Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рынок быстровозводимых зданий, апщение участникоф рынка
 
Велкам всем кто работает в этом направлении.
Велкам посетителям!

Давайте обсудим рынок быстровозводимых зданий, тенденции, новости.

Сейчас собираю информацию по производителям модульных зданий.

В России порядка 90 предприятий производителей.

Потребители зданий:
- нефтегазовые предприятия (разведчики, буровики, строители, сервисники, КРС)
- прочие добывающие
- дорожно-строительные
- мостоотряды
- промышленные предприятия.

Банальная задача - определить емкость рынка :)

Пока я вижу 2 варианта решения этой задачи:
- определить текущий спрос (т.е. нужду предприятий по обновлению МТС с учетом новых месторождений). С учетом длительности программ по обновлению МТС определить спрос (хотябы годовой) проблематично.
- выяснить уровень продаж предприятий-производителей (их не так то много). Но, считаю, погрешность будет +/- километр.

Может у кого идейка будем,м? :this:
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
2 Янис: извините, а зачем?
Просто нужно Вашему руководителю?
Я понимаю, что "как же работать на рынке, не зная емкости..." и т.д.
Но на нем можно реально работать и без этих данных. Например, зная как Вы правильно указали их, потенциальных потребителей, зная основные кретерии ими выбора той или иной компании, размещая рекламу именно там, где она будет работать...
 
Цитата
Lightings пишет:
2 Янис: извините, а зачем?Просто нужно Вашему руководителю?


это нужно чтобы подготовить ТЭО по развитию предприятия. Можно конено просто утверждать, что рост продаж составит не менее __%, но тогда сравивая доходности разных направлений будут сложности в расчетах.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Ясно, согласен, что тогда желательно.
У меня нет к сожалению таких данных.
В принципе производителей лмк очень много(слишком?) , но и рынок большой и растет.
В свое время я занимался продвижением в данной сфере, успешно увеличивали продажи в более чем 2 раза каждый год, во многом за счет привлечения новых клиентов грамотной рекламой. Ну и позиционированием компании как надежной компании и т.д.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом