Скажите, а если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?
25-03-2010 15:45:01
Скажите, а если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?
|
|
|
|
25-03-2010 18:55:58
Светлана, согласен. Сезонность, локализация, особенности продукта и восприятия, сила бренда - это факторы, которые важно учитывать при использовании формулы Т=П*СП. Добавлю, что при прогнозировании можно использовать данные по аналогам плюс тренд по категории. Если к этому добавить десяток |
|||
|
26-03-2010 01:02:33
Как писали выше, можно опираться на данные аналогов - компаний, торговых точек, продуктов или марок в категории, как с точки зрения анализа динамики показателей, так и с точки зрения обычного наблюдения. В течение недели можно наблюдать за себе подобными (похожая цена, ца, локализация, площадь торговой точки и т.д.), при желании опрашивать посетителей и т.д. Однако разовое наблюдение может служить только плацдармом, точкой опоры, поскольку не учитывает сезонности и влияния случайных факторов, например, если делать замер с 25 марта по 1 апреля, когда людям выдают деньги за их труд, оборот может значительно превышать обычный. В таких случаях мнение экспертов может быть решающим. |
|||
|
29-03-2010 08:32:13
в кризис никакие прогнозы не збываются
|
|
|
|
30-03-2010 23:19:20
Не так страшен кризис, как антикризисные меры. Сам от жены зажилил две получки ссылаясь на кризис!
:stop: |
|
|
21-10-2010 04:55:01
Пацталом! :D |
||||
|
||||