Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как расчитать спрос на кирпич?
 
Помогите ,я только учусь и всего не знаю,какие именно данные необходимы,пожалуйста!!!!!
 
Если хотите рассчитать спрос на кирпич, то и данные нужны по спросу. Кто, когда, где, сколько купил кирпича и по какой цене желательно. Какого именно кирпича, если Вы на кирпичном заводе.
Сформулируйте свою задачу точнее. Получите более точный ответ.
:)
 
а где можно найти эту информацию,кто, когда, где, сколько купил, подскажите пожалуйста!!!!!а кирпич строительный.
 
В бухгалтерии кирпичного завода.
 
а если я не на заводе работаю?
 
Дальше надо думать. Кто Вы? Что Вы? Зачем Вам это надо? Маркетинговая информация - дело серьезное. Одно дело для практики 2-3 или з-4 спецификации за 2-3-4 года деятельности завода для примера для курсовой для диплома или ответственное маркетинговое исследование по заказу самого завода для определения, скажем, требуемой номенклатуры производства? Кто у Вас заказчик? Трудно гадать на кофейной гуще.
 
Наша фирма хочет заключить договор с заводом на поставку кирпича, нам необходимо выяснить будет это для нас выгодно или нет, вот. :(
 
Ну вот, теперь хоть более - менее понятно. Очень просто Идете в свою бухгалтерию или договорной отдел, берете старые спецификации на поставку кирпича, да и вообще все старые спецификации на поставку и аккуратно их перепечатываете к себе в EXCEL таблицу в компьютер. (Просто так удобнее собирать материал. Сразу по всей номенклатуре конкретного договора. Мы все собираем в одну таблицу в хронологическом порядке.) И изучаете прибыльность каждой позиции номенклатуры в прошлом и сравниваете ее с тем, что имеется в настоящий момент. Строите тренд, смотрите куда все это идет и Вам сразу становится все понятно. Смотреть надо не только цену, не только объёмы, но и скорость закупки, скорость продажи. Это поможет оценить не только пределы продаж, но и спрогнозировать объем продаж, оценить свою долю на рынке, оценить предел прибыли по конкретному партнеру.
Но это я Вам уже по секрету. Чтобы никто не догадался.
:secret:
 
Спасибо БОЛЬШОЕ :) за информацию, теперь мне как то дано науиться строить тренд, я знаю что это такое , только не имею понятия как его строить :(
 
читайте http://www.statsoft.ru/home/textbook/modules/sttimser.html
 
Цитата
Анна Шарова пишет:
Наша фирма хочет заключить договор с заводом на поставку кирпича, нам необходимо выяснить будет это для нас выгодно или нет, вот.


Так Вас интересует спрос на кирпич или выгодно это или не выгодно? Уточните пожалуйста.
:)
 
Мне необходимо выяснить будет ли спрос на рынке, на кирпич который производит завод с которым мы заключим договор вот :sorry:.Кстати БОЛЬШОе спасибо на присланный материал sir :)
Изменено: Анна Шарова - 26-08-2008 15:54:58
 
Понятно! Сразу надо бы так формулировать проблему. Да, хорошо бы посмотреть договора этого завода за предыдущие 2-3 года. Или может быть у вас есть опыт продаж продукции этого завода. Ну, а если нет, постарайтесь собрать хотя бы старые прайс-листы 2-3 поставщиков.
Надеюсь теперь Вы понимаете зачем. :wink:
Изменено: sir - 26-08-2008 20:29:48
 
Простите. Кирпич такая специфическая вещь, что тут анализ ПРОШЛОГО может привести к плачевным результатам.
Не совсем понятно, Анна Шарапова, Ваша ситыация. Вы раньше торговали кирпичем, потом не торговали, а сейчас хотите возобновить торговлю? Вы оптовая строительная база? На каком сегменте Вы собираетесь работать (кому продавать будете?)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Я так понимаю у Анны компания собирается осуществлять функции дилера некого кирпичного завода, хотят расчитать потенциальный спрос со стороны строительных компаний на кирпич что бы не попасть в ситуацию когда как дилер они обязаны будут выбрать больше чем смогут реализовать на рынке.
В таком случае нужно во-первых оценивать рынок не только кирпича, а стеновых материалов в комплексе за последние 3-4 года, учитывать тенденции изменения долей материалов на рынке (вот тут помогут тренды); во-вторых долю кирпичного домостроения в регионе, а так же традиции домостроения, в-третьих нормативные и законодательные ограничения в регионе, поскольку могут быть разные требования к несущим конструкциям, к сейсмике и т.д.
Короче если по серьезному - масса заморочек..
 
"Гость" очень грамотно ответил, но я бы добавил, что мало изучить спрос, надо изучать также конкурентов, каналы поставок кирпича в регион. Необходимо оценивать потенциал кирпича как строительного материала в регионе или области, а также в соседних областях - т.е. обозначить географию сбыта.
Сомневаюсь, что заводу производителю, будет выгодно с Вами сотрудничать если Вы будете отбирать у него же часть рынка.
В большинстве случаев, на сегодня из кирпича строят там, где дефицит других строительных материалов, в частности цемента.
Этот вопрос только на первый взгляд кажется простым, но анализировать необходимо множество параметров и по всем традиционным аспектам маркетинга. Необходимо вникать в эту тему.
 
Вот вот, и я про это же, Гости правильно все описали. Прошлое - это уже история, и она не всегда повторяется, особенно в бизнесе.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
История хороша тем, что она дает тренд по выбранным и опробованным направлениям вложений. Если изобретать что-то новое, то хорошо бы сначала посмотреть на то что уже делалось и к чему это приводило и каковы перспективы использованных направлений. Никто не мешает испробовать новые направления, но для этого надо знать, что есть новое и лучше ли оно того, что уже делалось. Новые направления можно и нужно пробовать, но если есть уже какая-то испытанная дорога, надо в заранее определенных пределах пользоваться, тем, что уже известно и возможно какой-то незначительной частью испытывать новые направления.
:superman:
 
Анализируя прошлое можно рассмотреть и поянть тенденции, направления, изменение и влияние на производство товара.

Т.е. надо анализировать ситуацию вчера, сегодня, предполагать завтра и динамику в целом.
 
А я не могу понять, а кто это даст спецификации за прошлые 2-3 года? Завод дилеру? А с чего вдруг он должен их давать??
Каким образом это можно у них выпросить? Мне кажется, они и не дадут...Или я ошибаюсь?
 
Цитата
Марина пишет:
А я не могу понять, а кто это даст спецификации за прошлые 2-3 года? Завод дилеру? А с чего вдруг он должен их давать??
Каким образом это можно у них выпросить? Мне кажется, они и не дадут...Или я ошибаюсь?


Да, скорее всего не даст. Раве что, если завод будет в вас заинтересован и будет просить Вас заняться его продукцией, тогда Вы могли бы предварительно попросить его спецификации за предыдущие годы. А иначе только на дружеской или личной основе. Или прийдется ориентироваться на прайс - листы, которые в кирпичной промышленности легко доступны по интернету.
 
Думаю, что спецификацию возможно добыть лишь по связям, и то наверняка демо-версию.
Завод может воАще загнать в рамки плана по закупкам.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Вообще-то акционерные общества вообще и банки в частности должны публиковать годовые отчеты. В них все написано.
:superman:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом