Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как расчитать бюджет акции
 
Уважаемы Маркетологи!
Приношу извинения если тема была просто катастрофически не хватает времени искать. Как расчитать бюджет акции? Есть какие-нибудь спецаильные графики, формулы и т.д.?

Заранее, Большое спасибо!
 
Расчет довольно прост - тебе нужно сложить все затраты - это и будет твой бюджет. :)
Пример: "акция - подарок за покупку" = реклама в СМИ + найм промоутеров (лучше ч/з агентство)+ аренда в магазинах под этих же промоутеров и оборудование + подарки за покупку + освещение результатов ации по тем же СМИ.
 
Цитата
Гость пишет:
Расчет довольно прост - тебе нужно сложить все затраты - это и будет твой бюджет

Спасибо, это мне понятно. Так раньше и делала. Директор требует, профессиональный расчет. Начинаю сомневаться в себе...
 
Вряд ли достоточно будет расчетов на затраты. Лучше исходить из того, какую прибыль Вы планируете получить от привлечения новых клиентов, увеличения суммы покупок постоянных клиентов и т.д. Когда будет видна сумму прибыли, Вы сможете увидеть, что реально Вы можете потратить (лучше если сумма бюджета будет меньше затрат с целью получения прибыли и учета рисков). Хорошо, если пропишите прибыль, кот. получите в ходе акции, а какую в отсроченой перспективе.Когда есть такие расчеты, проще получить заветное "добро" от руководителя. Удачи!
 
Яна Белякова

Спасибо Вам!
 
Цитата
Яна Белякова пишет:
Лучше исходить из того, какую прибыль Вы планируете получить от привлечения новых клиентов, увеличения суммы покупок постоянных клиентов и т.д.


Правильно ли я понимаю, получается, что чтобы расчитать эффективность мероприятия (в том числе и затраты), необходимо вначале заложить прибыль, которую мы ожидаем получить в результате этого мероприятия?!

Тогда следующий вопрос, как расчитать прибыль компании от участия в крупной конференции (в прошлом году в ней приянло участие 178 представителей крупных заказчиков)?!
 
Да, конечно, а иначе смысл проводить акцию без цели получить прибыль? Хотя в Вашем случае речь идет скорее о пиар акции, поэтому и цели другие - имидж, информирование и пр. Хотя, было бы неплохо, если Вы просчитаете сколько из этих потенциальных заказчиков стали Вашими реальными и сумму полученной прибыли. Это поможет в дальнейшем планировать подобные мероприятия или вовсе от них отказаться
 
Безусловно это правильно просчитывать прибыль перед проведением акции. Другой вопрос то что это очень тяжело. Если нет опыта в проведении схожих например промо акций невозможно предположить сколько людей на основе этой акции купит продкут. Здесь много факторов которые тяжело просчитать. На мой взгляд для того чтобы просчитать возможную прибыль вам нужно провести сравнительный анализ нескольких акций такого рода в вашей товарной группе, лучше даже вашего товара. Это может дать вам более ясную картину о возможной прибыли, бюджете, и эффективности данной акции. Удачи
 
Да безусловно все мы понимаем, что цель проведения акции - прибыль, пусть не сразу, но в результате хотелось бы получить отклики клиентов по результатам акции.

Например, опыта участия в конференциях нет. Стоимость участия (в качестве спонсора) от 10 до 3 000 евро - в зависимости от уровня спонсорского пакета. Конференция крупная, проводиться уже не первый год, но наша компания в ней раньше не участвовала.

Как расчитать какой из вариантов спонсортсва наиболее выгоден будет моей компании?! для этого надо понять, какую прибыль мы можем в будущем получить! это можно вычислить экспертным методом, т.к. своего опыта нет, обращаюсь к экспертам! что скажите, эксперты?!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом