Сегодня агентство Quans Research подписало первый за 7 лет своей истории договор на проведение исследования с физическим лицом. Человек, обладатель довольно приличных накоплений, конструктивно подошел к вопросу размещения капитала: получил инвестиционные консультации и принял решение строить загородный дом. И вместо того, чтобы сломя голову нестись к строителям, сначала заглянул в исследовательское агентство с просьбой проверить гипотезу консультантов.
Вопрос к обсуждению: "Это частный случай головной персональной заботы о будущем или зарождающийся тренд рыночной/потребительской/финансовой образованности?"
Серафим Климкинundefinedс просьбой проверить гипотезу консультантов
какую?
Цитата
Серафим Климкинundefined"Это частный случай головной персональной заботы о будущем или зарождающийся тренд рыночной/потребительской/финансовой образованности?"
Это начало, однозначно. :superstition: Но я бы сильно не обольщался. Большого количества ТАКИХ не будет.
Недоверие государству, неуверенность в будущем (пенсионном будущем), высокая планка сегодня (по сравнению с коммунистическим строем)к умениям и навыкам, полная самостоятельность (кроме тебя о тебе никто не позаботится), большая доступность к новым технологиям и инструментам.
Я согласна, еще многое тревожит наших граждан, полной уверенности в завтрашнем дне нет. Но все-таки сделан большой шаг вперед в нашем развитии. Надежда есть! :victory:
первый за 7 лет своей истории договор на проведение исследования с физическим лицом
Замечу, что такие клиенты не редкость, по крайней мере, в СПб. Обычно, это собственники бизнеса, которые не желают, чтобы менеджмент основного бизнеса знал об их идеях о диверсификации.
Замечу, что такие клиенты не редкость, по крайней мере, в СПб. Обычно, это собственники бизнеса, которые не желают, чтобы менеджмент основного бизнеса знал об их идеях о диверсификации.
Вы же говорите о собственниках ОРГАНИЗОВАННОГО бизнеса, а здесь случай с физлицом не только "де юро", но и "де факто".
Представьте себе, что таксист в агентство приходит, чтобы изучить наиболее эффективные маршруты для его поездок по городу. Здесь примерно такая же ситуация.
СоваundefinedНедоверие государству, неуверенность в будущем (пенсионном будущем), высокая планка сегодня (по сравнению с коммунистическим строем)к умениям и навыкам, полная самостоятельность (кроме тебя о тебе никто не позаботится), большая доступность к новым технологиям и инструментам.
Я имел ввиду, что эту факторы наоборот приведут в агентство, для определения того "маршрута" в дальнейшей жизни.
InfowaveundefinedЗамечу, что такие клиенты не редкость, по крайней мере, в СПб. Обычно, это собственники бизнеса, которые не желают, чтобы менеджмент основного бизнеса знал об их идеях о диверсификации.
Уважаемый Infowave, скажите, вы могли бы привести конкретные примеры обращения частных заказчиков в исследовательские или маркетинговые агентства с целью оказания им услуг. В СПб, по вашим словам это не редкость.
Можно без конкретных имён, но с конкретными отраслями рынка и описание предмета заказа.
На мой взгляд, обращение частного лица в исследовательское агентство "QUANS Research" - это прецедент!
Если у кого-то были конкретные случаи обращения частных лиц в МА или ИА - сообщите, очень интересно!
Серафим КлимкинundefinedУверен, что это не случайность.
Да человек всегда ищет то, что удовлетворит его потребность. Наверно пора PR-ить этот случай, а также подключать "сарафанное радио". Может вообще лИкбез начать с малыми затратами. (Вам бы это не просчитать :wink: ) Если данный случай будет (в последствии) единичный, то хотя бы "снять сливки". Делайте данного господина "лицом" нового веянья и сами же рождайте это веянье.
P.S. Рыночные отношение дают новый сегмент. :wink:
конкретные примеры обращения частных заказчиков в исследовательские или маркетинговые агентства с целью оказания им услуг
Пожалуйста, отмечу, что я говорю о ситуациях, когда физическое лицо было заинтересовано в получении информации и выступало не от лица организации. Большинство обращений - от людей, желающих начать собственный бизнес (преимущественно, малый): кафе, ресторан, торговую точку, салон красоты. Основные задачи: выбор места, формата/концепции, получение информации о среднем обороте конкурентов, характеристиках спроса, выявление барьеров входа, ...
Infowaveundefinedя говорю о ситуациях, когда физическое лицо было заинтересовано в получении информации и выступало не от лица организации. Большинство обращений - от людей, желающих начать собственный бизнес (преимущественно, малый): кафе, ресторан, торговую точку, салон красоты. Основные задачи: выбор места, формата/концепции, получение информации о среднем обороте конкурентов, характеристиках спроса, выявление барьеров входа, ...
Можно подробнее? К кому они обращались? К акому агентству?
Ведь эти заказчики-физлица не ограничились только разговорами на кухне?
Я люблю кокретику, а исследовательский рынок СПб мне достаточно известен. Не редко размещаю заказы.
Мне бы хотелось у этих агентств уточнить более подробные обстоятельства.
Серифим Климкин, а что Вам даст, собственно, знаение тренд ли это или единичный случай?
Вы как-то просчитаваете рентабельность рекламы на этих клиентов?
и еще, Серифим Климкин, :wink: Ваш Ник уж очень спамеркий напоминает (подси спамеров обычно такие.. Евграфий .. Евлампий)) )))) не находите? Надеюсь, не обидитесь?Во - всяком случае, я бы не хотела Вас обидить.-это была шутка :wink:
Нет конечно, какие могут быть обиды, тем более такой долгожданной весной?)) Кроме того, должен же здесь хоть кто-то говорить!) Лично я только человек 10 замечаю, остальные 5600 будто призраки. Сидят, читают, всякую фигню о нас думают))))
Никита Брежнев Кататься верхом на тенденциях - самый короткий путь к богатству.
Это вы какого-то "гуру" начитались или ваши собственные представления о жизни?
Цитата
Серафим Климкин Это частный случай головной персональной заботы о будущем или зарождающийся тренд рыночной/потребительской/финансовой образованности?
Ну, я так понял, что для вас это все-таки скорее очередной повод напомнить название своего агентства :wink:
Ничего личного, Серафим, но ваша самореклама становится излишне навязчивой.