Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг компании-дистрибьютера FMCG - с чего начать???, Какие приоритеты? С чего начать в конце концов??? Очень жду совета!
 
В двух словах : компания дистрибьютер товаров быстрой оборачиваемости(чай-кофе, табак, семечки, снеки и т.д.).
Как посторить маркетинговую деятельность? С чего стоит начать? Как воздействовать на объем продаж??
 
если быстро и с результатом, то тут нужно действовать одновременно по двум фронтам: отжать поставщиков на:
рекламные материалы для своих торговых и магазинов, на обучение и треннинги для своих торговых, на организацию конкурса по стимулированию сбыта среди своих торговых (механика разная бывает, но как правило, поставщики сами думать не хотят, а когда присылаешь комплексное предложение, не отказывают, цена вопроса для них порядка 40-50 тыс)
Второе направление: посмотреть по базе категории уже своих клиентов и провести для самых крупных оптовиков и магазинов акцию по стимулированию сбыта с вручение призов. Напишите на мыло, пришлю свои разработки для акций. Работают на ура!- у нас оптовики за решётки-гриль и мангалы тут весь рынок прибили. Великое слово "халява!". Это из практики, Милана , директор по маркетингу продуктового холдинга rmilana@mail.ru
 
Вы называете это маркетинговой деятельностью???
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Вы называете это маркетинговой деятельностью???


На мой взгляд, маркетинговая деятельность уместна в любом бизнесе где есть ТОВАР и КЛИЕНТ. Просто каждая сфера по своему уникальна и требует особенного подхода
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом