Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ВД - валовый доход
 
Проводя те или иные программы мотивации, мы нацелены на конечный результат - буть то прирост АКБ, увеличение объемов продаж и т.п.
Для правильного планирования, контроля, нам необходимо четко ставить количественные цели, т.е. какого прироста мы ходим достичь..
Вопрос, как просчитать доходную часть по этим мероприятиям?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
программы мотивации

Речь идет про программы лояльности или разовые акции?
 
Это не важно. Программы абсолютно разные, начинаю от мотивации 12+1... листации... дополительных выкладок или программ на выполнение планов продаж....
периоды соответственно у всех разные от месяца до квартала.....
 
ответ на вопрос на столько же труден, на сколько сложно поставлен вопрос.

Ольга, изъясняйтесь понятнее
 
Михайл, что именно вам не понятно?
я объяснила более менее чем доходчиво.
еще раз поэтапно рассказываю.
есть программы мотивации: мотивация ТТ на закуп, мотивация на рассширение линейки, мотивация ТП, допвыкладки....
есть период их проведения: месяц, квартал...
есть количественные критерии которые мы должны достичь: 50ТТ, линейка 5sku....
как имея и зная все это просчитать ВД который получит компания от проведения этих программ.

Теперь понятно?
 
"я объяснила более менее чем доходчиво"
касательно твоей цитаты:
в данной цитате слово "более" выражает "далее"(т.е. развитие процесса) нежели количественное превосходство.
"менее" так сказать "грань понимания" ниже которой все сказанное становиться не понятным.
отсюда и получаем "я объяснила" намного хуже "чем доходчиво" т.е. совсем непонятно.
 
Цитата
филолог аналитик пишет:
"я объяснила более менее чем доходчиво"
касательно твоей цитаты:
в данной цитате слово "более" выражает "далее"(т.е. развитие процесса) нежели количественное превосходство.
"менее" так сказать "грань понимания" ниже которой все сказанное становиться не понятным.
отсюда и получаем "я объяснила" намного хуже "чем доходчиво" т.е. совсем непонятно.

И С ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ДЕМОГОГИЯ?
 
Мотивация (тактический инструмент) - это увеличение продаж.
Так же и просчитываете - планируя продажи.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Продажи, нечно иное.
Если вы знаете мехнизм, просчитаете тогда ВД от поддрежания линейки продукции в 5 sku. :rtfm:
 
Ольга, вопрос действительно некорректно поставлен
 
Ольга, насколько я понимаю, расчет увеличения дохода от различных акций в Вашем случае можно более-менее точно рассчитать только имея статистику продаж, сформированную на основании продаж в точках с акцией и без акции при прочих внешних условиях (в один момент времени, в одном городе, в схожих по типу точках, ...).

Например: для одного и того же SKU, в один и тот же период времени, в одном супермаркете сети поставить 10 фейсингов, в другом этой же сети(схожим по структуре покупателей) поставить 1 фейсинг и замерить результат.
--

Трудовых успехов!
 
Ольга, наверное действительно избыточная терминологическая сложность
(которая раздражает тех, кто специалист в других областях)
контрастирует с погрешностями в использовании русского языка,
вот филолог и вскинулся.
Информация о доходах всегда строится на статистике продаж.
А уже операции по получению ВД - это внутреннее соглашение в пределах корпорации.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:


Цитата

филолог аналитик пишет:
"я объяснила более менее чем доходчиво"
касательно твоей цитаты:
в данной цитате слово "более" выражает "далее"(т.е. развитие процесса) нежели количественное превосходство.
"менее" так сказать "грань понимания" ниже которой все сказанное становиться не понятным.
отсюда и получаем "я объяснила" намного хуже "чем доходчиво" т.е. совсем непонятно.
И С ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ДЕМОГОГИЯ?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом