да, и визитки - тоже хорошая идея.
ващи промоутери должны раздать ваши визитки возле 100% ваших конкурентов (турфирм и касс) в вашем районе.
в более отдаленных районах процент покрытия вашими визитками уменьшаете. делаете это также возле всех вокзалов и аеропортов которые пересекаются своими направлениями маршрутов с вашими возможностями. делайте это в наиболее сезонный период и на протяжении месяца. отдача может быть в течение полугода.
обязательно регистрируйте все входящие ответные контакты по типу канала информации по которому она о вас узнали
тогда вы просчитаете эффективность раздельно по разным каналам. и следующую кампанию выберете наиболее эффективный канал или будете вкладывать в те же каналы но уже большие бюджеты.
ващи промоутери должны раздать ваши визитки возле 100% ваших конкурентов (турфирм и касс) в вашем районе.
в более отдаленных районах процент покрытия вашими визитками уменьшаете. делаете это также возле всех вокзалов и аеропортов которые пересекаются своими направлениями маршрутов с вашими возможностями. делайте это в наиболее сезонный период и на протяжении месяца. отдача может быть в течение полугода.
обязательно регистрируйте все входящие ответные контакты по типу канала информации по которому она о вас узнали
тогда вы просчитаете эффективность раздельно по разным каналам. и следующую кампанию выберете наиболее эффективный канал или будете вкладывать в те же каналы но уже большие бюджеты.