Барышня, слово "вирусы" на маркетинговом форуме никак не может означать мое желание распространить вредоносное ПО, речь иднт о вирсном распространении провокационного рекламного видео, как о части патризанской кампании..
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru. А вот продвигать стоит на всех тематических площадках. В зависимости от темы подбираете площадки с целевой аудиторией. Для каждой площадки желательно продумать разный сценарий подачи информации. Зарегистрировать на каждой площадки по два-три пользователя,которые должны разгонять интерес, пока он не наберёт критическую массу. А далее если это интересно, всё начнёт раскручиваться по инерции.
А вообще сценарий раскрутки вирусных акций - это самое главное, с него нужно начинать.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Евгений Лернер пишет:
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru. А вот продвигать стоит на всех тематических площадках. В зависимости от темы подбираете площадки с целевой аудиторией. Для каждой площадки желательно продумать разный сценарий подачи информации. Зарегистрировать на каждой площадки по два-три пользователя,которые должны разгонять интерес, пока он не наберёт критическую массу. А далее если это интересно, всё начнёт раскручиваться по инерции.
А вообще сценарий раскрутки вирусных акций - это самое главное, с него нужно начинать.
Большое спасибо...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
У нас все очень оригинально, гипермаркет электроники, в котором все принципиально ново.., целевая адитория - молодежь, и все кто могут оценить трешовость идеи..
Роман Птиц, Трешевый уфимский магазин электроники (что само по себе звучит странно) хотите продвигать вирусной рекламой в комьюнити национального масштаба?
А цель какая? Освоить бюджет заказчика или за его счет расширить свой жизненный опыт?
цель показать в ходе партизанской кампании, элементом которой станет вирусная реклама, новизну технологии обслуживания и основных принцтпов работы, которые не просто рекламный слоган, все ново не по задумке рекламистов, а ново само собой...,это как демонстрация ухода от закостенелой системы..
Евгений Лернер пишет:
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru.
Это только в том случае, если ролик будет способен привлечь внимание большого числа пользователей, а это не совсем просто - потому как подобных роликов там миллионы. В противном случае на него никто внимания не обратит.
На мой взгляд, уж лучше в каком нибудь местном сообществе "в контакте" продвигать.
Роман Птиц пишет:
цель показать в ходе партизанской кампании, элементом которой станет вирусная реклама, новизну технологии обслуживания и основных принцтпов работы
Нет, ну если заказчик согласен, что цель рекламной кампании - кому-то что-то показать, а не привлечь покупателей - то, конечно, карты в руки...
NiKKusya пишет:
Это только в том случае, если ролик будет способен привлечь внимание большого числа пользователей, а это не совсем просто - потому как подобных роликов там миллионы. В противном случае на него никто внимания не обратит.
На мой взгляд, уж лучше в каком нибудь местном сообществе "в контакте" продвигать
ролик привлек внимание оганизаторов "ночь пожирателей рекламы" от Жанна Мари Бурсико..., так что есть надежда, что и пользователей сети привлечет
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
не раз уже сталкивался с "заказными акциями", типо той, о которой говорит автор темы.
несколько лет назад - велись почти все, народ проглатывал любую наживку.
Сейчас многие поумнели. На площадках, где общаются одни и теже такие финты не прокатят.
На тех площадках, где много залетных, вес слова залетного не сопоставим с мнением постояльцев.
И в первом и во втором случае результат - полное фиаско. Заказчика заклеймят как лошару, раздающего бабло, Исполнителя - дилетантом.
Если проводить подобные акции, то нужно понимать что подготовка к ней - длительный, дорогой и очень сложный процесс. Любая экономия выдаст "заказной" характер акции.
Например в сеседней темке раскусили одного такого "горе пиарщика" :-D
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Янис пишет:
Если проводить подобные акции, то нужно понимать что подготовка к ней - длительный, дорогой и очень сложный процесс. Любая экономия выдаст "заказной" характер акции.
Например в сеседней темке раскусили одного такого "горе пиарщика"
все серьезно, вплоть до покупок рекламных площадях на телах горожан и еще много..., но сам вопрос не о содеожании идеи, а о том существуют ли альтернативные площадки для выхода вируса?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....