Ситуация следующая: Газата-лидер рынка, есть пресс-центр, задуманный естественно не только под свои мероприятия, но и под аренду с последующим освещением события. Но его известность среди компаний региона низка.
Здача составить план мероприятий для завоевания известности
мои идеи такие:
1 комплекс SEO для страницы сайта, предлагающей эту услугу
2 регистрация во всех катологах самой услуги
3 подготовка коммерческого предложения
4 составления списка директ-мэйл
5 рассылка и ожидание отклика в течение пары дней
6 звонки в пресс-службы и коммерческие отделы компаний с целью уточнения заинтересованности
7 приглашение на переговоры
8 в зависимости от интереса, принятие решения о размещении рекламы на страницах бизнес-изданий и в эфире специализированного бизнес-радио канала
вот и все идеи, но на два месяца это никак не тянет, может у кого-нибудь есть какие-либо соображения на этот счет???
Здача составить план мероприятий для завоевания известности
мои идеи такие:
1 комплекс SEO для страницы сайта, предлагающей эту услугу
2 регистрация во всех катологах самой услуги
3 подготовка коммерческого предложения
4 составления списка директ-мэйл
5 рассылка и ожидание отклика в течение пары дней
6 звонки в пресс-службы и коммерческие отделы компаний с целью уточнения заинтересованности
7 приглашение на переговоры
8 в зависимости от интереса, принятие решения о размещении рекламы на страницах бизнес-изданий и в эфире специализированного бизнес-радио канала
вот и все идеи, но на два месяца это никак не тянет, может у кого-нибудь есть какие-либо соображения на этот счет???
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....