Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как в Вашей компании утверждают логотипы?, Коллеги поделитесь опытом: как в Вашей компании происходит утверждение логотипов и т.п.
 
Коллеги поделитесь опытом: как в Вашей компании происходит утверждение логотипов, фирменных стилей, названий, слоганов и т.п. В общем всего, в чем достаточно сильно проявлятеся творческая составляющая и соответственно нет четких критериев для оценки.
Как принимается решение у Вас и кто его принимает? Решается ли все единолично, или группой экспертов.

Я неоднократно сталкивался с тем, что чем шире круг "экспертов", тем более стандартным и банальным получается результат, а яркие, но неоднозначные идеи идут в утиль.
 
У нас на совещании делается презентация и всеми обсуждается.
Потом еще в течении неск. недель, если кто-то хочет что-то добавить, пишет е-майл с обоснованием.
По второму пункту согласна. Плюс при достаточно прижимистом руководстве (как у нас) выбирается подешевле и посердитей.
 
у нас все происходит в зависимости от "цены вопроса",
иногда группой лиц, иногда единолично главой компании.

с креативом особых проблем нет, главное чтоб под каждым решением подпись была иначе .....
 
у нас сейчас происходит ребрендинг....
"ругались" недели 2 по поводу логотипов, в итоге генеральный выбрал то, что ему понравилось :D
...готов поспорить!...
 
Нужна помощь! Ситуация следующая: у нас проходит ребрендинг, группа компаний. В тех.задании описывали варианты для каждой компании с объединяющим элементом. На решающем совещании после активного выступления сотрудника, остановились на варианте с одним знаком для всех (были приведены примеры МТС, Мерседес и др.крупных компаний). Подскажите, для группы компаний на стадии своего становления принципиально какой вариант (отдельных знаков с объединяющим элементом, либо одного для всех знака), будет наиболее приемлемым?! Надеюсь на отклики :wizard:
 
на мой взгляд, однозначных ответов Вы не получите, в каждом конкретном случае будут правильными разные варианты) все зависит от изначально заданных целей ребрендинга. Если есть изначально сильный бренд, то логично, пользуясь его репутацией и силой, выстраивать маркетинговые коммуникации на его основе, особенно если все компании работают в одном сегменте (В2В или В2С) чаще всего это просто дешевле). Я вам предлагаю описать ситуацию более подробно и тогда вы получите более значимые ответы)
 
НАТАЛЬЯ,

Не совсем, конечно понимаю о чем идет речь, о ребрендинге или о рестайлинге, ну да ладно.

Я тоже представитель группы компаний, в которую входят предприятия четырех различных направлений: производство, общепит,центры развлечений и учебный центр (понятно, что у каждого свой фирменный стиль).Каждое предприятие функционирует самостоятельно (имеет свой бюджет, юр. лицо, у каждого есть управляющий и т.д.)Есть управляющая компания, которая собственно координирует все направления, объединяет все предприятия под одним именем и соответсвенно одним логотипом (группа кампаний "....").

Так вот, к чему это я. Если у Вас несколько разнопрофильных предприятий выпускающие разную продукцию или предоставляющие разные услуги (допустим одно выпускает конфеты, другое дизельное топливо, а третье оказывает услуги по подстригу овец), то конечно у каждого из них должен быть свой логотип + объединяющий логотип группы компаний, как элемент совместного позиционирования предприятий. Случай с МТС это объединение предприятий с однотипным услугами (информация+связь), в этом случае можно применять один знак для всех (кроме того использование одного знака для всех услуг МТС, по-сути заимствование авторитета у основной услуги - сотовой связи). При разноплановых предприятиях использовать один логотип для всех, тем более если оно находится в стадии становления по-меньшей мере глупо.

Тоже на той неделе получил новый фирменный стиль ГК. Работой с дизайн-студией по этому вопросу занимался сам.
Был разработан логотип ГК, в качестве обозначений направлений бизнеса используется цветовая кодировка (например для учебного центра синий, для развлекательных центров оранжевый и т.д.)+ цвет для логотипа ГК (бордовый), для случаев совместного позиционирования.Каждое предприятие при этом сохраняет свое лицо.

Очень удобно как для внешнего пользования так и для внутреннего. До этого работал в фирме, где фирменный стиль разрабатывали англичане, там использовался точно такой же принцип.

Главное при приеме логотипа не забывать об основных правилах его построения, а то потом замучеешся с ним работать.

Что касается утверждения логотипов, то я лично очень сомневаюсь в демокртической процедуре. По-любому что понравится генеральному директору, то и будет выбрано. Поэтому главная задача маркетолога - предоставить равнозначные достойные варианты, чтобы потом не было мучительно больно.
 
Цитата
Я неоднократно сталкивался с тем, что чем шире круг "экспертов", тем более стандартным и банальным получается результат, а яркие, но неоднозначные идеи идут в утиль.

Совершенно верно. Поэтому большую часть таких вопросов решаю самостоятельно (либо в узком кругу коллег).

В смысле обсуждения работы с заказчиком всегда настаиваю на прямом общении с "главным". Часто помогает.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом