Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Стоит или нет
 
При составлении анкеты по определению удовлетворенности потребителей нужно или нет включать в перечень вопросов такие: нравится ли вам место раположения магазинов нашей сети, удобно ли расположена стоянка для автомобилей и т.д. Опрос проводится среди постоянных клиентов.
 
Конечно нужно! А что продаёт ваш магазин?
 
естессно...я бы даже сказала, необходимо. :wink: :umnik: Только перефразируйте эти два вопроса иначе,а то они немного коряво составлены, прошу прощения за грубость в оценке! Ну а так, идете в правильном направлении :victory: :
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Анна нравится ли вам место раположения магазинов нашей сети

В такой форме нельзя. Потому что:
1) Что значит "нравится"? Вы знаете, по каким критериям будет оценивать респондент? Я оценю близость к дому, кто-то другой оценит красоту пейзажа, а третий - наличие удобного подъезда на машине. Какие выводы вы из этого сделаете?
2) Что значит "магазинов"? В одном вопросе можно просить оценить только один магазин.

А стоит или нет включать их в опрос зависит от того, насколько эти факторы влияют на решение потребителя о выборе магазина.
 
Цитата
Анна: Опрос проводится среди постоянных клиентов.

а почему не учитываете НЕпостоянных клиентов - тех, кто пришел впервые? Их мнение, как мне кажется, как раз и будет самым непредвзятым....
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ а почему не учитываете НЕпостоянных клиентов - тех, кто пришел впервые?

Я так думаю, что это все-таки сильно зависит от целей опроса. Непостоянные клиенты, например, не смогут объяснить, что их тянет в этот магазин снова и снова.
 
Цитата
При составлении анкеты по определению удовлетворенности потребителей


Анна, насколько я понимаю, конечная Ваша цель - увеличить удовлетворенность постоянных покупателей и, соответственно, их объем закупок, за счет понимания того, что им не нравиться и улучшения этих характеристик работы сети, верно?

В таком случае, рекомендую использовать следующий подход:
1. Поговорить с 15-20 клиентами (разными по соц-дему и характеристикам спроса на Ваши услуги) - с глазу на глаз или сделать несколько мини фокус-групп и определить те характеристики торговой точки, которые для Вашей отрасли влияют на лояльность и удовлетворенность.
2. На основании выявленных характеристик сформировать анкету и провести опрос.
3. Далее с помощью регрессионного анализа определить характеристики, влияющие на удовлетворенность.
4. И, наконец, принять меры по улучшению работы сети в разрезе наиболее проблемных характеристик.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
При составлении анкеты по определению удовлетворенности потребителей


Анна, насколько я понимаю, конечная Ваша цель - увеличить удовлетворенность постоянных покупателей и, соответственно, их объем закупок, за счет понимания того, что им не нравиться и улучшения этих характеристик работы сети, верно?

В таком случае, рекомендую использовать следующий подход:
1. Поговорить с 15-20 клиентами (разными по соц-дему и характеристикам спроса на Ваши услуги) - с глазу на глаз или сделать несколько мини фокус-групп и определить те характеристики торговой точки, которые для Вашей отрасли влияют на лояльность и удовлетворенность.
2. На основании выявленных характеристик сформировать анкету и провести опрос.
3. Далее с помощью регрессионного анализа определить характеристики, влияющие на удовлетворенность.
4. И, наконец, принять меры по улучшению работы сети в разрезе наиболее проблемных характеристик.
--

Трудовых успехов!
 
Анна, то, что Вам предложили выше - действительно единственно верный способ профессионально подойти к решению Вашего вопроса.
Другое дело, что даже осуществление п.1. требует и подготовки и четкого понимания своей ЦА, а главное - не "вообще" спрашивать, а опираясь на базовую модель восприятия.
КАК подходить ко всем этим вопросам Вы можете посмотреть здесь:

http://www.eventum.ru/seminars/open/264.html

А коплексный подход, (ответ на п.4 и шире)- здесь:

http://www.eventum.ru/seminars/open/178.html
 
По количеству рекламы этот форум скоро обгонит телевизор :help:
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedПо количеству рекламы этот форум скоро обгонит телевизор


не знаю, за весь форум - не скажу. Я дала ссылку, потому что там есть решение проблемы, которую обозначила Анна. Вот и все. Либо Вы не заходили по ссылкам, а сразу реагируете на них как на рекламу и просите "хелпов"- так зарабатывать себе на этом очки - мелко.

Если Вы зашли по ссылкам и не увидели там способ решения проблемы Анны -
тогда...ну что же неумных людей везде много, не только на проф. форумах.
 
Да, я тоже заметила, что на форуме почему-то ссылки практически на все ресурсы воспринимаются как реклама. Интересно, а ссылка, допустим, на РБК, если там содержится ответ на заданный вопрос, тоже будет расцениваться как реклама?

К вопросу Анны, я соглашусь с другими ответившими, что насчет расположения магазинов ВСЕЙ сети спрашивать некорректно, лучше по каждому в отдельности.

Насчет удобства парковки, думаю, что стоит уточнить, например, "удобно ли вам заезжать на парковку и выезжать с нее" или "как долго вы ищете место на парковке", если вас интересует обеспеченность магазина парковочными местами.
Романтик от маркетинга
 
Этот "Гость" работает в конторе по организации семинаров, вот на форуме рыщет и думает кому чего впарить. Мало того, так еще хамит.

Дорогой "Гость" если бы Вы не раздражались от комментариев в Вашу сторону, а уважали себя и свою ЦА выглядели бы умнее - а так выглядите просто нервной девочкой.
 
Цитата
Гость Вы не заходили по ссылкам

Как раз сходил и обнаружил там рекламу семинара.
 
Чтобы понять, что это ссылка на семинары, по ней ходить не надо, это сразу видно, теи кто читать умеет... Этот семинар действительно позволит Анне построить управление восприятием услуг ее магазинов.
К продажам семинаров отношения не имею
 
Цитата
Гость Чтобы понять, что это ссылка на семинары, по ней ходить не надо, это сразу видно, теи кто читать умеет...

Уважаемый Гость, вы на редкость непоследовательны в своих претензиях. То упрекаете, что я даже ссылку не открыл, теперь вот - за то, что открыл.
Вы уж сами с собой договоритесь, как мне надо было себя вести :)
Цитата
Гость Этот семинар действительно позволит Анне построить управление восприятием услуг ее магазинов

Ну так кто бы в этом сомневался :) Именно об этом и был мой пост, на который вы так активно среагировали.
 
Господа, а Вы не заметили, что Автора темы с Вами нет. :secret:
 
Почему же не заметили:)))
Так часто бывает. Кто-то запустит тему, а потом она живет сама, если другим интересна
Автор, кстати, может открыто не проявляться, а выступать в качестве читателя.

Удовлетворенность клиентов/потребителей - вообще актуальный момент, не только для розничных магазинов:)))
 
Цитата
Helina ГостьundefinedУдовлетворенность клиентов/потребителей - вообще актуальный момент, не только для розничных магазинов))

Полностью согласен. Удовлетворенность потребителя - лучшая реклама. 1 удовлетворенный покупатель раасказывает минимум 5 знакомым. Неудовлетворенный - дает антирекламу минимум 1ти. Но этого мало. ПРЕВЗОЙТИ ожидания потребителя - вот что дает наибольший эффект. Мало удовлетворить - надо удивить. Дополнительные, неожиданные услуги или товар (товар с подкреплением) произведут неизгладимое впечатление. Например та же акция с тысяным потребителем (пусть он и не тысячный). Неожиданно для всех над кассой вспыхивает светомузыка, фанфары пампарарам, трямс-трямс-трямс и прочее. К удивленному клиенту сразу подлетают сотрудники с подарками и поздравлениями, сам директор магазины жмет руку и вручает приз, а всем остальным покупателям объявляется скидка 10% (+ - по желанию и возможностям). Можно и фуршетик организовать на выходе. Будьте уверены, молва разнесет по закоулкам, и дешевле рекламы обойдется. Поверьте, проверено на практике, хоть и не в вашем секторе
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Правильно. То,что Вы описали - относится к "сюрпризным" элементам в восприятии/удовлетворенности. Есть, правда, еще обязательные и количественноые... Если их не определить и не сбалансировать, то сюрпризные не помогут...
Системно к вопросу надо подходить:))))
 
Цитата
Sergey AceundefinedУдовлетворенность потребителя - лучшая реклама. 1 удовлетворенный покупатель раасказывает минимум 5 знакомым. Неудовлетворенный - дает антирекламу минимум 1ти.


Если я правильно понял, то в данном случае - Удовлетворенность Анны не ясна (в плюсе она,или в минусе). А отсюда следует - либо 5-ть новых форумчан сайт получит, либо 10(???)-ть уйдут. :superstition:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил КundefinedЕсли я правильно понял, то в данном случае - Удовлетворенность Анны не ясна (в плюсе она,или в минусе). А отсюда следует - либо 5-ть новых форумчан сайт получит, либо 10(???)-ть уйдут.


Нет, не 10 уйдут, а еще (минимум) 10 - не придут, поскольку та же Анна, оставшись неудовлетворенной помощью, скажет, что местный форум - фигня. Но, поскольку порог входа сюда ниже плинтуса (не надо регистрироваться, подтверждать свою личность, право вообще задавать вопросы (профстатус), то скорее всего, неудовлетворенность Анны и ее отрицательные рекомендации никак не скажутся на трафике сайта:)))
 
Цитата
Helina ГостьundefinedНет, не 10 уйдут, а еще (минимум) 10 - не придут,

Вероятнее всего эти 10 зайдут обязательно, из любопытства.Возможно даже 3-5 человек из них напишут в ракурсе "хамства" или злой шутки, для того чтобы о..мстить за поруганную "честь" друга или подруги. И в последствии 1 останется постоянным пользователем сайта.

P.S. Запретный плод он сладок. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Не пойму - запретный плод-то где????:))))
 
Цитата
ГостьundefinedНе пойму - запретный плод-то где????


Рассказывая о плохом (в данном случае о сайте и о неудовлетворенности), мы ставим объкт в разряд "запретного" :wink:
И порой соглашаясь с собеседником, что "ОНИ" такие плохие, в душе мы хотим сами попробовать "его". В большинстве случаев - пробуем.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом