Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
рекламные ролики-что это такое?
 
:help: привет!вот пишу доклад на конференцию о рекламных роликах.всетаки какова их эффективность?и как об этом красиво написать?
 
Радио- видео? На эту тему есть масса литературы, от процесса создания до оценки всякого рода эффективности (как говорится, от идеи до воплощения).. Для доклада хватит с головой. Поищите в интернете. Если вам нужна только теория.
 
Анна, все-таки без практики Вы не обойдетесь. Послушайте радио и выделите один день для изучения рекламных роликов. Кстати, мне их последних понравлися ролик "Dove", что-то вроде "за подлинную красоту" там было, можно на YouTube поискать и на rb была интересная статья про бренды и изменение рекламы во времени, тоже может подойти.

Насчет радио-роликов оч. рекомендую связаться с "Обувью XXI века" и попросить их предоставить ролики 2х-3х летней давности, они ши-кар-ны.

Насчет эффективности: насколько я помню, два ключевых фактора, насколько запомнился ролик и какой процент людей после него возжелали совершить покупку. У меня лекция есть на эту тему, если дадите свой ящик, я Вам вышлю.
Романтик от маркетинга
 
Привет, anna ogreb!
Посмотрите, наверно для доклада хватит: http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/effectiveness-media/tv/o-neeffectivnosti-tv-reklamy-koroche-20sec
 
И вообще на эту тему столько книг написано умных и неочень. Найти можно - главное желание
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Рекламные ролики создаются чтобы привлекать народ))

_____________
прицепы дачи для легковых автомобилей.
 
Цитата


Насчет эффективности: насколько я помню, два ключевых фактора, насколько запомнился ролик и какой процент людей после него возжелали совершить покупку. У меня лекция есть на эту тему, если дадите свой ящик, я Вам вышлю.


Количество контактов, если предоставляете услуги или продаете товар через менеджеров, и еще объем продаж, если продаете с полок.

Возжелать совершить покупку, не значит ее сделать. Я смотрю рекламу Ауди, "возжелаю" :) ее, но пока не могу себе позволить.

Что касается второго ключевого фактора, то тут немного подругому смотреть надо. У меня в голове сотни отличных рекламных роликов, есть даже коллекция, но в 90% я не помню фирм и того, для чего они именно они были созданы, а основноя задача рекламы - повысить узнаваемость, привлекаемость бренда или стимулирование к покупке ( основные виды). Помните, важен результат, реклама должна работать, в ней должен быть посыл конкретный и даже слегка примитивный, а не "О, прикольный ролик".

Думаю на докладе людям будет не интересно слушать о теории эффективности, и как раз требуется затронуть проблемные места. Как говорил они наш коллега с форума "Реклама не должна быть ради канских львов, а должна работать"
 
Как утверждает современное знание из области психологии, Человек является производным того что он в своей жизни читает, и того, что его в жизни окружает. А, по тому, друзья, для того чтобы что-то красиво написать, нужно прежде всего, что-то красивое прочитать! :umnik:

Анна, в решение Вашей задачи, прочтите Клода Хопкинса "Моя жизнь в рекламе". Уверен, эта книга поможет Вам не только в написании реферата... :victory:
 
-запоминаемость ТМ (напоминание)
-изменение своего мнения/представления о ТМ/товаре/услуге. не обязательно приобрести продукт, достаточно поменять мнение свое после просмотра ролика и он уже будет эффективным. рекламодателям удалось повлиять на зрителя.
-сюда же повышение лояльности
-спонтанная покупка/первая покупка узнать товар-проверить рекламу на правдивость
-...
-...
изучаете задачи/цели, поставленные перед рекламой и анализируете каким образом можно достигнуть этого и как оно может воздействовать на зрителя.

с уважение Гуринович Юлия
менеджер по работе с клиентами
продакшн-студия PLAY
www.eplay.by
Изменено: Yuliya Gurinovich - 06-12-2011 11:22:32 (внесение контактной инфы)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом