Я по образованию специалист по рекламе, два года назад закончила универ, это моя первая работа по специальности, опыта мало. Маркетинг знаю только в теории..Занимаюсь рекламой в турфирме.. встал вопрос о написании "медиаплана", как его называет шеф.. На самом же деле это просто составление бюджета на квартал. Ок, справились.. Следующим партзаданием стало написание "плана продвижения нас на рынок".. т.е. маркетингового плана.. Практики нет. Села за теорию, на бумаге все красиво и не совсем понятно. В общих чертах наша ситуация выглядит так: фирма занимается продажей аивиа- и ж/д билетов (основной вид деятельности), туризмом и недовно мы стали туроператором по нескольким странам. Работаем в основном с корпоративными клиентами, хотим расширяться..Т.е. ЦА - физ.лица и корпоративщики. Есть филиалы в нескольких регионах. Бюджет на рекламу, естественно граничен, а хочется "всего и сразу". Какие средства маркетинга наиболее подходящи в данной ситуации? На что следует сделать упор? Проще говоря, в каком направлении копать и с чего начинать? Help :sorry: