Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Сделайте мне красиво..
 
Я по образованию специалист по рекламе, два года назад закончила универ, это моя первая работа по специальности, опыта мало. Маркетинг знаю только в теории..Занимаюсь рекламой в турфирме.. встал вопрос о написании "медиаплана", как его называет шеф.. На самом же деле это просто составление бюджета на квартал. Ок, справились.. Следующим партзаданием стало написание "плана продвижения нас на рынок".. т.е. маркетингового плана.. Практики нет. Села за теорию, на бумаге все красиво и не совсем понятно. В общих чертах наша ситуация выглядит так: фирма занимается продажей аивиа- и ж/д билетов (основной вид деятельности), туризмом и недовно мы стали туроператором по нескольким странам. Работаем в основном с корпоративными клиентами, хотим расширяться..Т.е. ЦА - физ.лица и корпоративщики. Есть филиалы в нескольких регионах. Бюджет на рекламу, естественно граничен, а хочется "всего и сразу". Какие средства маркетинга наиболее подходящи в данной ситуации? На что следует сделать упор? Проще говоря, в каком направлении копать и с чего начинать? Help :sorry:
 
"Сделайте мне красиво" любимый ответ шефа на вопрос, чего же он хочет на самом деле..
 
Цитата
Лилия Проще говоря, в каком направлении копать и с чего начинать?

Что именно хотите рекламировать - туроператорскую, турагентскую деятельность или продажу билетов?
 
Все. Нужен маркетинговый план продвижения на рынок во всех направлениях, кроме открытия новых офисов и филиалов.
 
Для каждой ЦА нужен отдельный план..Это я понимаю..
 
Начните с описания ЦА и выделения конкретных продуктов по туризму, которые предполагается продвигать.
Такое определение:
Цитата
Лилия ЦА - физ.лица и корпоративщики

слишком неконкретно.
По билетам потребители физлица - скорее всего те, кто живет и работает рядом с точками продаж.
Основные направления рекламы - наружка рядом с точкой, адресное распространение или обклейка подъездов/офисов объявлениями в окрестных районах. Это, естественно, навскидку.
С корпораторами и туристами уже ваша ЦА менее очевидна - тут уже я не подскажу.
 
У нас по городу 7 офисов продаж. Туризм у нас для физ.лиц. В городе нас знают, не первый год работаем. Новые продукты - туризм в Малайзии, мы стали туроператором. Но все это очень недешево, ЦА довольно узкая.. А билеты - это проще всего. Есть еще такие услуги как трансферы, бронирование гостиниц, организация конференций и т.д. Все знают нашу фирму, но многие не совсем понимают, чем же мы все-таки занимаемся.. Из рекламы использаем рассылки по эл. почте (не спам. а адресные), ежемесячные инф. бюллетени (по офисам), есть свой журнал (не рекламный, но распространяется бесплатно) и рекламная газета.. Но этого мало..
 
Цитата
Liliaundefinedне рекламный, но распространяется бесплатно) и рекламная газета.. Но этого мало..

А почему мало?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Lilia Но этого мало..

Этого мало или эта реклама не работает?
 
Она работает в том смысле, что нас видят одни и те же люди..
 
Может креатива не хватает в рекламных обращениях.. На туристическом рынке у нас конкурентов очень много, но у нас есть эксклюзивные продукты.
 
А поиском новых корпораторов у нас занимется call-центр.
 
По поводу ограниченного бюджета.. На первый квартал этого года он у нас был около 1 млн. бОльшая часть ушла на наружку и полиграфию, на самое необходимое.. А результата нет. Видимо что-то не так я напланировала.. :superstition:
 
Цитата
Lilia Может креатива не хватает в рекламных обращениях..

Сложно вот так вот из трех постов на форуме это подтвердить или опровергнуть...
Цитата
Lilia Она работает в том смысле, что нас видят одни и те же люди..

А реклама так и работает - вас видят раз, другой, десятый, потом, наконец, созревают и покупают.
Тем более, у вас продукт, к покупке которого большинство людей готовится заранее.

Работы вам предстоит много. И начать нужно с определения ваших конкурентных преимуществ и целевой аудитории.
Такое определение есть?
 
Преимущества по продажам билетов: бесплатная доставка, быстро и в любое время. График работы офисов продаж без выходных. К нам всегда можно дозвониться с первого раза. По турам - все виды отдыха (экстремальный, детский, оздоровительный и т.д). Так как мы туроператоры, то туры в некоторые страны по минимальным ценам. Есть еще отдельная программа по работе с партнерами - турагентствами, это тоже нужно как-то рекламировать..
 
Цитата
Цитата
Lilia Может креатива не хватает в рекламных обращениях..

Сложно вот так вот из трех постов на форуме это подтвердить или опровергнуть...


Согласна с Михаилом... Перечисленных Вами средств рекламы вполне достаточно для донесения информации.
Скорее всего, надо пересматривать месседж Вашей рекламы.
Вот Вы в последнем своем посте так "вкусно" рассказали о Вашей деятельности, что мне захотелось стать Вашим клиентом... Это сообщение возможно получить из Ваших печатных материалов?
Места продаж оформлены каким образом? Вы их используете для рекламы?
В первый раз слышу, чтобы call-центр "занимался продажами". Что Вы имели ввиду?
Запомните, маркетинг - это не только реклама... Даже в последнюю очередь реклама. Реклама - всего лишь одно из звеньев цепи. Даже если это звено крепкое, а остальные - нет, все развалится все-равно.

С уважением, Елена
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Liliaundefinedушла на наружку


Обязательно надо её продолжать.

Цитата
LiliaundefinedА результата нет


А что Вы ждете от неё?
Наружная реклама - это поддерживающий инструмент (или элемент дающий ЦА адрес и телефон при выборе среди конкурентов), и она не может быть единственным подталкивающим элементом. Необходимо подключать ТВ. ТВ можно рассматривать как имиджевую рекламу (доносящий до ЦА Ваш имидж, либо рассказывающий про Ваши сильные стороны). ТВ можно использовать ещё таким образом: создать передачу (как это было модно недавно) рассказывающую про какие-то ЧУДНЫЕ места (т.к. Вы туроператор)в которые Вы дадите ЦА цены ниже конкурентов.

Цитата
LiliaundefinedбОльшая часть ушла на
Цитата
Liliaundefinedполиграфию

Полиграфия может привлечь только если там есть инфа о Ваших приимуществах сделанная креативно.

Введите дисконтную карту на предъявителя. Пусть клиент отдает её своим друзьям, и они ею пользуется у Вас, и при этом получает 3-4% скидки, а хозяину карты Вы с каждой суммы перечисляйте 1%.Как хозяин соберется ехать, Вы ему все %-тики и предоставите (накопленные)
:yes:
----------------------
Я все сказал.
 
Lilia!
Вы прекрасно описали свои преимущества, а откуда Вы их знаете?
Вы спросите у клиентов "Какие преимущества у Вас есть? Почему они именно Вас выбирают?" Увидите много интересного, сможете добавить к имеющимся ещё что-то. Можно провести опрос (лучше всего в своих же офисах)полевой и через свой журнал.
Разделите свой бизнес по категориям, т.е. поясню:
1. У вас есть лого или какой-нибудь знак(символ) компании? Так пусть (допустим) красный вариант лого продает билеты, синий - путевки, желтый бронь, фиол - организация конференций. Обособте их. Простота всегда была приятна клиенту, т.к. он всегда теряется в сложностях.

Незабывайте:
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedТем более, у вас продукт, к покупке которого большинство людей готовится заранее.

и я бы добавил отдельно к каждому виду Вашей деятельности.
 
миллион - это достаточно!
Наружка - это хорошо...
Почему нет до сих пор эффекта?
Могу, пожалуй Вас успокоить... Как не крути, у большинства людей отпуск все же летом, как ни как, а сезонность все-таки наверно тут есть...
Я б на Вашем месте сейчас деньги тратил только на наружную рекламу, а вот с мая месяца добавил бы еще чего-нибудь интересненького... креатив никогда не будет лишним. Ваша задача - главное суметь завлечь, а дальше уже проблемы "политики компании": цены, отношение к клиентам, доп.услуги,...
...готов поспорить!...
 
Мне тоже кажется, что проблема именно с посланием. Оно должно быть коротким, надолго впечататься в сознание клиента и ассоциироваться с определенным преимуществом.

Паршивых туроператоров в столице достаточно, а если вы действительно хорошо работаете, то донести качество вашего сервиса до потенциального клиента и подтвердить его не должно составить труда. Для меня пример идеально запоминающейся и действующей рекламы - ролики на радио "Обуви 21 века" где-то годовой-двухгодовой давности, сейчас они похуже стали, не такие яркие. Но вот из-за них адрес и конкурентные преимущества мне в память врезались навсегда, а когда я "дозрела" и пошла осенью покупать себе там "говнодавы" адрес помнила наизусть и "гадами" тоже осталась довольна:)

Кстати, у меня еще такой вопрос: насколько хорошо у вас работает "сарафанное радио"? То есть, какой процент ваших клиентов приходит по рекомендации друзей и знакомых?
Романтик от маркетинга
 
Цитата
СоваundefinedВведите дисконтную карту на предъявителя.


Именно на это:
Цитата
Оксана ЖелезноваundefinedТо есть, какой процент ваших клиентов приходит по рекомендации друзей и знакомых?
все мною сказанное выше и напрвлено.
 
Огромное спасибо за комментарии, обязательно учту в работе! ))
Проблема у нас не столько в количестве продаваемых билетов, сколько в продвижении наших туров и расширении клиентской базы именно по туризму. Большинство наших клиентов, в том числе и корпоративных знают нас как компанию по продаже билетов. Часть клиентов знает, как турфирму.. А у нас новый продукт, можно сказать эксклюзивный в нашем городе (это не столица). Нужно грамотно донести это до потенциальных клиентов. Наружка конечно нужна, но нужно и еще что-то.. Может быть какие-то PR-мероприятия задействовать.. Ежемесячные рассылки (информационный бюллетень по офисам) читают практически одни и те же люди. Сейчас полным ходом идет подготовка к началу сезона, может быть нужны еще какие-то каналы распространения информации..
По поводу лого. Логотип и фирменные цвета у нас етсь, и по ним нас узнают. Наши номера телефонов легко запоминаются. Дисконтных карт пока нет, но есть программы лояльности по работе с банками-партнерами (скидки по их картам) и еще есть подарочные сертификаты на любые услуги компании. Т.е. есть приактически все, что нужно.. А вот люди почему-то не знают об этом, в том числе и потенциальные клиенты.. Значит реклама не действует.. Или ее мало.. Или не те средства выбраны..
 
Цитата
Lilia Дисконтных карт пока нет, но есть программы лояльности по работе с банками-партнерами (скидки по их картам)

Вот это как раз делается очень легко - договариваетесь с банком и с очередной рассылкой выписок по картам вкладываете в тот же конверт собственный буклет с описанием ваших предложений и спец.скидок клиентам банка. Например, Ситибанк в Москве регулярно снабжает меня такими спец. предложениями вместе с выпиской.
Цитата
Lilia Проблема у нас не столько в количестве продаваемых билетов, сколько в продвижении наших туров и расширении клиентской базы именно по туризму. ... А у нас новый продукт, можно сказать эксклюзивный в нашем городе (это не столица). Нужно грамотно донести это до потенциальных клиентов.

Наверное, тогда нужно делать рекламу этого конкретного турпродукта, а не фирмы.
 
а можете выложить образцы рекламной продукции посмотреть, очень уж интересно оценить!
 
:yahoo: Лилия! Самое время Вам пойти немного поучиться, тем более, что кое-какой опыт и знания уже есть. Поинтересуйтесь международной программой профессиональной сертификации маркетологов НИМА (идет в МЭСИ и ВШЭ). Во-первых, она прикладная. Научитесь составлять ваши маркетинговые планы и еще много чему. Во-вторых, получите сразу несколько дипломов, в т.ч. международные. В-третьих, это не очень долго- ок.5 месяцев, но очень продуктивно и интересно. :umnik:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом