Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как определитьэффективность рекламы, которая только планируется
 
на работе дали задание, преждложить варианты самого эффективного размещение рекламы (любой, печатной, телевизионной, радио и д.р.). Т.е. надо определится, какой из вариантов, наиболее оптимальным будет для фирмы. А как это определить? в должности маркетолога неделю :pioneer: помогите :help:
Igonina Lena
 
для начала сопоставить деятельность Вашей компании, Вашу продукцию, ЦА и цели рекламной кампании + бюджет.

После, исходя из вышеописанных факторов, выбрать наиболее эффективное средство продвижения.

В конце составить медиа план: выбрать конкретное издание, радио или теле канал.
Изменено: Gari - 25-06-2008 17:58:38
 
а ЦА, простите, что это.... :shok:
Igonina Lena
 
целевая аудитория?
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
а ЦА, простите, что это....

Это целевая аудитория, как вы правильно догадались
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Елена Игонина пишет:
на работе дали задание,... в должности маркетолога неделю помогите

Елена, а вы учились по специальности, извините?
...готов поспорить!...
 
извиняю. по специальности.
Igonina Lena
 
Цитата
Елена Игонина пишет:
Т.е. надо определится, какой из вариантов, наиболее оптимальным будет для фирмы. А как это определить?

Самый простой способ: стоимость одного контакта с ЦА.
Если грубо, то тираж умножаем на процент ЦА в аудитории выбранного канала коммуникации и количество выходов. На полученную цифру делим стоимость размещения.
Дальше делаем поправку на качество восприятия (в смысле - не стоит ставить в один ряд ролик на ТВ и 1/8 полосы ч/б модуля в газете даже при одинаковом числе контактов с ЦА) - вводим коэффициент "качества" контакта: либо экспертная оценка, либо поискать в сети - может где-то есть готовые.
Полученные итоговые цифры сравниваем между собой.
 
Может самый простой способ вычислить стоимость одного контакта с ЦА это выход. Только для кого этот выход для руководителя. Если товар массового спроса, то от части может правильно.

Существуют же понятия о том, что у каждого носителя рекламного сообщения есть свои недостатки, в теорию эффективности рекламы вдаваться сейчас нехочется.
Изменено: Gari - 26-06-2008 21:10:41
 
Работая в фитнес клубе хочу поинтересоваться как привлеч в клуб состоятельных клиентов
 
А вы не стесняйтесь, и учитесь как работать и какие виды рекламы существуют. Мне например, после работы с профессионалами из Москвы очень нравится партизанский маркетинг. Ребята модные креативщики у которых постоянно есть желание учится и предлагать что-то новое. Так что если вы хотите и вправду раскрутить свой зал для фитнеса, тогда нанимайте профессионалов, или учитесь сами даже на материалах в сети. Даже кину вам ссылочку здесь очень хорошая подборка разнообразныхь материалов, их постоянно пополняют как раз эти ребята, к примеру на блоге выкинули интервью с модным креативщиком и статьи о разнообразных методах работы рекламщиков, посмотрите может найдёте то что вам нужно - http://www.g-i.su/blog/
 
2 Михаил Полиенко
Хочу добавиь к этому то, что:

1) основное рекламное сообщение должно быть четким, понятным и волнующим (базироваться на потребностях характерных для соответствующего рынка.

2) ЦА должна четко себя ассоциировать с персонажем транслирующим нужную ситуативную или ролевую модель поведения. Данный образ однозначно должен быть позитивным (кроме тех случаев коогда ЦА допускает это).

3) Форма подачи должна быть оригинальной и запоминающейся.

4) Общее впечетление должно соответствовать представлениям ЦА о данной ТМ.

2 DAN
Читайте:
1) блог о торговом маркетинге моего друга (и известного музканта) http://tavly.blogspot.com

2) Можете читать мой :) http://brendmeister.blogspot.com/
(я начинаю его вести, но материалов уже на 2-3 месяца) :wink:
 
а вы смотрели фильм 99 франков? там как раз про рекламу.
показывается сюжет как хотели разработать рекламу йогурта. знаете, никогда бы не подумала что это делается именно так)
очень познавательный и интересный фильм
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом