратитесь в специализированную компанию, они помогут.

начать нужно со стандартизации (брендбук)
 
вот посмотрите ссылочку :wink:
http://www.marketing.spb.ru/read/m4/3.htm
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом