Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Реклама в СМИ, Быть или не быть..?
 
Вот вопрос: какое количество рекламы оптимльно для журнала - специализированного? Предлагают размещение, но в нем 60% рекламных модулей. Будь я тех. специалистом, то мне читать было б ынечего. Вообще, постоянная делема. Какие критерии оценки выбрать?
 
Изучите мнение читателей журнала - они, я уверен, смогут дать более точный ответ.

На мой взгляд, критерии того, что рекламу стоит размещать:

1. Данный журнал очень популярен в отрасли.
2. Конкуренты размещают в нем рекламу.
3. Такая форма рекламы работает в Вашей отрасли.

Другой вопрос - форма рекламы! Если в Вашем случае 60% - модули, используйте это - сделайте статью, обзор рынка, технологии .... Сработает!
--

Трудовых успехов!
 
Соглашусь, что ваша задача выделиться, кругом модули - сделайте интервью или разместитесь на обложке или свою рубрику заведите. Но только в том случае, если ваша целевая аудитория читает журнал. Хотя журналы где 60% рекламные блоки часто становятся полезными исключительно простите для кошачьих туалетов...
Если надумаете разместить, спрашивайте потом своих клиентов - видели ли, понравилось ли?
По поводу размещения конкурентов, поспорю, а если там непутевый маркетолог или рекламу вобще размещает секретарь, что ж теперь ему уподобляться? радуйтесь, что он зря тратит деньги..;)и размещайте рекламу более эффективно
 
жаль что нет рейтинга изданий В2В. давно бы пора. ориентироваться уже тяжело среди сотен журналов.
 
согласна, что надо выделиться среди модулей. может вам проанонсировать что-нибудь интересное, акцию, конкурс с фоторепортажем и т.д. а можно сделать вырезной купон со скидкой. главное сделать это все заметным и выделяющимся.
 
Цитата
SVS пишет:
Вот вопрос: какое количество рекламы оптимльно для журнала - специализированного? Предлагают размещение, но в нем 60% рекламных модулей. Будь я тех. специалистом, то мне читать было б ынечего. Вообще, постоянная делема. Какие критерии оценки выбрать?


Какова специализация журнала?

Если укажете род деятельности Вашей компании, то будет гораздо проще Вам подсказать.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом