Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Привет всем!!
Наша фирма занимается продажей алкогольных напитков от элитных - типа хеннесси, до ординарных - типа портвейн.. и т.д., закупаем у импортеров и производителей, и продаем в розничные ТТ, а также в рестораны и кафе.
Есть идея запустить две акции
одна:
краткосрочная - распродать зависший товар.
вторая - долгосрочная -во время которой планируется увеличение объемов продаж минимум на 30 %. с вручением крупных призов на новогодней вечеринке.
В наличии имеется - свободный продукт (в основном вино) стаканы и бокалы.... можно приобрести какие нибудь ценные призы... можно сделать скидки и т.д. , но все простое как то надоело... хочется что-то новенькое...
Надеюсь на вашу помощь. :wink:
Спасибо!
 
Надо поставить промостойку
И делать коктейли с использованием одного-3 ваших напитков + соки.
Давать пробовать. Показывать,что все легко! А главное ВКУСНО!
Вы сами сможите сделать это!
 
ну это на конечного покупателя, а мне бы хотелось мотевировать товароведов и владельцев розничных точек....
 
Цитата
Светлана Л. мне бы хотелось мотевировать товароведов и владельцев розничных точек

Светлана, ищите информацию по трейд-маркетингу. Это как раз он и есть.
 
Цитата
Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Светлана Л. мне бы хотелось мотевировать товароведов и владельцев розничных точек
Светлана, ищите информацию по трейд-маркетингу. Это как раз он и есть.


Стандартные акции в данной области знают и используют Все!!!! А Я ХОЧУ ЧЕГО ТО НОВЕНОКОГО!!! а от того, как это называть акции направленные на товроведов и управляющих или тред маркетинг - сути не меняется.... Умничают тут все... а помочь не могут :(

ЧТО, НИ У КОГО НЕТ ИНТЕРЕСНЫХ ИДЕЙ?
 
Цитата
Светлана Л. Стандартные акции в данной области знают и используют Все!!!! А Я ХОЧУ ЧЕГО ТО НОВЕНОКОГО!!!

Вы хотите развлечься или все-таки результат получить? Если хотите результат - то искать надо не "новенькое", а "чтоб работало".
Да и не уверен, что качественный трейд-маркетинг в России используют "Все!!!"... а скорее всего - "Никто!!!".

Извиняюсь, если не помог.

С наилучшими,
Михаил
 
Цитата
Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Светлана Л. Стандартные акции в данной области знают и используют Все!!!! А Я ХОЧУ ЧЕГО ТО НОВЕНОКОГО!!!
Вы хотите развлечься или все-таки результат получить? Если хотите результат - то искать надо не "новенькое", а "чтоб работало".
Да и не уверен, что качественный трейд-маркетинг в России используют "Все!!!"... а скорее всего - "Никто!!!".

Извиняюсь, если не помог.

С наилучшими,
Михаил

и что же на ваш взгляд используют сейчас маркетологи для увеличения объема продаж,но акции на конечного покупателя нашу компанию пока не очень интересует, нам интереснее увеличение диструбуции...
 
Светлана, вам знакомо понятие "трейд-маркетинг"?
Вот его для этих целей и используют.
Направление новое, книг на эту тему практически нет, специалистов - тоже. Поэтому в то, что его используют все, не поверю никогда.
Я бы посоветовал вам поискать информацию на эту тему. К сожалению, я трейд-маркетингом особо не интересовался, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу.

PS На старом е-хе я как-то пару лет назад заводил дискуссию про трейд-маркетинг. Там даже называли пару книг (не помню, возможно, на английском).
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedСветлана, вам знакомо понятие "трейд-маркетинг"?
Вот его для этих целей и используют.
Направление новое, книг на эту тему практически нет, специалистов - тоже. Поэтому в то, что его используют все, не поверю никогда.
Я бы посоветовал вам поискать информацию на эту тему. К сожалению, я трейд-маркетингом особо не интересовался, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу.

PS На старом е-хе я как-то пару лет назад заводил дискуссию про трейд-маркетинг. Там даже называли пару книг (не помню, возможно, на английском).

да вот в том то и проблема, что информация в интернете то есть(не много , но есть) но там только теория, а хочется практики!
Как все таки маркетологи помогают отделу продаж увеличить объемы?????
 
Надо отталкиваться от целей - чего добиться-то хотите?
Конкретно по пунктам можете расписать, что должны сделать магазины, чтобы помочь вам достичь вашу главную цель (увеличение продаж?)?
 
Светлана Л. вам что нужна просто идея?Вы хотите знать как?И Вы считаете, что то что вы дали в форуме достаточно для создания идеи?
Вам не интересны конечные потребители, а интересно увеличение дистрибуции??? А Вы не задавали вопрос себе, что влият на увеличение дистрибуции? По моему напрямую есть зависимость на узнаваемость среди конечного потретребителя. Создавая спрос и правильное понимание Вашей компании, Вы увеличиваете возможность увеличения дистрибуции. Можно использовать варианты поощрения от продаж ТТ, но если потребитель не будет БРАТЬ (грубо говоря), то и ТТ от Вас откажутся.
 
я поонимаю что без конечного покупателя ни куда, но для начала, на мой взгляд, нужно расставить "товар на полочки", и заинтересовать товароведов чтобы они взяли товар, затем нужно делать следующий этап - заинтересовать продавцов, чтобы они продавали и предлогали именно этот товар и одновременно поощерать покупателей, радовать их какими либо подарками и акциями.
Но первый этап - ЭТО ТОВАР ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНА, И ИМЕННО ЭТО СЕЙЧАС МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ.
Разве я не права?
 
Цитата
Светлана Л. ЭТО ТОВАР ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНА,

Т.е. в первом посте вы забыли упомянуть маленький нюанс - что вашего товара сейчас на полках нет? :)
Светлана, не обижайтесь, но мне кажется, вы сами плохо понимаете, чего хотите добиться - поэтому не можете нормально описать вашу проблему. А без такого описания никто вам ничем не сможет помочь.
 
Михаил, а вы сами в какой области работаете???
Мы оптовая компания по продаже алкогольной продукции, в прайсе у нас 400-500 позиций.
и очень часто ассортимент меняется, берется товар, часть идет - часть зависает, зависший товар распродается, и на замену ему в матрицу вводиться новый товар, с ним такия же картина, что-то остается, что то через какое то время уходит.
таким образом формируется основной прайс.
И естественно у торговой точки не может быть всего нашего ассортимента! Что то продается в одной ТТ, а что то в другой!
И Товароведы, естественно не охотно берут новый товар, какой бы качественный он не был наша задача помочь им сделать правельный выбор
 
Цитата
Светлана Л. Михаил, а вы сами в какой области работаете???

Услуги
Цитата
И естественно у торговой точки не может быть всего нашего ассортимента!

Светлана, я повторю еще раз свой вопрос:
Цитата
чего добиться-то хотите?

Хотите, чтобы кто-то из ваших магазинов увеличил заказываемый ассортимент?
Что должен сделать магазин, чтобы вы могли сказать, что в этом магазине ваша акция сработала?
 
[QUOTE]Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Светлана Л. Михаил, а вы сами в какой области работаете???
Услуги

Я ЧИТАЛА ВАШУ ТЕМУ, ГДЕ ВЫ НЕ МОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, УСЛУГИ ИЛИ ТОВАР...
 
Цитата
Светлана Л. Я ЧИТАЛА ВАШУ ТЕМУ, ГДЕ ВЫ НЕ МОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, УСЛУГИ ИЛИ ТОВАР...

Плохо читали. Да и к теме это не относится.
 
спор перешёл в ссору. :rtfm: Светлана, мне искренне Вас жаль. Работать в компании, которая сегодня продаст в ТТ вино (оно ведь лучшее) а завтра скажет: фуу, как вы могли такое на полку вообще поставить? - СЛОЖНО (на все 6 букв). рекомендую не рвать из места в карьер а понастойчивей позиционировать компанию как: что ни привезём - всё успешно продадите. пути? побольше личных контактов отдела продаж с ЛПРами ТТ (+ если есть время на продавцов). разговор вести ИМЕННО о занятии места на полках без конкретики:чем. а акции... мертвяк это. намёк... дистрибьюторы иногда перерастают в производителей :pioneer: иначе...
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Понять ТОВАРОВЕДОВ можно, когда они слабо берут новое.
Направлять силы на работу с конечными потребителями Вам, как оптовке не стоит, Вы же не являетесь ТТ и конечный покупатель Вас выстраивать в ассоциациях с товаром не будет (вы не производитель)
Остается брать или производить отбор тех товаров, которые имеют спрос. Понятно, что из этого вытекает не та (желаемая) сумма прибыли, когда бы Вы торговали всем.Если становиться "разборчивым" оптовиком с ТМ, то есть позыв стать и магазином, то есть тем местом, которое будет непосредственно работать с конечным покупателем.
Вход на нужные полки, если я не постарел, зависит от суммы "отката" или входа в ТТ.
Главный Ваш объект это товаровед. Акции для этих людей не интересны, они стандартны в своих мыслях и действиях. С ними надо просто работать продажникам вплотную и Вашей фирме "идти им на встречу" с каждым новым товаром.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
[QUOTE]Егорundefinedспор перешёл в ссору. Светлана, мне искренне Вас жаль.


Вот только жалеть меня не надо!!!!!
 
А Вам, Михаил К. спасибо. вы единственный который подошел к теме нормально... без "Пантов" как некоторые!
Я в принципе и сама понимаю, что нужно человеческое отношение с товароведами, имено на таких отношениях и строятся продажи. но не со всеми получается....
Будем стараться...
Вот я и думаю, как улучшить эти отношения!
подарки на новый год и 8 марта - это обязательно....
хочу акцию запустить, чтобы и нам хорошо было и товароведам приятно! :wink:
 
Цитата
Светлана Л. А Вам, Михаил К. спасибо. вы единственный который подошел к теме нормально... без "Пантов" как некоторые!

Вопрос о целях вы воспринимете как понты?
 
Спасибо,Светлана!Михаил, мой теска тоже прав, но ладно - это проблема инет (не голосом)общения и богатства русского языка(особенно трактовки слов).
На данный момент Вы, Светлана поставили чуть в тупик.
Товаровед - такой человек, которому в принципе скидки на Вашу продукцию не надо, он сам имеет эту продукцию (либо похожую), получает её за счет организации (тобишь для себя бесплатно)и легко может его списать себе в карман.
Товар - типа вина....ну из той же опеРы ....
Предложу мысль, а Вы решайте. Розыграйте путевку куда-либо среди товароведов, и осветите естественно это в преССе. Сделайте это акцией, красиво, креативно и т.д. Предложите регистрироваться участникам до .... какой то даты, так может появятся новые товароведы, проявятся среди них азартные люди (а это в принципе профессиональное у товароведов). ВОТ.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К Товаровед - такой человек, которому в принципе скидки на Вашу продукцию не надо

Тогда этот товаровед - не ЛПР, потому что компания, в которой ЛПР о закупках не заинтересованы в снижении закупочных цен... в сфере торговли это нонсенс.
Да и вообще, я плохо представляю, как могут приниматься решения о закупке, без учета цен.

Или мы о ситуации неэксклюзивного товара, где товаровед принимает решение "что", а кто-то другой, заинтересованный в ценах - "у кого конкретно будем брать"?
Все-таки нужно очень четко понимать, кем принимаются решения и разными ли людьми принимаются решения о составе ассортимента и о выборе поставщика? Кто будет ЦА - товаровед, директор точки, категорийный менеджер, директор по маркетингу, менеджер по закупкам?

PS отредактировал
 
Привет Светлана Л.!
А Вы являетель крупной оптовкой? Сколько примерно Вы теряете от "потери" или нераспроданности товара (в процентах)? Сколько у Вас крупных ТТ в клиентах и сколько мелких? Кто чаще берет у Вас товар крупные или мелкие? Скидки на закупку товара предоставляемые крупным ТТ больше чем скидки предоставляемые мелким ТТ???
Прошу Вас ответьте мне, пожалуйста на каждый вопрос.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом