Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Получили вчера новую модель агентсткого договора от магазина готовых исследований РБК. Юристы/финансичы пошевелили волосами от ужаса и запретили нам подписывать этот договор. Засим наши и без того платонические отношения заканчиваются)

А дело в том, что теперь Агент берет обязательную минимальную Агентскую комиссию в размере 100 тысяч рублей, независимо от итогов продаж. Другими словами, если РБК не будет торговать нашими отчетами в течение года, мы должны заплатить им 100 тысяч. Если же будет - то 50% от выручки. Вы бы на их месте как сделали?:)

Кроме того, нужно заплатить еще 12 тысяч за регистрацию у них. Это вполовину больше, чем в каталоге Яндекс. Вот такой парадокс РБК.

К чему это я? Просто памятуя о теме готовых отчетов, я задумался о том, ЧТО вообще путного может содержаться в отчете за 20 тыс, 18 из которых нужно отдать Агенту... Не покупайте готовых отчетов, коллеги)
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Не покупайте готовых отчетов, коллеги)


Ура, поддерживаю почти на 100%!

Единственное исключение - когда автором отчета является компания, "сидящая" на этой отрасли или рынке.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Ура, поддерживаю почти на 100%!

Было бы странно, если бы иследовательские фирмы выступали против такого утверждения. Ведь исследования на заказ - это основной источник вашего дохода ;)

Но под тем, что готовые исследования чаще всего оказываются чушью, подпишусь. К сожалению, обычно нельзя их посмотреть до того как купить.
 
Приятно видеть, что народ по-немногу начинает понимать всю нелепость условий работы с РБК :
-коммисия гигантская
-запреты в договоре на работу с другими реселлерами по меньшей цене (а это вообще нарушение законодательства)
- довольно средние показатели продаж
- и т.д.

Коллеги есть масса достойных альтернатив - пользуйтесь поиском ...

P.S.Кстати - на этом сайте тоже есть возможность разместить на продажу исследоваия агентств - совершенно без каких-либо денег ... кто-то уже пробовал эффективность ?
 
По эффективности...

Могу сказать - что раздел работает, заказы есть (участники раздела "Магазин исследований" - пожалуйста в студию)

К тому же есть дополнительная возможность привлечения покупателей - Вы можете предоставить фрагмент исследования и мы опубликуем его в разделе "Обзор рынков": аннотация будет на главной странице (индексируется поисковиками на УРА) и в рассылке (больше 8000 подписчиков). А на странице опубликованного фрагмента конечно будет предложение купить полную версию отчета.

И все это БЕСПЛАТНО!

Так что welcome ! :wink:
 
Цитата
Becar пишет:
"Обзор рынков": аннотация будет на главной странице (индексируется поисковиками на УРА) и в рассылке (больше 8000 подписчиков).


Вы имеете в виду, на главной странице раздела или сайта 4Р?
 
На главной странице сайта =)

В настоящее время в разделы "Практика и теория" и "Обзор рынков" добавляются по одной статье каждый будний день. На главную страницу сайта выводятся по 5 статей из каждого раздела.

Таким образом - опубликованный в разделе "Обзор рынков" фрагмент исследования будет находиться на главной странице сайта НЕДЕЛЮ!
:wizard:

Для примера - вот последний опубликованный фрагмент - Российский рынок стартерных аккумуляторных батарей

Беглый анализ в поисковых системах показал следующие результаты по запросу "Российский рынок стартерных аккумуляторных батарей":
- yandex.ru - 12 место (ссылка)
- google.com - 1 место (ссылка)
- msn.com - 1 место (ссылка)
- yahoo.com - 1 место (ссылка)
- rambler.ru - 1 место (ссылка)
 
[FONT=Arial]Уважаемые коллеги!

Давайте будем реалистами. Готовые исследования – специфический продукт, который не может быть сравним по качеству и полноте информации с заказными исследованиями. Но этот продукт и не требует такого сравнения, ибо призван решить совершенно другие задачи. Кажущаяся легкость и простота выполнения ГИ порождает большое количество второсортных исследований, выполненных буквально «на коленке». Поэтому при покупке ГИ в первую очередь следует смотреть на исполнителя, а не на название и цену. Профессионально выполненное ГИ – прекрасный способ доказать свое качество как исследователя, и компании, развивающие рынок исследований, понимают это в высшей степени.

Призываем вас, как наших коллег по цеху, стремиться к повышению качества ГИ и развитию тем самым наших потребителей![/FONT]
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Цитата
Step by Step пишет:
Поэтому при покупке ГИ в первую очередь следует смотреть на исполнителя


Вот отзыв на Ваш труд -
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1528

Могли бы ради уважения к клиенту ответить и прояснить ситуацию.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Step by Step пишет:
Призываем вас, как наших коллег по цеху, стремиться к повышению качества ГИ и развитию тем самым наших потребителей!


Призыву вняли. Только приведите, если не сложно, варианты закрытия вопроса, по которому было сделано заключение:

Цитата
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).
 
Уважаемые господа.
Мы всегда охотно общаемся с нашими клиентами и отвечаем на все их вопросы. Даже в том редком случае, если возникает какое-то недовольство, мы готовы оперативно разрешить эту проблему ко взаимному удовольствию.
К сожалению, в данном случае, ситуация другая. Во-первых. Господин bu-bu не оставил своих координат и профиль его на этом сайте не заполнен. Во-вторых, претензии, которые он высказал, мягко говоря, не имеют под собой основы – указанные «цитаты» являются сильно искажённым пересказом отчёта. Комментарий по поводу несоответствия цен реальным вызывает исключительное удивление – цены указаны с географической привязкой к месту продаж и указанием источника данной информации. Что касается соотношения кол-ва листов и описания представленной на них информации, то всем нашим клиентам мы предварительно высылаем и содержание, и перечень имеющихся таблиц и диаграмм. Более того, в обязательном порядке предлагаем подъехать и ознакомиться с приобретаемой работой. Как следствие – к нам претензий пока не поступало…
Не хотелось говорить об этом, но единственный напрашивающийся вывод из сложившейся ситуации – недобросовестная конкуренция. Именно поэтому мы и не отвечали г-ну bu-bu. Не хочется обеспечивать рейтинг подобным записям.
Со своей стороны можем только отметить, что работаем мы на рынке более 8 лет и, будь наши работы столь некачественными, вряд ли наша история была столь долгой. Сами мы подобными инструментами для борьбы с конкурентами не пользовались и пользоваться не будем. Так что, господа, если у Вас есть к нам вопросы по существу – с удовольствием ответим.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Уважаемый Серафим!
Не могли бы Вы более конкретно указать откуда взята эта цитата?
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Step by Step,
цитата из:
http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/213
 
Цитата
Step by Step пишет:
Уважаемый Серафим!
Не могли бы Вы более конкретно указать откуда взята эта цитата?


http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/213
Изменено: Серафим Климкин - 20-08-2008 15:53:56
 
Уважаемый Серафим!
Это и были закрытия вопроса. Кроме того "ни при каких условиях" и вариант ответа "Другое". В качестве "другого" в основном упоминалось - "если станет больше денег/ увеличатся доходы", "в случае праздника".
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Step by Step,
Вы хоть сами-то понимаете, что в результате (как минимум по этому вопросу - остальное не читал) полная ерунда получилась?
Какой вывод из этого можно сделать? Что если кафе добавит в меню 2-3 страницы, то 31% посетителей увеличат свой средний счет? А за счет чего? Станут больше кушать (о... у вас увеличилось меню?... тогда дайте мне не одну порцию, а три)? Будут выбирать более дорогие блюда (о... у вас увеличилось меню?... тогда надо у вас купить что-нибудь подороже, чем обычно)? Будут платить больше за те же самые блюда (о... у вас увеличилось меню?... тогда дайте мне то же, что и обычно, но я заплачу за это в два раза дороже)?
Нельзя потребителям задавать такие вопросы - это же азы маркетинга. Они на них ерунду всякую отвечают (что мы здесь и видим).
 
Очень ожидаемый комментарий☺
Вопрос Серафима явно предполагал дальнейшую критику после нашего ответа. Если бы мы, конечно, не ответили, что информация о закрытиях анкеты является нашей интеллектуальной собственностью, не разглашается и т.п.

Теперь позвольте заметить, других вопросов, как вы верно заметили, вы не читали, впрочем как и выводов. Со своей стороны мне удивительно какие Вы делаете выводы (пусть и предполагаемые и утрированные) на основании одной линейки распределений.

Мы всегда открыты для критики. Но Вы знаете, порой очень удивляет ее форма. Раз Вы выступаете с критикой, то разумно предположить, что имеете опыт в данной проблематики – формулировки вопросов, направленных на изучение готовности потребителя к увеличению трат. Может быть поделитесь своим опытом? Рекомендуете формулировки вопросов и закрытий? Уж поверьте с «азами маркетинга» мы знакомы.
Спасибо.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Цитата
Step by Step пишет:
Уж поверьте с «азами маркетинга» мы знакомы.


Послушайте, у вас "разнообразное меню" = 14%, а "разнообразный ассортимент" = 31%, и вы вместе с вашими респондентами видите в этом разницу. Какая уж тут критика?! Я просто не осмелился;)
 
Цитата
Step by Step пишет:
Раз Вы выступаете с критикой, то разумно предположить, что имеете опыт в данной проблематики – формулировки вопросов, направленных на изучение готовности потребителя к увеличению трат.

Во-первых, отвыкайте переводить спор на личности. Если ваш опыт показывает обратное тому, что я написал - ну так опровергните конкретными примерами. Если они будут убедительны - я с вами соглашусь, мне не трудно. Ну и чтобы предупредить дальнейшие инсинуации, опыт подобных исседований у меня есть, в т.ч. по общепиту.
Во-вторых, лично я предпочитаю не задавать вопроса вообще, если не уверен в том, что он даст полезную для анализа информацию - лучше сэкономить время респондента. И, кстати, тестирования здорово помогают отсеивать такие вопросы, если при тестировании не ограничиваться выяснением понятности вопросов респондентам, но и прогнать тестовую обработку полученных анкет с проработкой выводов.
В-третьих (это вытекает из второго) - вы уже определитесь, либо вы признаете свою формулировку ошибочной (и тогда есть смысл пообщаться на тему, как бы можно было это выяснить косвенными вопросами), либо не признаете (и тогда нет смысла развивать тему альтернативных путей).
Цитата
Step by Step пишет:
Со своей стороны мне удивительно какие Вы делаете выводы (пусть и предполагаемые и утрированные) на основании одной линейки распределений.

Так а вы подскажите, на какие еще вопросы обратить внимание, чтобы присутствие этого вопроса выглядело логично? Честное слово, нет времени на детальное изучение ваших результатов.
 
1. На личности переходить не хотела. Извините, если так вышло.
2. Тестирования вопросников проводим, спасибо за заботу. Вот ссылка на пример одного давнего тестирования: http://step-by-step.ru/foryou/practica/metod_exper.shtml
3. Неудачную фрмулировку вопроса признаем.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Цитата
Step by Step пишет:
Тестирования вопросников проводим, спасибо за заботу. Вот ссылка на пример одного давнего тестирования: http://step-by-step.ru/foryou/practic...xper.shtml

Нет, вы меня неправильно поняли - я не сомневаюсь в том, что вы тестируете анкеты перед запуском. Я говорил о том, что тестировать надо не только восприятие вопросов респондентом (формулировки, варианты ответов и т.п. - то, о чем говорится в исследовании по ссылке), но и обработку.
Опросили вы несколько десятков человек в качестве пилотажа - не поленитесь обработать предварительные результаты и сделать по каждому вопросу выводы. И вы поймете не только, понятен ли вопрос респонденту, но и несут ли ответы респондентов на этот вопрос какую-либо полезную для дальнейшего использования информацию.
Изменено: supportBitrix - 28-08-2008 16:12:43
 
[/QUOTE]
 
Да Вы просто кладезь методических советов! :victory:
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Ха! Похоже у г-на Полиенко масса времени - во всех темах засветился!!! И смотрите какой педагогический талант! А своё агентство у него есть?
 
Этого нам неизвестно. Информация о пользователе не заполнена. Надо спросить у г-на Полиенко:)
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом