Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мыркетинг рынок luxury
 
Всем привет.
Коллеги помогите молодому специалисту.
Поделитесь опытом кто что знает о методах продвижения нарынке товаров люкс. Где можно найти/купить литературу.
Я из Владивостока, комментируя, прошу участь этот факт, у нас на полках магазинов мало представлена литература по маркетингу, кроме основ. важну узнать где можно заказать через сеть?каких авторов?
У меня совершенно нет опыта в работе с люксовыми брэндами, а задачи сами по себе интересные. Помогите пожалуйста. :)
 
fg
 
Что продаете?
 
Ксения, напишите более подробно что продаете. Тогда можно будет по говорить о продвижении на рынок. Не забывайте, что товары класса люкс не относятся к товарам массового потребления, тем более, что большинство "люксов" брендов уже имеют свою "известонсть" в некоторых сегментах потребителей
 
Маша,
Здравствуйте, спасибо. что откликнулись.
уже не ждала обратной реакции.
В Кратце о проектах:
У компании их два. Два магазинв, в которых продаются пишущие инструменты, кожгалантерея, багажка, ножи, очки.
Магазин Х:
Внем продаются такие бренды как Piqwadro(кожа, багажка).rey ben(очки),Nerri Carra(кожа), victorinox(ножи), Parker(авторучки), Waterman(авторучки), sheffer(авторучки), всем известные зажигалки Зиппо, инструменты для письма Эль Каско и другие товары, которые могут пригодиться в жизни современного преуспевающего человека, ведущего активный образ жизни.ЦА мужчины с уровнем дохода средний и выше, стремящиеся к комфорту, ценящие в равной степени как функциональность продукта так и его статусность.
В магазине Икс, потребители могут упаковаться аксессуарами и кожей какв офис так и для отдыха.
Мгазин игрек:
часы и аксессуары класса люкс.
Cartier, Montblanc, S.T. Duppont, Montegrappa и др.
Вот этот проект и представляет наибольшую сложность.
Если позволите, позже отпишу какие шаги были предприняты и о специфике клиентов.
С уважением,
Ксения
 
я думаю, что хорошей литературы в этом сегменте очень и очень мало, мне пока не встречалась

из личного опыта могу сказать, что потребители товаров данного класса очень любят индивидуального обращения.
так что Вам нужно разрабатывать DM подходы к клиентам.
 
Общий совет: действуйте строго в соответствии со стилем брендов, с которыми работаете. Следите за информационными поводами, которые они генерируют, и создавайте местные "события" на этом фоне. Полагайтесь больше на здравый смысл.
А книжки подойдут любые, которые будете читать с интересом. В книжках нет ответов на Ваши вопросы. Хорошие книжки разбудят Ваши мысли, которые, будем надеяться, и принесут ответы на любые вопросы.
не спорьте с природой
 
Михаил,
Спасибо, чем и пытаемся заняться.во всяком случае с уже существующей базой.
ДМвещь очень тонкая, наш клиент замкнут по ряду причин, но мы стараемся.
 
могу поспорить насчет замкнтости Ваших потребителей, т.к. очень богатые люди обычно очень живо относятся к предложениям соответствующим ИХ статусу. Очень охотно ходят на презентации, участвуют во внеобременительных акциях и получают качественные подарки.
Попробуйте расширить базу своих клиентов совместно с другими компаниями luxury сегмента других рынков: рестораны, клубы и т.д.

замутите совместную акцию с ними или что-то в этом роде.

да Вы и сами знаете.
 
надо АПнуть тему.
накопились данные для обсуждения.
будет время сброшу)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом