Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
Необходимо написать политику продвижения услуг предприятия :warning: если кто-то раньше подобное писал - а навярняка, тут такие есть :superman: ... то буду рада выслушать :victory: что можете сказать по этому поводу, может дадите ссылки на полезную информацию. :help: Как правилньо её писать, что там должно быть, чего там не должно быть :pioneer:
Igonina Lena
 
:help:
Igonina Lena
 
Если в общем про стратегию маркетинга услуг, то она складывается из 3-ех стратегий. Компания-потребитель, компания-персонал, персонал потребитель.
1.Компания → потребитель.
В традиционное описание составляющих внешнего маркетингового комплекса входит перечень предлагаемых услуг, их цены, каналы распределения и способы продвижения.
2.Компания → персонал.
Внутренним маркетингом называется маркетинг организаций сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителей.
3.Персонал → потребитель.
Комплекс двухстороннего маркетинга описывает стратегию отношений «персонал-потребитель».Двухсторонний маркетинг – это маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуг в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя и продавца»
Ответ немного не по теме но надеюсь поможет в чем-то...
В интеренете кстати есть инфа по этому поводу...
 
Стратегия продвижения состоит из следующих частей:
1. Общий анализ рынка (ситуация на рынке, риски рынка, факторы влияющие на развитие рынка и т.п.)/
2. Описание потребителей (сегментирование, спрос на продукцию предприятия в каждом сегменте, портрет потребителя.
3. Непосредственно описание самого продвижения (как продвигаться в каждом сегменте, какие меры должны быть предприняты в каждом сегменте)
4. План всех мероприятий со сроками и исполнителями.

Примерно так:) Конечно можно расширять и варьировать те или иные пункты.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Разработка и планирование эффективных коммуникаций для реализации утвержденной стратегии маркетинга на год обычно состоит из 3-х этапов: Разработка основ стратегии маркетинга; Разработка политики маркетинговых коммуникаций; Разработка коммуникационной кампании.
Привожу пример оглавления нашего стандартного документа политики коммуникаций а год:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ЭТАП ПРОЕКТА:
ПРОЕКТ
ПРОДУКТ
КЛИЕНТ
ОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЬ
ОБЪЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ
ФАКТОРЫ ДЛЯ УЧЕТА
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
Постановка задач анализа
Целевые рынки
Описание сегментов
Рынок
Конкуренты
Аудит репутации продукта
Результаты прошедших коммуникаций
Целевые аудитории
Заключение
КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Цели продукта
Цели коммуникаций
Задачи коммуникаций
География коммуникаций
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Генеральные заявления
ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ
Ответные реакции
Темы обращений
Источники обращений
Каналы коммуникаций
Средства коммуникации
Выбор средств
Стратегия коммуникаций
Распределение ресурсов
Учет обратной связи
Учет обратной связи
ПРИЛОЖЕНИЕ
БАЗА INTERNET-РЕСУРСОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА СМИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
РЕЙТИНГ TNS GALLUP MEDIA
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ГЛОССАРИЙ
 
Отмечу, что ДОКУМЕНТ "КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ" состоит из других разделов
 
ну это что-то похоже на маркетинг план :)
Igonina Lena
 
у всех стандарты документов разные)) под словом маркетинг-план вы понимаете что именно? план коммуникационных кампаний? Это другой документ. Основы стратегии - это другой. Повторюсь, в НАШЕЙ компании. А у каждой фирмы стандарты документов все таки разные.
Политика - От греч. politika – искусство управления государством. Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение целей; основные принци-пы и нормы деятельности; совокупность правил, определяющих и ограничивающих виды деятельности объектов и участников системы; генеральная линия действий, совокупность принципов, методов, форм, организационных механизмов.
 
Лана, поддерживаю. Общая структура четко прописывает политику: что делаем, как, где и оценка результатов.
 
хорошо,а если документ называется анализ политики продвижения? то.... я просто рассматриваю сегодняшнюю ситуацию на предприятии? без стратегий и описаний планов на будущее? правилно я понимаю? :pioneer:
Igonina Lena
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом