Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вывод нового продукта
 
Здравствуйте, уважаемые маркетологи... Я работаю маркетологом полгода( только закончила университет), так вот , наша фирма занимается многопрофильной деятельностью, одной из которых является производство пластиковых окон...Все время работали с профилем VEKA, сейчас стали не конкурентноспособны и приходится перходить на более дешевый профиль.. Профиль называется "DECCO" (Польша)... Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль, цены стали ниже и рассказать им, что это за профиль и откуда...
 
ну а в чем конкретно вопрос?! Вам помощь нужна в составлении информационного письма? :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Леона Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль

А надо ли их об этом информировать?
 
согласен с Михаилом Полиенко, мне как потребителю разницы нет как называется ваш профиль.
 
Надо, тем более если есть постоянные клиенты.
Новым сообщать, что вы перешли на другой не обязательно, а вот инфо
"что это за профиль и откуда..." нужна.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Евгенияundefinedну а в чем конкретно вопрос?! Вам помощь нужна в составлении информационного письма?


Вопрос заключается в том, как это сделать? Провести какие-то акции или еще что-то или как?
 
[QUOTE]Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Леона Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль
А надо ли их об этом информировать?
Надо, у нас город небольшой и мы считаемся одной из самых крупных и уважаемых фирм, поэтому не хочется людей обманывать, все же знают, что мы работаем с хорошим, дорогим профилем...
 
[QUOTE]Леонаundefined[QUOTE]Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Леона Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль
А надо ли их об этом информировать?

Надо, у нас город небольшой и мы считаемся одной из самых крупных и уважаемых фирм, поэтому не хочется людей обманывать, все же знают, что мы работаем с хорошим, дорогим профилем..
 
Цитата
Леона все же знают, что мы работаем с хорошим, дорогим профилем...

Только я вижу противоречие с:
Цитата
сейчас стали не конкурентноспособны и приходится перходить на более дешевый профиль

или нет?
Чем хуже этот более дешевый профиль для потребителя?
 
Цитата
ЛеонаundefinedСтоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль, цены стали ниже и рассказать им, что это за профиль и откуда...

Вам можно переиграть ком.пред., сделав упор на преимущества данного профиля. Это может быть техническая информация продукта...какой состав? в чем его преимущества? Вы говорите цена ниже....вот и покажите клиенту что качество не хуже, чем у профиля VEKA. Клиент не должен знать что вы перешли на другой профиль только из-за того, что вы неконкурентноспособны. Дайте клиенту понять что вы выбрали другой профиль потому что он дешевле первого и качество не хуже...это своего рода забота о благосотоянии вашего клиента.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Евгенияundefined


Цитата

ЛеонаundefinedСтоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль, цены стали ниже и рассказать им, что это за профиль и откуда...
Вам можно переиграть ком.пред., сделав упор на преимущества данного профиля. Это может быть техническая информация продукта...какой состав? в чем его преимущества? Вы говорите цена ниже....вот и покажите клиенту что качество не хуже, чем у профиля VEKA. Клиент не должен знать что вы перешли на другой профиль только из-за того, что вы неконкурентноспособны. Дайте клиенту понять что вы выбрали другой профиль потому что он дешевле первого и качество не хуже...это своего рода забота о благосотоянии вашего клиента.


Евгения, спасибо Вам большое,от Вас услышала первый конкретный ответ, спасибо!
 
Леона!
Так же можно ознакомление с достоинствами нового материала постороить по средствам встречи-банкета на территории Вашей компании. Сценарий обычный и бональный. Пригласить сильных мира сего (постоянных клиентов) в компанию и продемонстрировать, что качества его (нового материала) прекрасны. Показать свое производство, условия работы, конечный результат, сертификаты и т.д. Закончить все фуршетом и подписанием новых договоров на изготовление окон (либо пролонгация). По возможности можно пригласить Польскую сторону или представителей официальных той компании (DECCO), пусть они тоже расскажут и покажут (в основном такие производители сильны на показ своих приимуществ).
первый + этого: Вы охватите всю ЦА.
второй +: покажете хорошее отношение к ПК(постоянным клиентам), тем самым усилите лояльность их к Вашей фирме.
третий +: уменьшите кривотолки о новом применяемом Вами материале, и кривотолки о сущности перехода на новый материал (снижение цены конечного продукта (окна), порой дает нам возможность думать о снижении его качества!!!!!и как следствие падают продажи).
четвертый+ : Вы включаете "сарафанное радио", которое Вам поможет в будущем привлечь новых клиентов.
пятый+: Вы применяете современный вариант доведения инфомации (не дешевый), который характеризует Вашу компанию как современную.
Вот!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил Кundefinedпо средствам встречи-банкета

Уточню! Провести ПРЕЗЕНТАЦИЮ нового материала, а не встречу-банкет конечно.... :D
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Да,презентация-это конечно интересно и продуктивно, но не для нашего города, такой формат мероприятий у нас не используется....
 
Цитата
ЛеонаundefinedДа,презентация-это конечно интересно и продуктивно, но не для нашего города, такой формат мероприятий у нас не используется....

Простите....а где вы живете? если не секрет! :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Леонаundefinedно не для нашего города, такой формат мероприятий у нас не используется....



Интересно, у Вас мафия маркетологов????



:secret:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Леона такой формат мероприятий у нас не используется

Тем лучше - будете первыми :wink:
 
У нас небольшой город, численность где-то 60-70 тыс.чел.....
Поставлю задачу более конкретно:
1.О переходе на другой профиль мы сообщать не будем.
2.Нужно разработать основную концепцию рекламной акции(долговоременной), взять за основу, что связаное с семьей и заботой и указать о снижении цен на 10%
3.Слоган и визуальный образ для баннера, листовок и рекламы в прессе.
Если можете, помогите пожалуйста решить вот эти вопросы.
 
Цитата
ЛеонаundefinedО переходе на другой профиль мы сообщать не будем.

т.е. эти два продукта не отличаются внешне и качеством материала?
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Отличаются(не сильно), но мы решили, что все таки об этом говорить не стоит, тем более, что у нас на название профиля обращают внимание процентов 10 из всех обратившихся клиентов, в основном всех интересует цена, при звонке сразу звучит вопрос "сколько?"
 
Цитата
Леона Нужно разработать основную концепцию рекламной акции(долговоременной), взять за основу, что связаное с семьей и заботой и указать о снижении цен на 10%

С чем ассоциируются хорошие окна у потребителя? С теплом? С бесшумностью? С красивым внешним видом? Еще с чем-то?
Это в данном случае ключевой вопрос.
Цитата
Евгения т.е. эти два продукта не отличаются внешне и качеством материала?

Этот вопрос должен звучать иначе: способен ли рядовой..., да пусть даже немного продвинутый, потребитель вдумчиво осмотреть оба и сказать, какой из профилей лучше?
 
Цитата
Леонаundefined3.Слоган и визуальный образ для баннера, листовок и рекламы в прессе.

1."С заботой о Вас и Вашей семье"
2.Путин - 2008 год объявил "Годом семьи"
Посмотрите сайт rosfoto.ru я там купил качественную и подходящую фотографию, для своей кампании (правда не про семью)и всего за 700-800 рублей. :stop: (это не реклама, а помощь)
 
Цитата
Сова
1."С заботой о Вас и Вашей семье"
2.Путин - 2008 год объявил "Годом семьи"


Помните, правительственный лозунг "Каждой семье - отдельную квартиру"?
И многие жители РФ тоже помнят!
на созвучии, получаем новый слоган:
"Каждой семье - новые окна"
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Помните, правительственный лозунг "Каждой семье - отдельную квартиру"?
И многие жители РФ тоже помнят!
на созвучии, получаем новый слоган:
"Каждой семье - новые окна"


И что всем многодетным семьям скидки больше делать? Или молодоженам?
И что с визуальным образом делать?
 
Цитата
Леона
И что всем многодетным семьям скидки больше делать? Или молодоженам?

На Ваши вопросы можно отвечать цитатами из Вашей темы:
слоган: "Каждой семье - новые окна"
Это:
1.
Цитата
Евгения
своего рода забота о благосотоянии вашего клиента.

2.
Цитата
Леона
концепция рекламной акции(долговоременной), взять за основу, что связаное с семьей и заботой и указать о снижении цен на 10%

3.
Цитата
Леона
в основном всех интересует цена, при звонке сразу звучит вопрос "сколько?"

Отдельно можно разработать акции и для молодоженов и для многодетных.(После обработки данных статистики).
Цитата
Леона
И что с визуальным образом делать?

Разработать!
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом