Indoor - рекламщики начали осваивать для продвижения товаров и услуг туалеты.Готовы Вы к тому, что информация о Вашем товаре появится в туалете?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
25-03-2008 10:36:38
Смотря какой товар
Ведь когда в туалете весит оборудования, на котором стоит логотип "Кимберли Кларк"-это же тоже реклама |
|
|
25-03-2008 10:43:51
я в шоке! :wacko: Размещать там можно только рекламу о туалетной бумаге! :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
|
|
|
25-03-2008 10:47:59
А почему нет, если реклама будет работать. Естественно, продукты питания там рекламировать как минимум неэстетично, а бытовую химию.. Почему бы и нет.
|
|
|
25-03-2008 11:00:36
Если будет, а если не будет,..давайте рассуждать здраво! :rtfm: Уверена, что кроме рекламы туалетной бумаги и всяких там принадлежностей для этого места, вряд ли солидная организация захочет рекламировать себя в туалете :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
|
|||
|
25-03-2008 11:20:22
Туалет туалету рознь.. А в чем, собственно вопрос? Реклама определенного рода товаров там будет вполне уместна. А солидные организации могут разместить свою рекламу в других, не менее многолюдных местах, коих огромное количество, от вокзалов до кинотеатров.. ЦА возможно будет та же, или пересекаться, но зато не будет неприятных ассоциаций и кривотолков..
|
|
|
25-03-2008 11:58:35
Конечно indoor-рекламисты не предлагают "гадюжные" туалеты, типа вокзалов и "деревянных". Они предлагают туалеты баров, рестаранов, кафе, дискотек, клубов, а также душевые кабинки спорт клубов и т.д.
Реклама туалетной бумаги, конечно тут будет актуальна. Так же актуальна тема урологов и генекологов (их услуги), но ...... если на западе (как всегда это идет оттуда) присутствует культ туалета(чистота, опрятность, доп. возможности), то у нас как? Как мы воспринимаем рекламу в туалете? Готово ли наше сознание к этому? Есть примеры выхода на такой формат даже косметических фирм.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
26-03-2008 00:28:12
а как насчёт рекламы нового кино, книг. не скучно будет так точно. я уже вижу: "если Вы успеете всё сделать до 15-45 - то ещё успеете на сеанс в 16-15 - суперблокбастера "Не сиди на месте!"" Кинотеатр "Красный коммунар" - всего 5 минут ходьбы. :D мда, жду не дождусь когда у нас появится что-то типа DoMyStuff.com (по Хайнлайну). Привычка всё примерять к славянам неискоренима. и от этого только грустно :(
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|
|
27-03-2008 18:21:33
У нас (в Украине) практике рекламы в туалетах более 2-х лет. Эффективность доказана. Причем не только для продвижения туалетной бумаги. Есть еще и зеркала, на которые лепятся стикеры с рекламой косметики. Красит девушка губы, и рекламу помады видит. :)
Хорошо работают "отзеркаленные" плакаты, которые висят на стене напротив большого зеркала, прочитать их можно только глядя в зеркало. А в кабинках, понятно, только туалетную бумагу и рекламировать. Хотя в женских можно еще прокладки и тампоны. И то на первых порах, потом народ привыкнет, и рекламируй что угодно. Думаю, хороший эффект даст реклама периодики и литературных новинок с анонсами. Наше сознание... Оно готово ко всему, а к рекламе в туалетах и подавно :) |
|
|
|
27-03-2008 21:08:09
Вероятно, так оно и есть. Но меня мучают сомнения, что все же наши люди еще несовсем готовы к восприятию рекламной информации в туалетах. К тому же реклама в туалете ресуторана обойдется довольно дорого а на вокзалах представлена другая информация типа маша+вася=...
Всякий слышит лишь то, что понимает
|
|
|
27-03-2008 21:22:29
Согласен, и мне кажется и рекламодатели не готовы пока давать там рекламу.
А Вы работаете в этой области INDOOR? |
|||||
|
|
02-04-2008 10:28:32
Сова
Мы производим туалетную бумагу :) Данные об эффективности получены в результате анализа рекламной деятельности конкурентов. |
|
|
|
02-04-2008 12:39:12
[COLOR=red]"Облегчился? Значит есть место для пары глотков пива "йцукен"" [/COLOR](с) Abrams
Чем не реклама? И не туалетная бумага. Придумано 20 секунд назад. Туалет (не "гадюжный") Нормальное место для рекламы. Вопрос в том, что у нас очень мало качественной креативной рекламы, которая радует глаз в любых ситуациях.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
|
02-04-2008 14:09:16
Креативно, и не пошло для туалета. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
02-04-2008 20:01:36
Не совсем понимаю, как можно туалетную бумагу рекламировать в туалете? Ею же вроде там пользуемся? :sorry:
Рута, а вот тут то и появляется интерес....как дела на этом рынке, есть ли борьба,конкуренты, как справляетесь? Просто нигде не встречал статей по этому вопросу. Или в связи с постоянной необходимостью все спокойно?
Вот и ответ на все вопросы. ДА уж,был бы креатиFF, а уж продажники продадут!!! :wink: |
|||||
|
|
02-04-2008 20:20:56
На самом деле, тема про туалетную бумагу, достаточно интересная.
Как-то попалась мне заметка о том, что ученые установили (наверно, после передач, типа "за стеклом"), что мужчины, в основной своей массе, в туалете не тратят попусту время - они читают. Так вот, нужно наладить производство туалетной бумаги с нанесением на одну сторону бумаги полезного чтива для мужчин. Предположим, с ежемесячной, или ежеквартальной периодикой про автомобили или о новинках комп. игр и т.д!
******************************
Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Ф.И. Тютчев |
|
|
02-04-2008 22:09:56
Да уж, интересная бумага получится, а главное познавательная. Куда прогресс катится?!
Всякий слышит лишь то, что понимает
|
|
|
05-04-2008 12:17:44
РУТА - расскажите!
Вот повод для расширения линейки!
А вот вариант увеличения продаж и переход на сегмент "подарки" :wink: А если честно, целая идея бизнеса которая валяется под ногами, в форуме.Классно было бы получить от Руты коментарий. :victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||||||
|
|||||||