Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
эфективность рекламы, расчеты
 
Уважаемые коллеги, поделитесь, кто и как измеряет эффективность рекламы, кто какие инструменты применяет, что требует руководство, и кто с какими проблемами сталкивается в этих вопросах


В нашей компании проводится опрос каждого покупателя, «где нас видели», а из этого делаются выводы
 
Эфективность рекламы оценивается различными способами, в зависимости от типа рекламы и типа деятельности компании.

Эфективность рекламы оценивается соотношением затрат на рекламное сообщение и получаемой выручки, при невозможности данной оценки оценивается количеством потенциальных покупателей.

От эффекта:
1. по Выручке
2. по кол-ву увеличивающихся запросов
2.1. Кол-во звонков по рекламе (запросов);
2.2. Счетчик на интернет сайте (для рекламы в Интернет);
3.3. Опрос, фокус-руппа и т.д.
3.4. Карта конкурентов и место размещения рекламы собственной и конкурентов

Очень много принципов и целей оценки рекламы.

В расчетах используется методика очищения показателей в зависимости от сезонности и других факторов влияющих на спрос.

Полно книг в магазинах.

Удачи!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом