Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследования в Москве: цены различаются в 7 раз!, Как это может быть? Исследователи вообще не смотрят вокруг?
 
Здесь выложены цены наиболее заметных в Москве исследовательских агентств на три типовые услуги: личное интервью, глубинное интервью и фокус-группа.
На каком еще рынке разница в ценах на идентичное предложение может достигать 750%? Как ВЦИОМ проводит глубинные интервью за 5800 р, когда РОМИР просит за ТО ЖЕ САМОЕ 45000???
Далеко нам еще до цивилизации на рынке услуг.
 
а в чем, собственно, вопрос? Если Вам так интересно что-нибудь отабличить, можете попробовать сравнить, скажем, цены на "Лады" и "Мерседесы".

Ценообразование - личное дело любой компании, которое, вообще-то, не обязательно должно строиться в первую очередь на рыночных факторах. Если я считаю нужным просить за свои услуги Х денег, и заказчики готовы эти самые Х денег мне платит, то с какой стати меня будет волновать, что какая-нибудь фирмочка просит за то же самое "сумму Y"?

Это не вопрос "цивилизации", а нормальный рыночный подход =)))))
 
А где здесь Мерседес в вашем примере? Дорогие агентства? В таком случае, это мерседес китайской сборки 73 года выпуска.
По каким критериям Вы качество оцениваете, можете ответить?
 
Или вы видите какую-то разницу между Ромиром и ВЦИОМом?
 
Господа!

Рынок маркетинговых услуг - очень дифференцированный. Он, прежде всего, связан с созданием интеллектуального капитала.

Соответственно, качество интеллектуального продукта связано не только с материальными издержками, например, использование интервьюеров (установлена средняя по рынку цена), но и с профессионализмом аналитиков агентства (порой, намного дороже). Ведь для того, чтобы провести интервью, сначала нужно спроектировать идею исследования, понять, что нужно в конечном итоге заказчику в деталях.

Затем от идеи - к проекту проведения. Затем - проведение и обобщение результатов. Здесь качество конечного продукта зависит от профессионализма агентства. Соовтетственно, за высокий профессионализм, обусловленный опытом и способностями, компания и будет назначать большую цену, логично пытаясь окупить свои издержки на профессионала (как на любом рынке).

Например, можно составить простую анкету для интервью, особо не систематизируя вопросы - так, включить вопросы, которые более-менее связаны с темой заказчика. Потом привлечь интервьюеров, заплатить им из денег заказчика, как-то обобщить результат исследования и разницу в цене интервьюера и ценой исследования для заказчика взять себе.

Если заказчику не нужно качество проектирования интервью и, соответственно, аналитическое качество отчета - пожалуйста, можно воспользоваться услугами самого дешевого агентства, которое зарабатывает лишь на посреднической функции между интервьюерами и заказчиками на исследование. В ином случае, чтобы не тратить деньги на ветер и сохранить свои нервы, рекомендую обращаться к профессиональным, проверенным маркетинговым агентствам, а не кидаться на удочку дешевых компаний-новичков рынка.


С уважением,

Сергей

ABARUS Market Research
 
Уважаемый Тим!

Не вижу ничего удивительного!

Есть некоторые выбросы (у того же Ромира), но это, скорее, политика ценовой дискриминации - ну не понравился им Ваш запрос :-)

У большинства цены приемлемые, вполне соответствующие трудозатратам.
--

Трудовых успехов!
 
Это ересь. 18-и компаниям по-разному не понравился запрос на потребительское исследование с бюджетом в $100 000?
Я хочу сказать, что ежедневно названивают и интересуются нашим решением почти все из них. Ромир в том числе.
Вы, я понимаю, тоже на этом рынке? Ну так не питайте иллюзий, что работаете на "рынке продавца" - это далеко не так. Просто представление об уровне адекватности все имею разное. Ну как, например, убогая фокус группа у Ромира потянула на $4200, когда Qualitel, которму в этом направлении нет равных, просит только $2500? Белановского наняли? Или как цены Башкировой оказалась выше GFK? Самой не смешно?

Очевидно, бренд/неадекват/финансовые проблемы - три главные детерминанты цен на этом рынке.
 
Цитата
Тим пишет:
18-и компаниям по-разному не понравился


Я говорил только о Ромире :-)


Это рынок - каждый либо найдет своего покупателя либо уйдет с рынка. Время все покажет :-)
--

Трудовых успехов!
 
"Тим", а чему Вы собственно удивляетесь?
Если уж на материальные вещи цены могут легко в 2-3 раза отличаться, в зависимости от места, то что говорить об услугах.

С уважением, Сергей Гнедков
Агентство маркетинговых исследований FDFgroup
Изменено: Сергей Гнедков - 17-06-2008 19:43:51
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Господа, как показывает повсеместная практика (в России), цена не является гарантией качества. В исследовательских и маркетинговых агентствах в т.ч.

Тим, цены, независимо от величины, являются рыночными. Если за большую сумму никто не покупает услугу (исследование), то либо это услуга уйдет с прайса компании, либо цена будет снижена. По другому никак.
 
Gari, Вы посоветуете исключить нам из прайса этнографические методы исследования? Это очень дорого, и покупателей 5-6 в год. Как считаете?
Я вам напомню строки известные: "Умом Россию не понять...". Частный случай - бензин. Есть огромный сегмент, заинтересованный в быстром и баснословном росте цен на топливо. Правда, этим потребителям в основном 98-й нужен;) Понимаете меня?
 
Я писал, что если продукт не покупается (из-за большой стоимости), то либо продукт уйдет, либо цена будет снижена.
Если у Вас находится 5-6 покупателей в год готовых платить за специфично дорогой продукт, то в данном случае либо спрос не эластичен, либо себестоимость высока, а скорей всего и то и другое.

Как мне кажется, разброс цен есть везде, цель которую я пытался донести в предыдущем письме, что все цены рыночные и устанавливаются компанией индивидуально. Понятно дело, что иностранная компания планируя выход на рынок закажет пусть и дорогое исследование но у крупной имиджевой компании, а не у более мелкой и дешевой.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом