Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мыркетинг рынок luxury
 
Всем привет.
Коллеги помогите молодому специалисту.
Поделитесь опытом кто что знает о методах продвижения нарынке товаров люкс. Где можно найти/купить литературу.
Я из Владивостока, комментируя, прошу участь этот факт, у нас на полках магазинов мало представлена литература по маркетингу, кроме основ. важну узнать где можно заказать через сеть?каких авторов?
У меня совершенно нет опыта в работе с люксовыми брэндами, а задачи сами по себе интересные. Помогите пожалуйста. :)
 
fg
 
Что продаете?
 
Ксения, напишите более подробно что продаете. Тогда можно будет по говорить о продвижении на рынок. Не забывайте, что товары класса люкс не относятся к товарам массового потребления, тем более, что большинство "люксов" брендов уже имеют свою "известонсть" в некоторых сегментах потребителей
 
Маша,
Здравствуйте, спасибо. что откликнулись.
уже не ждала обратной реакции.
В Кратце о проектах:
У компании их два. Два магазинв, в которых продаются пишущие инструменты, кожгалантерея, багажка, ножи, очки.
Магазин Х:
Внем продаются такие бренды как Piqwadro(кожа, багажка).rey ben(очки),Nerri Carra(кожа), victorinox(ножи), Parker(авторучки), Waterman(авторучки), sheffer(авторучки), всем известные зажигалки Зиппо, инструменты для письма Эль Каско и другие товары, которые могут пригодиться в жизни современного преуспевающего человека, ведущего активный образ жизни.ЦА мужчины с уровнем дохода средний и выше, стремящиеся к комфорту, ценящие в равной степени как функциональность продукта так и его статусность.
В магазине Икс, потребители могут упаковаться аксессуарами и кожей какв офис так и для отдыха.
Мгазин игрек:
часы и аксессуары класса люкс.
Cartier, Montblanc, S.T. Duppont, Montegrappa и др.
Вот этот проект и представляет наибольшую сложность.
Если позволите, позже отпишу какие шаги были предприняты и о специфике клиентов.
С уважением,
Ксения