Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Легенда бренда.
 
У кого есть опыт, мнения, идеи - подскажите плиз. Необходимо написать легенду (историю) марки. Товар - все для пикника и барбекю. Может у кого есть литературка почитать? Идеи?
 
Привет Индира!
Загляни, по ссылкам, может поможет:

http://domovodstvo.com/piknik.html
http://etiket.dljavseh.ru/Oblasti_jetiketa/Barbekju_i_Piknik.html


А если честно то непонятно, что тебе надо.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Михаил, спасибо. Но не то. Есть такое понятие - легенда бренда. История о том, как создавалась марка (правдивая или выдуманная). То есть мне не история самого пикника нужна, а марки. Может у кого был опыт написания, придумывания и тд.
 
Это работа для PR-щика.
Если бренд ваш, может и выдумывать не надо?
Спросите руководство: как и откуда у него появилась мысль создать товар?
Потом описываете историю развития товара/компании (путь превращения товара в бренд), желательно циферки какие добавить, про долю рынка там, увеличение объема продаж и план развития.
Добавляете к этому хороший юмор, легкую иронию и получаете Историю своего бренда.

Почитайте книги по созданию известных брендов. Из текстов прослеживается схема написания.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Елена, хотелось бы что-то оригинальное. Не так, что в таком-то году появилась задумка, в таком-то мы воплотили идею в жизнь...
 
Цитата
Индира
Елена, хотелось бы что-то оригинальное. Не так, что в таком-то году появилась задумка, в таком-то мы воплотили идею в жизнь...


Индира, ну, где Вы такое прочитали в моих комментариях?
Может, стоит обратить внимание на подчеркнутое предложение?
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Индира, скиньте свой эл. адрес. Нашла у себя интересную для Вас статью.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
спасибо, Елена. и-мэйл - zimnyaya@mail.ru
 
да....легенда - вещь вымышленная, но хорошая! а главное, действующая! :) она нужна для запоминаемости продукта....только, нужна ли она вам?
Цитата
ИндираundefinedТовар - все для пикника и барбекю
весьма сомнительно.... :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
не была бы нужна - не обращалась бы за помощью
 
Первое, что пришло на память:
http://www.sunhome.ru/journal/14286

За лояльность бьетесь?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Не пытайтесь базироваться на сплошном вымысле. Запутаетесь.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом