Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Слоган трансортной компании, оцените и предложите :)
 
Господа! Вот что-то в голове крутится фраза для слогана "ТЛК******-там где дороги!". Но я не знаю, раз она крутится в голове, значит где-то я встречал. А плагиатить негоже.
Подскажите, встречались ли вы с таким слоганом и у кого.
Желающие могут отписать креатифф для слогана :)
 
Цитата
Антон "ТЛК******-там где дороги!"

Как-то ни о чем.
 
Нет в памяти моей такого
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Здравствуйте Антон!
На моей памяти тоже такого не было,а в голове крутиться созвучый слоган известной пивной компании "Балтика-там где Россия! :victory: "
 
Просто слова "там где" очень часто встречаются: там где мечта становится былью, или там где добро и зло... и т.д А помоему "там где дороги" такого ещё не было
 
Слоган «ТЛК. Там где дороги» – у меня вызвал такие ассоциации: много машин на многочисленных дорогах, дорога, серпантин, лента, пробки, долгая и нудная поездка, проблемы с машиной, нечто полу-СТАТИЧНОЕ. Можете спросить у любого водителя.
А где динамика? Движение?
Цель такой услуги, как транспортная компания, скорее всего, доставить качественно и вовремя товар/людей.
Возьмите за основу – «время».
«ТЛК***. Время работает на нас!»
«ТЛК***. Опержая время»
«ТЛК***. Всегда обгонять время»
«ТЛК***. С нами - время работает на вас» - мне нравится больше.

Что-то, вроде, этого!
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Добрый день, Антон. На мой взгляд, Ваш вариант хороший, но можно еще лучше. Дело в том, что для небольшой и не очень известной компании важно, чтобы слоган что-то обещал покупателю (в отличие от "Балтики", которая "там, где Россия". Но там цель сообщения другая).
Что, если обыграть название компании? Например, ТЛК - Точность, Легкость, Комфорт. Только Лучшее Качество. Трасса Любит Ковбоев. Твой Лаковый Кабриолет. Можно в компании организовать конкурс на эту тему.
Во всяком случае, ясно, на что клиенту можно надеяться. Удачи!
 
Сергей, респект! :drinks:
Романтик от маркетинга
 
Всем огромное спасибо!
Наверное за основу возьму слоган Елены: "ТЛК***. С нами - время работает на вас".

В некоторых объявлениях задействую прекрасную идею Сергея: ТЛК - Только Лучшее Качество. ДЕло в том, что действительно команда только выходит на рынок и придется пободаться. Поскольку начальство не реагирует на мои призывы очертить ЦА, с которой следовало бы начать работать.

Вот. Насчет Балтики... То-то я думал - где я похожее слышал. Спасибо что освежили память! :)
 
Наверно, я жуткий консерватор: зачем транспортной компании креатив?
Цитата
Сергей Малайкин
Что, если обыграть название компании? Например, ТЛК - Точность, Легкость, Комфорт. Только Лучшее Качество. Трасса Любит Ковбоев. Твой Лаковый Кабриолет


Точность – у вас высокотехнологичный процесс?
Легкость – это многотонный транспорт - то?
Комфорт – для коробок? Для ящиков?
Ковбой – этакий, безбашенный лихач на дороге?
И т.д.

На моих примерах, тоже не останавливайтесь, поразмышляйте, посоветуйтесь. Это то, что мне пришло в голову в течение 5 мин.
А вот ещё один: «ТЛК***. Всегда в движении»
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
антон, а я бы "С нами" - убрал. Слишком обыденно-чебуречно. и похоже на: ТНК. взял за прАвило. ТЛК - время работает на Вас. как-то поагрессивней что-ли (а вам агрессия не помешает для выхода). Оно понятно мы-вы вы-мы. но 2 местоимения на 4 слова - занадто (укр.) - многовато :umnik: теряется: что же вам с нами?
the trend is my friend (плагіатъ)
 
ага, думаем, думаем. может че придумаем :)
 
Цитата
АнтонundefinedНаверное за основу возьму слоган Елены: "ТЛК***. С нами - время работает на вас".


использовали такой слоган в календаре, алкогольная компания
 
milady, да я уже проверил. много где встречается. работаю.
 
milady, гы, интересно. А в как алкогольная компания и такой слоган двигались?
 
просто в каленадре не было не слова о продукте компании, выбирали 12 предметов, которые символизировали работу компании.
с выше указанным слоганом использовалось изображение старинных часов, на которых стоял логотип компании
 
Антон,
если не секрет - какое у вас будет конкурентное преимущество?
 
Михаил, если совсем откровенно, то директор вообще хочет хвататься за всё. Его формулировка: " Посмотри как там у продвинутых компаний, и нужно сделать что-нибудь такое. На них ориентироваться короче". На этом я потух... :(

Вот. Конкурентных преимуществ, как таковых, особо нет: прием-выдача с наших складов, работа в направлении Восточной Сибири. Короче ничего особого...
 
Может быть что нибудь такое:
1. Движемся к Вашей цели
2. Движение в Вашей цели
3. Движение к цели

Мне кажется акцент нужно делать на растояние, например: Цель становится ближе
 
Цитата
Антон Михаил, если совсем откровенно, то директор вообще хочет хвататься за всё. Его формулировка: " Посмотри как там у продвинутых компаний, и нужно сделать что-нибудь такое. На них ориентироваться короче". На этом я потух...

Так может пропобовать сделать свою работу грамотно, а директору это все преподнести под предлогом "а так все продвинутые делают"?
Под директора можно прогибаться, но это не даст главного для вас - профессионального роста.
Если вы - маркетолог, то вам самому будет очень полезно разобраться в ваших плюсах и минусах. Сделать, как говорит директор, вы всегда успеете ;)
Как уже писали:
Цитата
Сергей Малайкин для небольшой и не очень известной компании важно, чтобы слоган что-то обещал покупателю
 
Михаил, так то оно так. Вот и делаю всё в двух экземплярах :)
Что-то удается втолковать и протолкнуть. Все приходит с опытом, а мне всего то 21 :wink:
 
Цитата
Антон Вот и делаю всё в двух экземплярах

И это правильно! :drinks:
Подумайте на тему - какие основные ценности вы приносите клиентам? Сокращение издержек? Бесперебойность поставок? Или вы собственно логистикой не занимаетесь - только транспортные услуги? Тогда, наверное, ключевые ценности будут - сроки, сохранность груза и стоимость услуг?
Вот где-то в одной из этих сфер вам нужно будет найти какое-то существенное преимущество вашей компании. Может, у вас много свободных машин и вы всего через полчаса после звонка клиента способны подогнать фуру под погрузку, тогда как крупные игроки принимают заказы за неделю? Чем не фишка, которую можно продвигать слоганом?
 
За несколько дней придумала штук 15, но не записала и забыла! :swoon:
Цитата
Михаил Полиенко
для небольшой и не очень известной компании важно, чтобы слоган что-то обещал покупателю

"Прибыль с доставкой" самоуверенно и нагло, но все-таки, что-то в этом есть.
"Мы доставляем УСПЕХ!"
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
"Всегда точно в срок"?
Только главное потом еще суметь за обещания слогана ответить ;)
 
Гыг, изучаю фотошоп:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом