Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Небольшой тест, теория маркетинга
 
Предлагаю проййти тест по теории маркетинга :yahoo:
Ответы обосновываем, а то хочется поспорить :wink:

1. К контактным аудиториям в микросреде маркетинга относятся:
А) конкуренты
Б) гражданские группы людей
В) потребители-дилеры

2. Замысел товара – это…
А) отношение между производителем и потребителем
Б) рисунок будущего товара
В) способ решения проблемы, основная выгода для потребителя
Г) эффективный способ выражения позиции марки

3. Казуальное (аналитическое) исследование проводится для …
А) констатации реальных фактов, событий, показателей, полученных в результате сбора информации
Б) сбора предварительной информации, освещающей проблему и позволяющей выдвинуть гипотезы и выбрать соответствующую методику анализа
В) выявление и моделирование связей деятельности фирмы с окружающей средой
Г) проверка выдвинутой гипотезы

4. Базовым инструментом для работы с внешней аудиторией в связях с общественностью являются:
А) целевые рассылки
Б) корпоративная газета
В) СМИ
Г) специальные мероприятия

5. Услуги с низкой степенью трудоемкости и нижней степенью индивидуальности оказывают:
А) рестораны
Б) курорты
В) юристы
Г) врачи

6. Расходы на рекламу принято относить к таким расходам, как:
А) коммерческие
Б) управленческие
В) материальные
Г) постоянные

7. Валовые издержки означают:
А) суммы постоянных и переменных издержек при определённом объеме производства
Б) плановые затраты
В) способ решения покупателем своей проблемы
Г) основную выгоду, ради которой потребитель приобретает товар

8. При классификации барьеров, препятствующих пользователям Интернет, отсутствия подключения к сети относят к:
А) психологическим ограничениям
Б) внутренним барьерам
В) внешнем барьером ближнего окружения
Г) внешним барьерам макроокружения

9. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на…
А) достижение целей компании через удовлетворения потребностей потребителей
Б) удовлетворение потребностей потребителей через достижение целей компании
В) получения большей прибыли, чем конкуренты
Г) максимальное удовлетворение потребностей потребителя

10. Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле содержаться в таком документе как:
А) инкотермс
Б) Отчет Всемирного Банка
В) Таможенный кодекс
В) Внешнеторговый справочник

11. К косвенному каналу сбыта не относится:
А) «производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель»
Б) «производитель – оптовый торговец – потребитель»
В) «производитель – потребитель»
Г) «производитель – розничный торговец – потребитель»

12. Географическим признаком сегментации является:
А) покупательская приверженность
Б) возраст
В) регион
Г) личные характеристики покупателя
 
12 - в Ггг
 
Тема, :wink: а по чесноку, этот тест Вам самому надо пройти,а? :wink:
 
Воспросы 6 и 10 - не маркетинговые. Это бухучет и право. Собственно на 10-й вопрос ответ не знаю.
Тест какой-то для первокурсников - может человеку просто не хочется домашнюю работу делать самому?
 
Действительно, а смысл проходить этот тест другим?
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
люди а где взять ответы на тест?
 
В книге Котлера.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом