Из своего опыта:
Я знакомился с конкурентами, и переходил со временем к более дружеским отношениям. Сначало сам приезжал к ним разговаривал, спрашивал, они спрашивали, давал свои цены ... реакция была самая разная (но все это касается производства). Со временем часть конкурентов стали просто звонить и уточнять цены, что изменилось в них, будем ли мы повышать, и т.д.
Но были и не приступные. Но их становилось мало и времени и возможности по хитрому узнать их цены было у меня предостаточно.
А тезис:
Цитата |
---|
Янисundefined- в любом случае, я могу получить ваши данные, поэтому ваш отказ принципиально не повлияет на "тайну цены" |
считаю не корректным.
Тезис: "Цена конечного продукта, как таковая не является тайной" - это ближе. А вообще лучше и не ТЕзиРОвать.
Цитата |
---|
ЯнисundefinedНа самом деле, если требуется ежемесячный мониторинг цен, которые негде не публикуются, |
что за бизнес????