На каком еще рынке разница в ценах на идентичное предложение может достигать 750%? Как ВЦИОМ проводит глубинные интервью за 5800 р, когда РОМИР просит за ТО ЖЕ САМОЕ 45000???
Далеко нам еще до цивилизации на рынке услуг.
02-06-2008 11:12:36
На каком еще рынке разница в ценах на идентичное предложение может достигать 750%? Как ВЦИОМ проводит глубинные интервью за 5800 р, когда РОМИР просит за ТО ЖЕ САМОЕ 45000??? Далеко нам еще до цивилизации на рынке услуг. |
|
|
02-06-2008 13:33:40
А где здесь Мерседес в вашем примере? Дорогие агентства? В таком случае, это мерседес китайской сборки 73 года выпуска.
По каким критериям Вы качество оцениваете, можете ответить? |
|
|
02-06-2008 13:34:47
Или вы видите какую-то разницу между Ромиром и ВЦИОМом?
|
|
|
17-06-2008 19:42:19
"Тим", а чему Вы собственно удивляетесь?
Если уж на материальные вещи цены могут легко в 2-3 раза отличаться, в зависимости от места, то что говорить об услугах. С уважением, Сергей Гнедков
Изменено:
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup |
|
|
18-06-2008 10:33:12
Господа, как показывает повсеместная практика (в России), цена не является гарантией качества. В исследовательских и маркетинговых агентствах в т.ч.
Тим, цены, независимо от величины, являются рыночными. Если за большую сумму никто не покупает услугу (исследование), то либо это услуга уйдет с прайса компании, либо цена будет снижена. По другому никак. |
|
|
|
18-06-2008 12:54:57
Gari, Вы посоветуете исключить нам из прайса этнографические методы исследования? Это очень дорого, и покупателей 5-6 в год. Как считаете?
Я вам напомню строки известные: "Умом Россию не понять...". Частный случай - бензин. Есть огромный сегмент, заинтересованный в быстром и баснословном росте цен на топливо. Правда, этим потребителям в основном 98-й нужен;) Понимаете меня?
Серафим Климкин
|
|
|
18-06-2008 13:55:33
Я писал, что если продукт не покупается (из-за большой стоимости), то либо продукт уйдет, либо цена будет снижена.
Если у Вас находится 5-6 покупателей в год готовых платить за специфично дорогой продукт, то в данном случае либо спрос не эластичен, либо себестоимость высока, а скорей всего и то и другое. Как мне кажется, разброс цен есть везде, цель которую я пытался донести в предыдущем письме, что все цены рыночные и устанавливаются компанией индивидуально. Понятно дело, что иностранная компания планируя выход на рынок закажет пусть и дорогое исследование но у крупной имиджевой компании, а не у более мелкой и дешевой. |
||||
|
|
|||