Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Самопрезентация отдела на дне пивовара, Просьба помочь
 
12 июня празднуем День Пивовара...Работаю в пивоваренной компании. Руководство озадачило тем что каждый отдел должен в развлекательной форме сделать самопрезентацию отдела, в том числе и наш отдел маркетинга. В виду того что опыта в этом деле у меня мало прошу помочь идеями, или направить на ресурс где могу найти помощь. Спасибо.
 
презентацию "шутошную" или в серьезной форме?
можно фотки сотрудников отдела забобахать, маленькое тело большое лицо, например.
Диаграммы и графики хорошо оформить, типа показать как вы работаете, но вместо столбиков в диагремме поставить сотрудников, соответсвенно сдель узенькими и соответственно при росте диаграммы, чтобы сотрудник смотрел вниз, на рядом стоящего сотрудника, ну вобщем поняли? задумку?
можно также вместо людей поставить пивные кружки, или таранку(лучше кружки) ;)
все в шуточной форме.
презентовать каждого сотрудника отдельно, с кратким описанием деятельности, но тож в шуточной форме. ну вобщем вот такая идея, при хорошем криативе, и помощи фотошопа, можно все очень хорошо обыграть)
желаю удачи.
Обычно прокатывает)
 
День Пивовара все таки) так что думаю можно презентовать и в шуточной форме, главное сильно не увлечься)
 
Кстати, сначала не совсем понял название темы, думал как это "Дно пивовара"
 
Еще вариант, нарезать коллаж из хорошо известных рекламных макетов (можно их глянцевых журналов) а "головы" опять же свои приделать. А-ля "в наших головах рожадется креатив"..
 
Бел - как вариант, только у них презентация а не стен газета)
 
Здесь под презентацией я подразумеваю как-ую либо постановку - КВН-ую, театральную, самодеятельность и тп...Желательно что б простая, чтоб заняла минимум репетиций, т.к времени мало :(