Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
организация нового производства, начали производить мужскую верхнюю одежду. планов много, а бюджет малюсенький
 
маркетологом работаю не так давно. организация занималась пошивом детской верхней одежды, сейчас начинают выпуск мужской. бюджет на раскрутку совсем маленький, а требуют больших результатов и поскорей.
 
Хочешь Быстро Качественно и Недорого?!? Выбери любые два!
 
качественно и недорого
:spiteful:
 
может у кого есть свежие идеи? с чего начать продвижение одежды, если мы начинаем работать только с оптовиками. на рекламу тратиться не хотят. максимум в небольших специализированных журналах и каталогах
 
Вот основные шаги:
1. Определитесь с ЦА, позиционированием и комплексом маркетинга, который Вы считаете необходимым для выбранной ЦА и можете себе позволить.
2. Сформируйте базу оптовиков, работающих в Вашем сегменте (по ценовому и региональным признакам).
3. Оформите шоу-рум (образцы, модели и т.п.).
4. Приглашайте представителей оптовиков на презентации коллекций.

Затраты близки к 0, все можно сделать собственными силами.
--

Трудовых успехов!
 
Адресная рассылка и обзвон ваших потенциальных оптовиков. Хотя бы по факсу.
И никаких журналов пока не нужно.
 
Не забудьте правильно рассчитать сумму отката)))!!! Это актуально.
 
потенциальных оптовиков пока нет. самой коллекции тоже. всё в процессе. просят изучить рынок. составила общий отчйт, но по мужской одежде не много информации. :(
 
уважаемая Ольга Лебедева, Что включал в себя рыночный анализ, который Вы проводили?
 
опрос потенциальных конечных потребителей, мониторинг СМИ и ресурсов интернет для изучения состояния рынка мужской одежды
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом