Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Как Вы считаете, имеет ли право на жизнь следующее техническое решение отслеживания маршрута покупателей в границах супермаркета:

Тележки и корзинки оснащаются радиометками типа RFID, на территории магазина устанавливаются приемные антенны. Координаты метки снимаются каждые 5 секунд, начиная с входа и заканчивая выходом через кассу. Маршрут каждой метки фиксируется как отдельный путь. На интерфейсе идентичные маршруты суммируются, окрашиваясь другим цветом, например. Соответственно, если метка находится долгое время в одном месте, с каждым следующим сигналом она изменяет на интерфейе интенсивность окраски зоны, в которой находится.
В результате: типичные/нетипичные маршруты, зоны скопления/задержки покупателей, время предывания покупателя в магазине, зависимость суммы чека от времени пребывания и прочее.
 
Серафим Климкин,
Я так и не понял - вы здесь пиаритесь или ТИЦ сайта поднимаете?
 
Михаил, а Вы?
 
А мне идея нравится. Только объем информации будет огромен..
 
Цитата
Серафим Климкин Михаил, а Вы?

Культурные люди вопросом на вопрос не отвечают.
Тем более, что вопрос в той форме, в которой он был задан, ко мне не применим по той просой причине, что я, в отличии от вас, пока еще не дал здесь ни одной ссылки на свои сайты :wink:
 
даже если это и пиар, идея все-равно неплохая.

я с таким никогда не сталкивалась, но если бы нашей компании бюджет позволил такое обрудование, мне было бы очень интересно!
 
Ну а как мне объяснить, о чем речь идет? вставить сюда два листа текста?)
 
Цитата
Lilia Только объем информации будет огромен..

Вот этот маленький нюанс потребует для обработки столько ресурсов, что вряд ли ценность полученной информации хоть немного покроет объем необходимых инвестиций.
Найти первого покупателя будет очень сложно :wink:
 
Если уважаемые собеседники настаивают, я так и сделаю в следующий раз. Остальных же никто не заставляет серфить по сайту. Прочли информацию - ушли.
 
Цитата
Серафим КлимкинundefinedЕсли уважаемые собеседники настаивают, я так и сделаю в следующий раз. Остальных же никто не заставляет серфить по сайту. Прочли информацию - ушли.


кого тема заинтересовала, тот обязательно заглянет по ссылке!

а Михаилу Полиенко значит эта тема не так уже безразлична, раз он принялся активно ее обсуждать :wink:
 
На ЖЖ за 15 минут я получил 30 советов, направлений мысли и комментов на эту тему. Все же очень приятно, когда твоя тема интересует. В моем случае - это еще и полезно)
 
Цитата
Серафим КлимкинundefinedНа ЖЖ за 15 минут я получил 30 советов, направлений мысли и комментов на эту тему. Все же очень приятно, когда твоя тема интересует. В моем случае - это еще и полезно)


а вот подопытным кроликом не хотелось бы быть :)
 
Цитата
а вот подопытным кроликом не хотелось бы быть

Но почему же так? Совет то действительно нужен.
 
А какой совет-то? Если вам удастся создать инструмент, который будет это все относительно автономно обрабатывать без серьезного поедания ресурсов (в том числе времени) - то останется только сравнить: сколько денег (и как?) сможет заработать магазин на этой информации, и сколько будет стоить инсталляция этой системы в магазине.
Но я бы сначала задался вопросом - а нет ли в этом самом магазине сейчас гораздо более интересной в плане практического применения информации, которая по причине нехватки времени/людей/инструментов остается необработанной?
 
Конечно есть! Чековые базы. Но это НАСТОЛЬКО закрытая информация, что работать с ней - только мечта.
А совет касается существующих технологий. Я знаю RFID и прочие маломощные излучатели. Это не очень подходит, поэтому нужна альтернатива.
 
Цитата
Серафим Климкин Чековые базы. Но это НАСТОЛЬКО закрытая информация, что работать с ней - только мечта.

Стоп.
Мы говорим об инструменте сбора информации для магазина, или это будет ваш собственный исследовательский проект?
 
Это разработка по заказу крупной сети. Это будет работать в магазинах без нашего участия в дальнейшем. Авторские права останутся у нас. Реализация на других объектах разрешена.
 
Цитата
Серафим Климкин Это разработка по заказу крупной сети.

Приятно узнать, что в наашей стране компании дорастают до осознания потребности в таких инструментах.
Тогда (если заказчик есть) тем более не понимаю, какой совет вам нужен?
 
Можно в один дождливый день попросить уборщицу не мыть пол и проследить, в каких местах больше грязи, по тем и ходили. И никакой специальное оборудование не нужно.
Романтик от маркетинга
 
тема интересная, но точность инфы скорее всего искорёжится в итоге из-за человеческого фактора. не все останавливаются только из-за товара или чего-то внутри торгового зала связанного с оным. я например наблюдал за двумя воробьями, которые непонятно как прорвались внутрь (мы же говорим о больших площадях?). меня интересовало в какой отдел они полетят :) а ещё людям звонят, их просят "здесь постоять", они оставляют тележку, чтобы вернуться за чем-то и т.д. и т.п. Но как это всё оглЫбить? :shok: вобщем в итоге инфа будет такая: дайте мне пять человек на неделю и сравним правдивость ситуации :)
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Ну не знаю, мне кажется, что вариант с грязью на начальном этапе вполне прокатит.
Романтик от маркетинга
 
Проще всего это сделать по чекам. Их ведь кучи остаются екаждый день.
Вы ведь сами знаете, где какой товар лежит? Берите несколько тысяч чеков, и - вперед, изучать!
Уверен, что выявятся еще кой-какие интересные закономерности в плане товаров-спутников.
 
Цитата
Серафим КлимкинundefinedКак Вы считаете, имеет ли право на жизнь следующее техническое решение отслеживания маршрута покупателей в границах супермаркета:

Любое техническое решение имеет право на жизнь, если его практическое применение
влияет на прибыль + .
При продажах стоит четко показать, как полученную информацию можно экспортировать в те или иные управленческие решения;
показать срок окупаемости;
затраты на эксплуатацию...

Короче, поставьте себя на место
гендира
финдира
комдира
и дир-ра по маркетингу
и для каждого подготовьте обоснование:)))
Удачи!
 
Цитата
Гость При продажах стоит четко показать, как полученную информацию можно экспортировать в те или иные управленческие решения

А показать это можно будет только на конкретном примере.
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedА показать это можно будет только на конкретном примере.


Да, классно, когда этот конкретный пример уже есть. Продать первому покупателю -архисложно. Если нет конкретного примера (он может появиться только после первой продажи и получения результатов) - это не значит, что нужно бросать тему.
Стоит только учесть, что те, кто покупают "на конкретном примере" платят В РАЗЫ больше. Каждому-свое.L
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом