Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
Скажите, а если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?
 
Цитата
Светлана пишет:
ФОРМУЛА: Товарооборот = Посещаемость * Средняя покупка не учитывает коэффициент сезонности, географическое расположение, присутствие конкурентов, степень известности бренда товаров, степень известности бренда магазина, квалификацию продавцов, рекламный бюджет и ну и коллеги могут продолжить список факторовю влияющих на прогноз... ваша задача для начала - "выловить" все эти факторы, ранжировать и потом ужд еначинать считать. вы ами поймете ,каких даных вам не хватает.


Светлана, согласен.

Сезонность, локализация, особенности продукта и восприятия, сила бренда - это факторы, которые важно учитывать при использовании формулы Т=П*СП.

Добавлю, что при прогнозировании можно использовать данные по аналогам плюс тренд по категории. Если к этому добавить десяток экспертных оценок модели, получим искомые величины.
 
Цитата
Гость пишет:
Скажите, а если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?


Конечно, нет! Увеличение чего вы будете рассчитывать, если у Вас нет от чего считать?
 
Цитата
Гость пишет:
если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?


Как писали выше, можно опираться на данные аналогов - компаний, торговых точек, продуктов или марок в категории, как с точки зрения анализа динамики показателей, так и с точки зрения обычного наблюдения. В течение недели можно наблюдать за себе подобными (похожая цена, ца, локализация, площадь торговой точки и т.д.), при желании опрашивать посетителей и т.д. Однако разовое наблюдение может служить только плацдармом, точкой опоры, поскольку не учитывает сезонности и влияния случайных факторов, например, если делать замер с 25 марта по 1 апреля, когда людям выдают деньги за их труд, оборот может значительно превышать обычный.

В таких случаях мнение экспертов может быть решающим.
 
в кризис никакие прогнозы не збываются
 
Не так страшен кризис, как антикризисные меры. Сам от жены зажилил две получки ссылаясь на кризис!
:stop:
 
Цитата
sir пишет:
Не так страшен кризис, как антикризисные меры. Сам от жены зажилил две получки ссылаясь на кризис!


Пацталом! :D
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом