на работе дали задание, преждложить варианты самого эффективного размещение рекламы (любой, печатной, телевизионной, радио и д.р.). Т.е. надо определится, какой из вариантов, наиболее оптимальным будет для фирмы. А как это определить? в должности маркетолога неделю :pioneer: помогите :help:
Елена Игонина пишет:
Т.е. надо определится, какой из вариантов, наиболее оптимальным будет для фирмы. А как это определить?
Самый простой способ: стоимость одного контакта с ЦА.
Если грубо, то тираж умножаем на процент ЦА в аудитории выбранного канала коммуникации и количество выходов. На полученную цифру делим стоимость размещения.
Дальше делаем поправку на качество восприятия (в смысле - не стоит ставить в один ряд ролик на ТВ и 1/8 полосы ч/б модуля в газете даже при одинаковом числе контактов с ЦА) - вводим коэффициент "качества" контакта: либо экспертная оценка, либо поискать в сети - может где-то есть готовые.
Полученные итоговые цифры сравниваем между собой.
Может самый простой способ вычислить стоимость одного контакта с ЦА это выход. Только для кого этот выход для руководителя. Если товар массового спроса, то от части может правильно.
Существуют же понятия о том, что у каждого носителя рекламного сообщения есть свои недостатки, в теорию эффективности рекламы вдаваться сейчас нехочется.
А вы не стесняйтесь, и учитесь как работать и какие виды рекламы существуют. Мне например, после работы с профессионалами из Москвы очень нравится партизанский маркетинг. Ребята модные креативщики у которых постоянно есть желание учится и предлагать что-то новое. Так что если вы хотите и вправду раскрутить свой зал для фитнеса, тогда нанимайте профессионалов, или учитесь сами даже на материалах в сети. Даже кину вам ссылочку здесь очень хорошая подборка разнообразныхь материалов, их постоянно пополняют как раз эти ребята, к примеру на блоге выкинули интервью с модным креативщиком и статьи о разнообразных методах работы рекламщиков, посмотрите может найдёте то что вам нужно - http://www.g-i.su/blog/
1) основное рекламное сообщение должно быть четким, понятным и волнующим (базироваться на потребностях характерных для соответствующего рынка.
2) ЦА должна четко себя ассоциировать с персонажем транслирующим нужную ситуативную или ролевую модель поведения. Данный образ однозначно должен быть позитивным (кроме тех случаев коогда ЦА допускает это).
3) Форма подачи должна быть оригинальной и запоминающейся.
4) Общее впечетление должно соответствовать представлениям ЦА о данной ТМ.
2 DAN
Читайте:
1) блог о торговом маркетинге моего друга (и известного музканта) http://tavly.blogspot.com
а вы смотрели фильм 99 франков? там как раз про рекламу.
показывается сюжет как хотели разработать рекламу йогурта. знаете, никогда бы не подумала что это делается именно так)
очень познавательный и интересный фильм