Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дизайн стандартов обслуживания клиентов, Помогите советом
 
Уважаемые маркетологи! Помогите советом! Разработали и утвердили стандарты обслуживания клиентов в сети магазинов при автозаправочных станциях. Следующий этап - обучение персонала. Встал вопрос - как оформить эти самые стандарты. Не хочется, чтобы это был "сухой документ", со словами "Утверждено" и т.д. Решили оформить в виде брошюры, так сказать интересной и занимательной. Может у кого-ниб.есть идеи как лучше это сделать? И стоит ли? Заранее всем спасибо!
 
Belyana,все зависит от того, чего вы хотите добиться от внедрения стандартов.
Если четкого выполнения персоналом всех норм и правил, то это д.б. офиц. документ с четким указанием штрафных санкций в случае нарушения. И никаких веселых формулировок и оформлений тут не может быть!

Если же эти стандарты будут на виду у клиентов,тогда сделайте или стенд (зависит от кол-ва стандартов ), или красиво оформите и повесьте в рамку и рядом перечень того, что могут требовать клиенты если стандарты не выполняются.
 
Да, Марина, возможно Вы правы. Нет, все формулировки серьезные и без "хиханек-хаханек". Просто была мысль разместить картинки-символы рядом с заголовками (ну, например, рядом с пунктом "Встреча клиента" разместить картинку "хлеб соль") ...Чтобы все было поживее, и нет стрессово для персонала.
 
При очень строгих штрафных санкциях имхо можно что угодно там рисовать - будет восприниматься негативно, но если стандарты объемные и картинки просто помогут в запомнить и вспомнить стандарт (мнемоника) тогда это имеет смысл
 
Как раз такая и была цель, не делать это всеобщей принудиловкой, а постараться, чтобы это легче воспринималось. И дальнейший процесс обучения будет выстроен по принципу, что это нужно не только шефу, а и персоналу тоже, хотя бы в целях самообразования.Может оно конечно все и смахивает на иллюзию.. А по поводу штрафов, лучше поощрять отличивашихся, чем гнобить не испольнительных. Хотя,к сожалению, совсем отказаться от штрафов не получится...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом