Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
По этой ссылке опубликован самый полный в Рунете словарь маркетинговых терминов, насчитывающий около 1500 профессиональных определений.
Полезно начинающим и продолжающим:)
 
Пробежался глазами и решил поменять профессию)))
 
ой, просто супер, огромное спасибо за такую полезную ссылку! все есть! :yahoo:
 
Да, я до сих пор помню, как профессор Сергеев А.М., к.п.н., упорно называл дискреционные расходы "дискретными доходами". Славно, когда все говорят на одном языке))
 
да, полезная штучка!
...готов поспорить!...
 
Бегло пробежался и остался в легком недоумении.
С одной стороны, не нашел несколько довольно существенных определений. Таких, например, как "уникальное торговое предложение".
При этом определения типа:
Цитата
Ценность— разность между тем, от чего потребители отказывается ради товара, и выгодой, которую они получают.

мягко говоря, озадачивают, потому что такой подход к определению ценности я встречаю в первый раз. В экономике (частью которой является маркетинг) все-таки принято определять ценость как
Цитата
значимость товара, вещи, продукта, актива для потребителя; будучи измененной в денежном выражении, получает название "стоимость"

А у вас прямо-таки революционный подход получается, потому что определение ценности товара возможно только через сравнение с другими товарами, доступными потребителю в исходной ситуации (для которой делается сравнение). Это ни много, ни мало - новое слово в экономической науке :wink:
Я даже боюсь спрашивать об источнике :)
Ну и, например, опубликованное вами определение атрибута
Цитата
Атрибут— свойство (характеристика) объекта или человека.

скорее запутывает, чем объясняет.
 
Претензии по текстам статей - к авторам, Ж.Ж.Ламбену и Д.А.Аакеру. Спорьте с ними)
 
Никита Брежнев,
Вы не находите, что надо бы указывать авторство, если оно не ваше.
Ну и про копирайты на размещение статей этих авторов на вашем сайте интересно было бы узнать :wink:
 
В глоссариях и словарях ссылки на авторство не обязательны, поскольку толкование общеизвестных терминов не является уникальным результатом интеллектуального труда.

Автор: Леонид Величковский, руководитель юридической службы Quans Research. 17:34, 11.04.2008 :wink:
 
Цитата
Никита Брежнев пишет:
В глоссариях и словарях ссылки на авторство не обязательны, поскольку толкование общеизвестных терминов не является уникальным результатом интеллектуального труда.

Речь идет не столько о юридическом аспекте, сколько о морально-этическом. Если уж вам своих мозгов не хватило сделать читабельное толкование общеизвестных терминов - то надо хотя бы уважать чужой труд, даже если вы (с разрешения вашей юридической службы) не считаете его интеллектуальным.

PS А ваша с Серафимом рекламая активность по продвижению собственного сайта начинает все больше утомлять... Жаль, что на этом форуме спамеров не банят.
 
Достаточно того, что у меня хватило мозгов заниматься своими непосредственными профессиональными обязанностями, а не выдумывать новые толкования 1500 терминов маркетинга. Уважая чужой труд, мы компелировали его, чтобы не только утомлять форумчан своей рекламной активностью, но и сделать нечто полезное для них. И если Вам лично это не полезно, Михаил, не стоит выражать общее мнение, которое, как Вы могли убедиться, отлично от Вашего.

Но я все же сильно сомневаюсь, что для Вас эта ссылка абсолютно бесполезна :wink:
 
Абсолютно бесполезной эта ссылка может быть только для того, кто без помощи Яндекса растолкует все 1500 терминов. ИМХО, этого не сможет НИКТО.
 
Однозначно
 
Цитата
Никита Брежнев пишет:
Достаточно того, что у меня хватило мозгов заниматься своими непосредственными профессиональными обязанностями, а не выдумывать новые толкования 1500 терминов маркетинга. Уважая чужой труд, мы компелировали его

Никита, вы уже определитесь наконец - вы свою редакцию опубликовали, или все-таки это копирайт (что в пер. с англ. означает "копия верна")?
А то странная у вас позиция - если вопросы по содержанию, то прикрываетесь авторитетом авторов. Как только речь заходит про уважение труда этих авторов в виде указания их авторства на данный материал - так сразу "скомпилировали".
Кстати, раз уж здесь разговор про термины, "компилировать" пишется через "и" и означает переработку нескольких источников, чего в данном случае нет. Грамотному человеку это должно быть известно :wink:
Вы ради интереса поинтересуйтесь у Серафима, как в научных кругах принято оформлять дословные и недословные заимствования из чужих текстов. Как человек с опытом написания диссертации, он должен это знать.
Цитата
Никита Брежнев пишет:
я все же сильно сомневаюсь, что для Вас эта ссылка абсолютно бесполезна

Поигрался, ничего интересного для себя не нашел. Возможно, в плане исследовательских терминов, там немного получше, чем с фундаментальными - но меня как раз чаще фундаментальные интересуют.
Поэтому лично я предпочитаю словарь на Состав.ру, где, кстати, не стесняются указывать авторство :wink:

PS кстати, насчет "самого большого" словаря - классический случай недобросовестной рекламы? Или сможете подтвердить эти слова цифрами?
 
Цитата
Гость пишет:
Абсолютно бесполезной эта ссылка может быть только для того, кто без помощи Яндекса растолкует все 1500 терминов. ИМХО, этого не сможет НИКТО.

Хоть яндекс и не самый полезный инструмент толкования именно маркетинговы терминов, но он, по крайней мере, предлагает несколько толкований, а не предодносит одно как единственно верное.
Поэтому полезной эта ссылка может быть только для того, кто банально не умеет пользоваться поиском в интернете. Если же вам знакомо слово "google" то вы можете найти, например:
Цитата
Словарь маркетинговых терминов
Скачать в архиве (exe "образ диска") 13МБ
Предлагаемый словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг.

ссылка
Ну или, например, уже упоминавшийся выше словарь на составе, который опять же заметно полнее предлагаемого Никитой.
 
Михаил, на Составе не словарь, а сборник вольных толкований. Разница подавляющая. Вы же не собираетесь сравнивать академическую базу Игоря Березина и Аакера, например?
Конечно, "на вкус и цвет", но сошлитесь на любого из авторов Состава на защите - и вам крышка:)
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
сошлитесь на любого из авторов Состава на защите - и вам крышка

Серафим, а если сослаться на защите на "словарь на сайте Quans.ru" - то это ученый совет устроит?
Ну и если уж мы говорим не о практической ценности (где словарь состава обходит вас с огромным отрывом), а об академической - то использование в своей научной работе определения ценности, которое вы привели в своем якобы словаре, обеспечит крышку с гораздо большей вероятностью, чем если сослаться, например, на
Цитата
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов

Который на составе определяет ценности как:
Цитата
Нормы, убеждения, комбинация качества, сервиса и цены (КСЦ), которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения потребителей.


PS кстати, у вас там дано на самом деле определение ценности товара (да и то некорректное), а не ценности вообще, что лишний раз говорит о ценности (простите за тавтологию) вашего словаря как для академических, так и для практических целей :wink:

PPS я так понимаю, просьбу подтвердить претензию на "самый большой маркетинговый словарь рунета" вы решили тихо замять?

PPPS как обычно, ничего личного, просто не люблю навязчивую, да еще и недобросовестную рекламу
 
1. Диссертация МВА по деятельности Quans Research была защищена в Лондоне на "отлично".
2. Президент Гильдии маркетологов подчинялся моему подчиненному в Эксперте.
3. Ценности - это не "комбинация качества, сервиса и цены" и "убеждения" через запятую.

P/s. Аналогично, ничего личного, Михаил)
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Диссертация МВА по деятельности Quans Research была защищена в Лондоне на "отлично".

Серафим, если не секрет - какая связь этого удивительного факта и тем, что писал я? :) Или просто "пользуясь случаем, хочу..."
То, что кто-то по вашему предприятию защитил диплом МВА (пусть даже в Лондоне, хотя Лондон довольно большой и заведения, обучающие по МВА там есть разные), еще не делает сайт этой компании авторитетным источником академических знаний.
Вам-то это должно быть известно :wink: Если вы, конечно, диссертацию писали не так, как этот словарь.
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Президент Гильдии маркетологов подчинялся моему подчиненному в Эксперте

"Вассал моего вассала - не мой вассал" (с)
А о чем должен говорить мне этот удивительный факт? Все мы когда-то были чьими-то подчиненными. Даже мистер Путин :) А уж если почитать сколько нынешних топов или "гуру" начинали свой путь в качестве "младших" в каком-нибудь McKinsey или компаниях Big4 - то просто страшно представить, сколько на различных этапах их профессионального роста у них было разных начальников, фамилий которых мы никогда не узнаем.
А аргумент типа "да я руководил бывшим руководителем кого-то там" - это из разряда меряний размерами МПО. Характеризует, конечно, того, кто так себя представляет, но совсем не так, как ему хотелось бы :wink:
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Ценности - это не "комбинация качества, сервиса и цены" и "убеждения" через запятую.

Да, это определение не идеально (он намешал слишком много чего в кучу), но даже оно гораздо ближе к истине, чем ваше.
 
Михаил, ну конечно мне не очень приятно слышать критику в адрес любимой компании. Поэтому я и подчеркнул, что по стратегии этого агентства мною была защищена диссертация EМВА в London Business School. Для меня это аргумент, для моих коллег тоже.

О вассалах. Я иллюстрирую, что не могу так просто выбирать "авторитетов" по регалиям типа "член гильдии маркетологов". А Вы хорошо знакомы с деятельностью этой конфессии?)

Моего определения "ценности" Вы не слышали)
 
Прямой маркетинг— стратегии, используемые специалистами по маркетингу, чтобы подействовать на потребителей не в магазине, а в другом месте. :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Поэтому я и подчеркнул, что по стратегии этого агентства мною была защищена диссертация EМВА в London Business School. Для меня это аргумент, для моих коллег тоже.

Да даже если вы со всеми вашими коллегами вместе взятыми защитите каждый по DBA в Гарварде на тему стратегии развития вашей компании - от этого авторитет сайта вашей компании (как источника толкования термина) в глазах любого ученого совета не вырастет :wink: Поэтому для меня забавно, что вы претендуете на то, что на ваш "словарь" якобы можно будет сослаться в диссертации, а на sostav.ru - нельзя. Это не так, и вам самому это должно быть отлично известно. Поэтому для аспирантов как раз было бы гораздо лучше, если бы под каждым определением стояла точная библиографическая ссылка.
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Я иллюстрирую, что не могу так просто выбирать "авторитетов" по регалиям типа "член гильдии маркетологов".

Серафим, у вас плохо получается подменять содержание тезисов оппонента через частичное цитирование, завязывайте. В том сообщении достаточно однозначно написано про то, в какой ситуации и для кого ссылка на "Доктора экономических наук, профессора, заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ" будет гораздо более весома, чем на сайт Quans Research. И не из-за того, что он член совета какой-то там гильдии :wink:, на что зачем-то сделали акцент вы.
 
Цитата
Denis пишет:
Прямой маркетинг— стратегии, используемые специалистами по маркетингу, чтобы подействовать на потребителей не в магазине, а в другом месте

Песня :) :D
 
нельзя называть этот труд как словарь маркетинговых терминов
 
Да что Вы!? А как Вы предлагаете это называть, любезный Денис?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом